Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Regul78

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петрбург
  • Машина
    ФФ2 бенз 09 вагон жду в апреле ФМ4 11 диз вагон

Достижения Regul78

0

Репутация

  1. Полагаю, что копать надо на АЗС... ДТ (соляра) подвела! У нас в СПб -20 град по Цельсию. У моего дома встал до потепления соседский дизельный мондео изза ДТ - незавестись, мужик опытный, не стал его мучать. Вариант оттащить в теплое место и убедиться (у нас это обычно делают в подземных паркингах под гипермаркетами ОК, равно как и незамерзайку там же размораживают). Мой друг на Фокусе дизельном, вчера умудрился заправиться на ВР, результат - посадил аккумулятор, хотя до этого заправлялся только на Несте и Луке и все было хорошо, даже в -25 по утрам!!! Сам признался что бес попутал заправиться не где обычно... в итоге ждет потепления... Но самое гнусное в этой теме, то что оттащив машину в тепло и заведя ее надо сжечь всю говеную соляру из бака, хорошо если там не много, то ее можно разбодяжить качественной... Про гели не знаю, ничего не скажу, может и помогут, но все равно ее надо сперва завести, работая она прогрее топливо и в баке, вот тогда может и лить гели или доливать качественное ДТ... Мое авто 12 марта прибывает на склад Рольфа, думаю что потеплеет к этому торжственному дню ))))))))))))) Но заправлятся буду только Несто, Лук, Шелл или Кириши (в СПб) разумеется...
  2. Здравствуйте! Интересно, но факт... зашел на белорусский сайт форда, далее в мондео, далее в цены, там интересная табличка с комплектациями... Из чего я сделал вывод, что 2 л евро3 дизель идет без DPF , забавно... Написал не для того, чтобы возобновить обсуждение полезности в наших трудных условиях этой штуки или дороговизну ее замены, а просто для информации. В Россию сейчас поставляются (производятся и завозятся авто) только 2л дизели на автомате, по стандарту Евро3 (что указано на рос сайте форда в брошурах)... Получу свой авто - сообщу стоит DPF или не стоит, думаю было бы логично нам его не ставить, может так оно и будет? Это Генковский универсал с 2л дизелем. Только что позвонил в Атлант М Боровая (Минск), поговорил со спецом (очень приветливо поговорили со мной), мне сообщили, что пока еще можно заказать Евро3 дизель 2л и он будет без DPF!!! Есть так же дизели 2л по Евро5 и 2,2 л по Евро4 они с DPF... Посмотрите и сами оцените, ссылка на табличку http://www.ford.by/C...deo/PriceLists/ !!! Наш питерский мастер из одного ОД центра сообщил мне по телефону (после Минска), что 2 л дизели идут по Евро3 без DPF из Всеволожска, из Генка идут по Евро4 с нашим долгожданным "зеленым" DPF... Разумеется седаны - Всеволожск, хэтчбэки и универсалы - Генк... это и так все знают... Можно предположить, что так оно и есть - на росс сайте форда все указано про Всеволожск, а про машины из Генка они решили умолчать... У кого 2л из России и у кого 2л из Генка - что у вас под машиной? Есть или нет DPF? Кто что думает? P.S. Если кому то не интересно, то что я написал - просто игнорируйте, не тратьте время на написание гадостей мне в ответ! ))))))))))))) Всех с наступившими праздниками и всего самого доброго!
×
×
  • Создать...