Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dimix73

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Муром
  • Машина
    форд мондео 4 2,0 TDI.2010 г,

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения dimix73

0

Репутация

  1. Мне пришлось снять этот тепловой экран, потому как были предположения что замыкает именно он, а вот перевернуть и поставить на место не удалось, нужно снимать охладитель.
  2. Привет! Вопрос, а эта жестянка крепится на коллектор?
  3. Нарушают у нас везде.
  4. этот способ я увидел на станции ,во время ТО у официального дилера. Только вместо шланга с грушей,они использовали большой шприц,чтобы закачать топливо в фильтр.Очевидно про штуцер ОД не знали.
  5. Коллеги , знаю что замена топливного фильтра, сложная задача. Но не столько сложная,как пугающая. С давних пор меняю фильтр так, сначала откручиваю гайку слива топлива на колбе фильтра предварительно вставив прозрачный шланг в штуцер на колбе, слив немного топлива можно откручивать саму колбу с фильтром. Меняем фильтр,закручиваем колбу,не забыв закрутить штуцер слива. Далее снимаем два шланга подходящих к фильтру(нужно открыть защелки подняв их вверх) в дальний штуцер вставляю шланг с грушей и из канистры с ДТ накачиваю топливо ,пока не польется из ближнего штуцера. Одеваем шланг на ближний штуцер,еще немного качаем,быстро снимаем шланг с грушей и одеваем на место топливную трубку. Проверить чтобы трубки встали на место и были вставлены защелки. Заводим авто и нажимаем педаль газа,поднимая обороты двигателя. Пол минуты и никакого воздуха.проверяем все еще раз на предмет протечек. Может слегка и не научно,за что извиняюсь.
  6. да,возможно. Я примерно так и сделал,взяв потенциометр и подсоединил к контактам на блоке управления.
  7. может у кого получалось разобрать датчик корректора? Как он устроен?
  8. Спасибо. Только это надо к ОД ,остальные не берутся считать ошибки правильно универсальными приборами. Поехал в гараж и снял передний датчик корректора,он похоже не работает. Сделал временную обманку,чтобы ошибку не показывал,надо менять датчик.
  9. Добрый день всем! Вылезла проблема ,на конверсе пишет "Передние фары неисправны" Корректор не выравнивает фары и они светят вниз.На утро проблема исчезла ,но спустя неделю появилась вновь.Что мог прочитал по теме,снимал фары,и датчики которые на подвеске,но все вроде в норме,т.е я имею ввиду контакты на них.При включении фар они слегка дергаются вверх вниз, но все равно не выставляются.Может кто подскажет что где смотреть или ехать в сервис?
  10. посмотри датчики,особенно проводку к ним. У меня один жгут перетерся.
  11. Спасибо за отчёт.
  12. Попробуй снять эти клапана,если с ОД проблем не будет, и продуть их.Я когда их продувал,в одном слышал пердящий звук,продул,он пропал.
  13. А откуда этот дребезг?
  14. Ни чего ВЫ с ними не сделаете. Первое,что слышишь в ответ на вопрос о гарантийном ремонте:" - это не гарантийный случай!!!!" и далее набор нервотрепательных предложений. Ох уж эти ОД....
  15. Ситуация такая: загорается индикатор абс,пишет акпп треб. обслуж.,потом чек. Я отбрасываю разъём питания клапана управления геометрией турбины,завожу,глушу,разъем подсоединяю и еду,только чек горит,через день чек гаснет. Если бы не заглушенный клапан ЕГР,то менять только клапан управл.геом.турб.,а так ведь возможна еще связь с клапаном егр!? Надо наверно ехать к ОД на диагностику,но нет желания выслушивать их удивленные выражения: - ВЫ заглушили ЕГР!!!!! ,Да как вы могли!!!! И т.п.
×
×
  • Создать...