Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

pylip

Мондео клуб
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pylip

  • День рождения 23.03.1972

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    ФМ3/TDCI 96 kW/универсал/2003

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения pylip

0

Репутация

  1. Уважаемые модераторы ! Прошу закрыть тему как неактуальную. Автомобиль продан.
  2. Случилось непредвиденное. Заказал новый автомобиль и своего форда хотел отправить в трейд-ин. За пару дней до, в меня въехал мотоциклист в Польше. Отложить покупку новой уже было не реально(уплачен залог). Сейчас ожидаю компенсации от польского страховщика. Если сумма меня устроит, то заниматься восстановлением не буду. Я единственный владелец в РБ с 31 декабря 2010 года. Машину пригонял сам за пол года до хапуна с пробегом 187000, в Голландии 1 хозяин. В техпаспорте "удостоверение таможни". Сейчас на спидометре 316000. С января 2016 года авто ездит по польским автобанам 8-2-1-8 от Минска через Белосток, Варшаву до Вроцлава и обратно. Пробег где-то 15-17 к в год. Я там работаю. Часто питается французской и немецкой соляркой. Ни разу!!! не был установлен топливный фильтр не DELPHI. Т.к. авто нужно было всё время, всё что нужно менялось превентивно. На пример НОВЫЕ ! задние суппорта. В ноябре новый аккумулятор. Масло только 5w 30 c заменой через 10000 вместе с топливным фильтром. Два года назад т.к. авто имеет 12 лет гарантии от сквозной корозии, а ждать чудес не хотелось, автомобиль опрокинули на бок, отпескоструили днище, загрунтовли, вымазали и пролили полости. После этого облили без крыши, что бы обновить. Покрасили в цвет вставки бампера, пороги. Убрал молдинги с дверей...очень мне они не нравились. Это первое ДТП. При покупке любые проверки приветствуются. Машина в очень приятной комплектации: 130 лс двигатель, 6-МКПП, климат, заводская навигация с чейнджером, заводской ксенон, 3 ключа. Из допов, которые не работают это обогрев лобового. Через месяц после покупки поймал камень , а в те годы цена была не радостная на стекло с обогревом, поставил обычное , правда Е1. В довесок отдаю комплект литья оригинального Р16 с гайками и секреткой и новой резиной barum made in france, колпаки, комплект ковриков. За машину не стыдно абсолютно. Авто на ходу. После ДТП приехал из Лодзи своим ходом. Если кто ищет хороший автомобиль ,без головных болей звоните, будем разговаривать. Предлагать бросовую цену не стоит. Пошлю сразу ;) Узнавал....Всё в ноль с покраской без з/ч 400 USD. З/ч ...дверь со стеклом 20-40 USD, зеркало 10 , стеклоподъёмник (если мой не работает 15). Подушки не узнавал. Фото авто в нормальном состоянии на литье в подписи. +375296794938 Олег
  3. С Днём Рождения pylip!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  4. Привет. Залезь в тему о роликах. Там всё разжевано про снятие шкива.
  5. С Днём Рождения pylip!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Всем доброго времени суток. С фордом по жизни уже довольно долго и могу вставить 5 копеек. По поводу стяжек...лет 5 назад также заморочился и по размерам с форума сделал приблуду для стягивания и фиксации пружин. Откровенно не удобно и затратно по времени. Просто пошёл на авторынок и купил стяжки, которые имеют захват за виток пружины не точечный а широкий 5- 6 см (как пальцы руки, когда несёте тяжёлый пакет). Они также имеют внутренний 4-х гранник с торца регулировочного винта для возможности откручивания/закручивания с помощью трещётки из любого набора. Старые совдеповские имели на болту правую и левую резьбу и возможность стягивания только рожковым ключём. Единственный абгрейд, это куски стальных трубок длиной 15-20 см с внутренним диаметром чуть большим толщины стяжного болта стяжек. Будет время и не будет приступа склероза , сделаю фотки и выложу. Т.е. ваша одна стяжка состоит из 4 частей: болта, трубки, захвата без внутренней резьбы и захвата с резьбой. Когда вы сняли колесо, установили авто на колодку( стойку) и домкратом, подставленным под рычаг сжали пружину, вы захват стяжки с резьбой одеваете на пружину и по спирали витка заталкиваете его максимально к опоре аммортизатора. Далее под нижний виток пружины вставляете захват стяжек без резьбы, что-бы оси отверстий приблизительно совпали. Снизу вставляете стяжной болт с надетой на него трубкой через отверстие захвата без резьбы в захват с резьбой и наживляете. Те же манипуляции проделываете со второй стяжкой. Далее трещёткой с удлинителем стягиваете захваты. Сакральный смысл трубок, в ограничении выхода резьбы болта из верхнего захвата стяжки. Т.е. без надетой трубки вы не стяните пружину из-за болта, который упрётся в стакан. Ну как-то так...По поводу замены шаровой...Прочитав посты в нашем форуме, первую менял как тут написано, со стягиванием, фиксированием и т.д.. Вторую (правую) вчера у товарища на подъёмнике. Вспомнив пляски с высверливанием и выбиванием заклёпок на иногда пружинящем рычаге и отсутствием места для нормального замаха молотком, решил пойти другим путём. Достал болт шаровой, отпустил болты сайлентблоков рычага, открутил гайку шруса. Выкрутил болты подрамника справа полностью, а слева на пару витков. Справа подрамник опустился на 5 см. Радиатор не фиксировал и рулевой карданчик не откручивал. Для страховки подставил стойку под правую сторону подрамника. Длинной монтировкой вывел из кулака палец шаровой. Про повреждение заднего сайлентблока при такой манипуляции слухи явно преувеличены (опущенный подрамник, ослабленные болты рычага). Единственная сложность вставить болт заднего сайлентблока при обратном монтаже(не много мешает лонжерон). На зажатом в тисках рычаге болгаркой спилил головы заклёпок потом за 3 мин на прессу выдавил их из рычага. Сборка в обратном порядке. Один момент: рычаг зафиксировал в горизонтальном положении и только потом зажимал болты сайлентблоков. По времени экономия огромная. Конечно, огромная заслуга подъёмника, но это возможно и на земле. В этом случае наличие 2-х подкатных домкратов и нескольких стоек, думаю будет не лишним. Спасибо за внимание. И сори за некоторый сумбур и отсутствие фоток.
  7. С Днём Рождения pylip!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Доброе утро.Нужен насос г/у.Он отдельно или в сборе с помпой?Озвучите цену пожалуйста. 2003 г мондео 2,0 tdci 130 л.с
  9. С Днём Рождения pylip!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  10. Всем доброго времени суток. Админов прошу не пинать. Куда закинуть инфу не знал. Вы по возможности перекиньте в ветку по своему усмотрению, но вариант покупки желающими у китайцев имеет право на существование. И снова про веерные форсунки омывателя. http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-lot-Fan-Shaped-Water-Spray-for-Ford-Focus-2-3-Broadhurst-Classic-Fox-Sprinkler-Head/1851469667.html?null Стали как родные. Есть места для установки элементов обогрева. Льют хорошо. Сам об перестановке элементов не заморачивался, но пару раз ковырнув отвёрткой , понял, что процесс трудоёмкий. Старые струйные с обогревом отложил до момента вдохновения.
  11. С Днём Рождения pylip!

  12. Доброго времени суток.Интересует: кнопки включения подогрева сидений,накладка на задний бампер(универсал)
  13. Всем доброго времени суток.Только на днях это прошёл.Всё один в один по симптомам.При ближайшем рассмотрении оказалась трещина в патрубке от интеркулера к клапану ЕГР. Была широкая изолента для ремонта патрубков радиатора и шлангов сантехнических.В итоге ей замотал с запасом и продублировал обычной виниловой изолентой, предварительно всё обезжирив.Полёт нормальный,думаю надолго.Удачи
  14. Всем доброго времени суток.Менял шкив, ремни(+ремень ГУРа), ролики.Ничего принципиально нового не добавлю.Всё уже в принципе обсосали.Один нюанс...Разбиты были втулки на аммортизаторе натяжителя. Вышел из положения при помощи резинового шланга,по внешнему диаметру плотно залезающего в корпус мортёра. Предварительно выковырил родные втулки,напоминающие мини сайлентблоки.Засунул заподлицо и отрезал с запасом в 1 см.Образовался небольшой конус,куда,предварительно намылив,наставил вырезанную с родных убитых резинок внутреннюю втулку.С помощью грубой силы,тисков и шевеля сам мортёр засунул втулку в шланг. За тем, срезал лишнюю резину.Так же давно вышел из положения на Додже супруги.На америкосе всё работает уже больше года. ЗЫ: продавец роликов сказал,что аммортизатор подходит от какого-то дизельного рено и стоит около 50$.
×
×
  • Создать...