Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kvadro

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kvadro

  • День рождения 11.07.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Ford Mondeo 2.3 6АКП Titanium 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения kvadro

0

Репутация

  1. С Днём Рождения kvadro!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения kvadro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения kvadro!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения kvadro!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения kvadro!

  6. С Днём Рождения kvadro!

  7. В том то и дело, что приехал на диагностику в Рольф, тупо на тот момент этот ОД ближе был, а машинка была Алармовская. Насчет не гарантийных ремонтов в Сибири на ОД, думаю что не сказали бы, хотя всё в базу головного форда забиваться по идее должно.
  8. Не согласен, когда я в 2008 купил себе фокуса, мне в Рольфе сообщили что производилась замена правого крыла и красился бампер. Авто по каско привозили на ремонт к дилеру, что он и отметил в компе. Ремонт согласитесь не гарантийный.
  9. TU-154M: Сегодня, 16:26 Сложно сказать. Я перед покупкой Пепелаца всю инфу по ремонтам и ТО получил без проблем, по устному обращению к ОД, разумеется пробить ремонты и замены в других местах невозможно. Думаю у любого ОД форд в Вашем регионе Вы сможете получить всю информацию по проведенным работам на ОД.
  10. После продления гарантии за 18тыров с копейками решил я как-то эти деньги начать окупать. Начал искать косяки, которые можно было бы устранить по гарантии. Ах да, Мондео 4, 2008(продан в 2009), 2.3 АКП Титаниум. Косяк1. Проехав пару раз на пассажирском сидении заметил что уж совсем как-то ядрено работает попогрейка, на водительском месте такого даже и близко нет. Вывод-хреново греют батареи! Надо обогрев водительского сидения делать. Почитал ФСК-гарантийный случай, отлично. Косяк 2. На заснеженном капоте заметил что одна из форсунок омывателя отогревается существенно меньше второй, в пропорции кулак-пятак. Вывод-опять хреново греют батареи. Нужно бы форсунку поменять. Почитал ФСК-гарантийный случай, отлично. Косяк 3. Как то усаживая дите в детское авто кресло оперся о кресло водителя и, о ужас, почувствовал люфт. То есть когда садишся оно не движется, а на весу погуливает вверх-вниз. Непорядок, другое кресло так не делает.-))) Почитал ФСК- что-то там про сиденья не очень красиво написано, уточнил у дилера...фу-гарантийный случай, ибо гарантия не распространяется только на обивку кресел. Косяк.4 Тут уж придется делать самому решил я увидев как запотевает и промерзает изнутри правая фара. Но делать с этим что-то нужно. Итак, звонок в Аларм-Моторс, запись, приезд в назначенное время. Аларм лахта. Объяснив приемщику все мои сомнения и волнения отправился ждать. Перечитал все брошюры, облазил все машины, решил даже пообедать в их кафе. Звонок! 1. Мастер говорит:-попогрейку надо менять! Удивил типа.-))) Заказ отправлен, будет через 7-10 дней, когда придет позвоним. Говорю:-отлично, буду ждать. 2. Форсунка под замену, в наличии нет, будет послезавтра. Гут-говорю-поменяю все в один день когда приедет обогрев сидений. 3. Кресло...там болт в направляющей подтянули и все ок, а поначалу подумали что направляющая лопнула на самом кресле, не на полу. А если бы так и было-спросил я? Ответ просто убил. Нам проще было бы, мы тогда заказ сделали бы на кресло с обогревом и хлопот меньше при установке, чем кресло разбирать и обогрев туда ставить. 4. Фара. К сожалению тут мне гарантия не светит.-))) Мастер сказал что фара полностью герметична, но кто-то самостоятельно менял лампочку и некорректно закрыл крышку передавив какой-то шнур оставив воздушный зазор. У них в базе записей о замене лампы нет, а вот если бы была такая запись, то косяк бы был их. Вот тогда гарантия. Предложили просушить и корректно закрыть за 510 р, я дал добро. Пошел в кассу оплатил 510р-10%=459. На выдаче авто мастер удивил. Сделали Вам попогрейку, там, говорит, разъем наполовину вставлен был, теперь все печет. Присев в авто на пару минут чтобы все отпотело, почувствовал что стало припекать огого. Супер! Короче, оплатив 460 рублей, я уехал домой на чистом авто, который дилер тоже по "гарантии" помыл и полностью исправном, на мой взгляд авто, ну кроме форсунки, ее поставят завтра.-) Кто считает, что дилер это дорого, пусть попробует просушить фару в гаражном сервисе, да так просушить, чтобы еще на помытой машинке уехать.-))) Напрягло одно, ждал около 4 часов, но тут наверно я многовато заявил. Браво Аларм
  11. Всем здравствовать! [kvadro][Роман][Mondeo IV][Е559АС178][Приморский район,берег Лахтинского разлива][нет ни наклейки ни рамок][совершенно не приметен][Зеленогорск, старая деревня, ОКЕй на савушкина]
×
×
  • Создать...