Здравствуйте!
Интересно, но факт... зашел на белорусский сайт форда, далее в мондео, далее в цены, там интересная табличка с комплектациями...
Из чего я сделал вывод, что 2 л евро3 дизель идет без DPF , забавно...
Написал не для того, чтобы возобновить обсуждение полезности в наших трудных условиях этой штуки или дороговизну ее замены, а просто для информации.
В Россию сейчас поставляются (производятся и завозятся авто) только 2л дизели на автомате, по стандарту Евро3 (что указано на рос сайте форда в брошурах)...
Получу свой авто - сообщу стоит DPF или не стоит, думаю было бы логично нам его не ставить, может так оно и будет? Это Генковский универсал с 2л дизелем.
Только что позвонил в Атлант М Боровая (Минск), поговорил со спецом (очень приветливо поговорили со мной), мне сообщили, что пока еще можно заказать Евро3 дизель 2л и он будет без DPF!!! Есть так же дизели 2л по Евро5 и 2,2 л по Евро4 они с DPF... Посмотрите и сами оцените, ссылка на табличку http://www.ford.by/C...deo/PriceLists/ !!!
Наш питерский мастер из одного ОД центра сообщил мне по телефону (после Минска), что 2 л дизели идут по Евро3 без DPF из Всеволожска, из Генка идут по Евро4 с нашим долгожданным "зеленым" DPF...
Разумеется седаны - Всеволожск, хэтчбэки и универсалы - Генк... это и так все знают...
Можно предположить, что так оно и есть - на росс сайте форда все указано про Всеволожск, а про машины из Генка они решили умолчать...
У кого 2л из России и у кого 2л из Генка - что у вас под машиной? Есть или нет DPF?
Кто что думает?
P.S. Если кому то не интересно, то что я написал - просто игнорируйте, не тратьте время на написание гадостей мне в ответ! )))))))))))))
Всех с наступившими праздниками и всего самого доброго!