Попробую описать на память.
В принципе на полное описание уже
давал ссылку.необходимо изначально его прочитать, там все подробно, но со снятие форсунок и другой мелочи которую я не трогал.
Понадобится 2 баллона очистителя карбюратора, побольше тряпок, ключи на 6, 8, 13, отвертка плоская, заряженный аккумулятор
1.Отсоединяем аккумулятор и убираем его чтобы не мешал
2.снимаем 2 пластиковых крышки двигателя одна крепится болтиками на 6,
3.отсоединяем фишки кхх, рхх, рмс, кд, клапана
4. Отверткой аккуратно поддеваем и снимаем пластиковый воздушный шланг который идет на коллектор(у меня он один бывает два). осторожно шланг хрупкий
5. Отсоединяем воздушную гофру от дросселя
6. Откручиваем верхний коллектор 6 болтов (3 болта на8 и 3 на 13 вместе с шпильками крепления крышки двигателя).начинаем с крайних болтов.
7. Приподымаем верхний коллектор, он полностью не освобожден, находится на креплении тросиков акселератора и и еще какой то мелочи. Но этого достаточно чтобы выполнить чистку и замену. Я подставлял палку под поднятый коллектор чтобы не мешал
8. Подкладываем тряпку и чистим верхний коллектор.
9. Подступаемся к нижнему коллектору.
Убираем старые прокладки верхнего коллектора
10 Необходимо снять проводку форсунок (два короба под 3 форсунки). Она скрыта пластиковым коробом. Подлазием под короб и поочередно отсоединяем (отстегиваем) фишки форсунок и стягиваем пластиковый короб с проводкой. Отводим короба в сторону.
11 откручиваем восемь ботов на 8 крепления нижнего коллектора. Откручиваем начиная с крайних крест на крест.
12. Подымаем нижний коллектор. Он останется закреплен на топливных магистралях форсунок. Но это не мешает его отводить и поворачивать.
13. Убираем старые прокладки. Аккуратно чтобы мусор не попал через отверстия впуска в двигатель.
14 Очищаем площадку под нижнем коллектором.
15. Накрываем тряпкой двиг. и чистим нижний коллектор с заслонками.
16. Устанавливаем прокладки
17 ставим коллектор.
18 закручиваем болты, начиная с центра
19. Устанавливаем разъемы форсунок.
20 устанавливаем прокладки вернего коллектора.
21 ставим верхний коллектор, проверяем не слетели шланги, в частности с маслоотделителя ( у меня слетел сразу, не заметил, пришлось повторно снимать)
22. Затягиваем болты, также начиная от центра.затягиваем без фанатизма, болты хрупкие.
23. Крепим разъемы датчиков, гофру дросселя, пластиковый шланг
24. Подключаем аккумулятор.
25. Заводим. У меня долго не заводилось. Читал что вроде можно релюшку бн снимать( не помню точно)
26. если все ок, ставим крышки двигателя.
Пс сори за технику письма, все писао с телефона