Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

brusitis

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Белгородская олб. г. Валуйки
  • Машина
    Мондео 3, 2001г, TDDI, 115 л.с.

Достижения brusitis

0

Репутация

  1. Вот сегодня опять при 120 очень сильный свист,в машине ещё 4 человека - никто ничего не слышит. Обратно из Белгорода жена за рулём, а я сзади пиво пил - мне свистит, а никто ничего не слышит. И ещё сзади теперь услышал звук, как будто дизель в багажнике гудит, но его и на нейтрали слышно и совпадает примерно со свистом, но появляется этот звук как-то периодически, а свист постоянно при 120 км.
  2. Вчера возникла примерно такая же ситуация. Но свист больше похож на аэродинамический, т.к. пробовал на х.х двигателя при 120 (у меня вообще мандец ухи - правое закладывает), но невой а свист, на привода не похоже, на подшипники тоже - сиптомы не те, х.з. что. До 100 км тихо и после 130 км тихо становится
  3. У меня было что-то похожее - закисли контакты в монтажном блоке, что под капотом.
  4. Мне просто машина понравилась, хотя и знал, что дизель это, короче понравилась.
  5. Пошли колхозян на ... и жди своего покупателя. Я уже вэтом деле, хоть ине профессионал, но долго на одной машине ездить не могу. Просто хочется всегда чего-то другого. А покупатель будет, и уж поверь мне заберёт с закрытыми глазами. Так что не парься.
  6. А вот вопрос про масло. Просто слышал, что для нашего ДТ рекомендуется. Вопроса даже два. Заливал ДТ на АЗС, так после той соляры руки сушит, даже горят руки, трое суток сушило (соляра зимняя), А теперь есь возможность локомотивную соляру лить почти на халяву, но она жирная, раза три надо смывать мылом, но ощущение остаётся как после крема для рук. Но цетановое число 45, добавляю цетан корректор, изменений в звуке мотора нет, но цена в разы дешевле.Нужно ли добавлять туда масло? Это раз. А второе: не засрутся ли форсы от масла? 2,0 TDDI 115 конэй.
  7. Я за 4 месяца бухнул уже около 50000, а наездил на нём только около 3000. Пробег на момент покупки 186500 км. А вообще на TDDI хоть форсы по проще и по дешевле. Но ТНВД ГУАНО редкостное.И его ставят не только на Форд: Ауди, Опель, БМВ, японки какие-то... Если брать - то новый, как anton1985 сказал, а так лучше зажигалку, если нет халявной заправки дизеля.
  8. Смотри свою же тему двигатель 2,0 тдди
  9. Тут где-то на дизель форуме есть именно тема про этот стрекот. http://mondeoclub.ru...um/topic/95811/
  10. Одна голова хорошо, а две - лучше.

  11. А у меня и сколов нет, да только задняя левая дверь уже гниёт в нижнем углу. Да и остальные по нижним кромкам, которые трутся о нижний уплотнитель , пооблезали и скоро их наверное постигнет та же участь. А когда мою машину, то к дверям по центру боюсь притрагиваться металл прогибается, как буд-то из бумаги дверь сделана. И сегодня в журнале "За рулём" (№3(957) Март 2011, стр. 113 статья про Fiat Linea), цитирую: " Мы в очередной раз убедились, что современные автомобили всё чаще переходят в разряд одноразовых - восстанавливать их после сколь-нибудь серьёзной аварии становится хозяину нецелесообразно". Там машина столкнулась с косулей, в итоге машину стоимостью 579900 руб., 2010 г. редакция продала за 200000. Я всё это к тому, что машины стали "бумажными" и судя по всему (Веталь) я уже не один прихожу к такому выводу.
×
×
  • Создать...