Коллеги , знаю что замена топливного фильтра, сложная задача. Но не столько сложная,как пугающая. С давних пор меняю фильтр так, сначала откручиваю гайку слива топлива на колбе фильтра предварительно вставив прозрачный шланг в штуцер на колбе, слив немного топлива можно откручивать саму колбу с фильтром. Меняем фильтр,закручиваем колбу,не забыв закрутить штуцер слива. Далее снимаем два шланга подходящих к фильтру(нужно открыть защелки подняв их вверх) в дальний штуцер вставляю шланг с грушей и из канистры с ДТ накачиваю топливо ,пока не польется из ближнего штуцера. Одеваем шланг на ближний штуцер,еще немного качаем,быстро снимаем шланг с грушей и одеваем на место топливную трубку. Проверить чтобы трубки встали на место и были вставлены защелки. Заводим авто и нажимаем педаль газа,поднимая обороты двигателя. Пол минуты и никакого воздуха.проверяем все еще раз на предмет протечек. Может слегка и не научно,за что извиняюсь.