strannikk я предложил самый лучший способ прокачки гура и промывки всей магистрали именно на мондео 3 не отсоединяя шланга обратки от бачка гура .можно и на работающим двигателе крутить руль и слушать как воет гур и выходит воздух
на мондео 3 самая крутая прокачка гура .подыми передок на двух домкратах на рулевой рейки есть шланг сними заглушку и крути руль в право в лево машину не заводи и воздух весь выйдет также обновится жидкость
mrloki поставь лучше привод в сборе GSP 218043 я ставил себе сообщение 828 от 4 10 2014г внутренний шруз сейчас в экзисте по Загорску (Сергиев Посад) цена 2758р 4 дн с учётом моих скидок качество хорошее это моё личное мнение
перед снятием старой опоры пометь одну шпильку краской маркером и на кузове сделай метку, сравни с новой и по выступу ставь он есть и на родных и у аналогах
Да Nikitos правильный совет но пользоваться нужно аккуратно не переборщить разжимом кулак может треснуть вот почему я и не даю такие советы, человек впервые полез под автомобиль и тогда кто виноват
если вы хотите поменять только пружины можно стойку снять вмести с кулаком открутив гайку шруза шаровую наконечник и ступпорт снять . стойку проблемно на весу выбивать из кулака если она давно не снималась
M1mo попробуй пальцы без резинок 2 одинаковых поставь проверишь диск на нагрев, возможен стук ступпортов.tanliz правильно сказал резинка нужна для амортизации