Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Gelo1974

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Салехард
  • Машина
    S-Max

Достижения Gelo1974

0

Репутация

  1. <br /><br /><br /><br /><br />Вы наверное запускает два раза подряд вебасту при утренем прогреве, вебаста так запрограмирована что да раза подрят не работает пока машина не заведешь, я делал проше просто ключ зажигания проварачиваешь и даешь хоть один прокрут двигателя стартером, и все запускайте её еще раз.
  2. Есть такой прикол щас раскажу в чем дело. Вы прогреваете движок всместе с салоном и получается ни салон толком не движок толком не нагревается, датчик тепературы двигателя получает сигнал что двигатель теплый и не включает свечи накала, результат холодные цилиндры запуска нет хотя стартер маслает во всю. Я делаю по другому выставляю вебасту на 7:15 машина уже прогрета даю ей постоять, 15 минут аккумулятор востонавливается и датчик температуры охлаждается, и потом из дому автозапуском запускаю, Попробуйте такой алгоритм запуска. Еще когда очень холодно на улице то на климат контроле выставляете температуру LO чтоб салон не грело, а все уходило на движок, и всеравно надо будет самому запускать так как могут быть такие сбои как вы описовали ранее, у меня тоже так было автозапуск крутил пока не посадил аккумулятор. И второй вопрос температура двигателя не подымается а дует теплый воздух, ну так и есть у меня тоже так, дело в том что доп насос вебасты сразу подает в салоную печку, а что остается идет дальше в двигатель.. И еще один вариант есть электрический отопитель, он напоминает собой радиатор печки но внутри него стоят электрические тены работают они по очереди два работают один отдыхает, находится он в корпусе печки со стороны бардачка там крышка длиненькая вертикальная если к ней идут провода вроде 6 штук, то у вас стоит он.Но как правило, если стоит вебасто то электрического подогревателю салона нет. А то чтог вы его постоянно запускаете и глушите ничего я думаю строшного нет ,на вебасто есть два режима работы Полная нагрузка и частичная , наша вебасто не отключается даже при при достижении 90 градусов( в сравнение с вебастами которые ставят отдельно та прогревается до 73 градусов и переходит в режим частичная нагрузка) продолжает работать в режиме полная наггрузка, а при достижение 92гр.( кажется точно не помню), переходит в режим чатсичной нагрузки и расход топлива у нее падает в два раза, потом когда температура падает до (блин не помню точно кажется) 60-65 градусов, и она опять переходит в режим полной нагрузки. НУ ВСЕ вроде ответил. Такие же приколы с запуском могут быть и с бензиновым двигателем датчик температуры дает что двигатель теплый, он теплый но токо датчик, двигатель толком не нагрелся соостветствено обедняется топливная смесь , и поэтому при запуске нужно нажимать педаль газа, чтоб обоготить смесь. Щас я бьюсь над проблемой отключения моторчика печки при работе вебасто, потому что при морозе -35 он больше берет энергии чем сама вебаста. И потом на запуск не хватает, аккумулятор тоже ведь подмерзает и теряет свою мошность.
  3. У меня дизель. параметры не вбиваются, а измеряются при помощи газаонализатора, а в программе вебаста есть ползунок (как звук добавляешь на плэере) им и добавляешь обороты вентилятора вебаста, у меня разогнан на 100 процентов. Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мошность, первая причина если аккумулятор подмерз. и вторая сам моторчик чуть подмерзает. потери мощнотси вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода токо выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в -35. И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и по другому. В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени. Если сопративление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки. В программе вебаста есть закладка Корекция смеси ( кажется так дословно) нажимаете её только тогда когда вебаста выходит в режим полной нагрузки , откроется окошко регулировки CO2 там будет ползунок , запоминаем в каком он положение находится и начинаем колдовать, лучше сразу потихоньку добавлять обороты .Нам надо добится максимально высого сопративления датчика пламени.чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ тем лучше у нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры от 0,7 до 0,8 Ома. На словах вроде все объяснил, но если бы у вас перед глазами была программа то было бы намного проше , и вопросы отпадали бы сами собой. И еще про желтый провод на фотке что выше он правильно указан , но припаеватся к нему луше с другой стороны разьема чтоб диагностический провод оставался на машине и вывести его сразу под капот. И еще вспомнил у меня проблемы начились после того как вебаста у меня чихнула пару раз , а потом при разборе увидел что лопнула крышка вентилятора вебасты и из-за этого была сильнаю утечка воздуха из камеры сгорания , так что окуратней с ней, она находится с другой стороны от разъемов на вебасте под пластмасовым щитком круглая крышка должна плотно прилигать к корпусу. Ну все вроде.
  4. Это не замануха, а провереные даные год назад когда морозы прижали за -40 пришлось разбираться (жизнь заставила). Вчера -40 было, ездил с ней и на ходу и так когда стоял и переходит из режима полная нагрузка и частичная. И для стабильной работы пришлось поиграть с настройками CO в програме вебаста. А также перенес патрубок забора воздуха от вебасты в подкапотное пространство. Когда снимаешь вебасто там выше неё есть отверстие в подкрылке немного расверлил его и просунул шланг в подкапотное пространство. Это нужно для стабильной работы с теплым воздухом вебасто стабильнее работает при переходе от одного режима в другой. И еще при неправильной работе вебаста забивается она сама и потом не разжигается, для устранения неполадки надо разобрать вытащить горелку из теплообменика и внутри теплообменика между ребер все вычисть идеально ( так как между этими ребрами и выходят выхлопные газы). И еще при при работе вебасты дым должен быть чисто белым и с почти без запаха, если чуть с сенивой, то заливает и скороо засрется. Для этого надо регулировать CO2 при помощи программы Webasto Thermo Test 2,9 регулировка производится только при выходи вебасто на режим полная нагрузка (в программе будет написано) параметры CO2 должны быть в пределах 7-12 процентов. Дерзайте и будет вам тепло.
  5. Да правильно это он. Но можно и самому прогу скачать как я писал на ноут любой установить и купить вот эту штуку http://www.equiptorg.ru/equipment/8285/adapter_mini_k_line_usb.htm , Но это все надо делать на месте на машине, управление вебастой вы не сможете взять при помоши програмы, машина не дает, но все остольное позволяет делать. Ща времени мало потом еще напишу если вопросы будут.
  6. Мужики не партетсь, все можно и без дилеровского сканера и получится даже проше и лучше. Скачаите программу http://www.nepoladok.net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1807,устоновите на комп, далле нам нужен K-line адаптер подойдет любой ( для диагностики ВАЗ.ГАЗ) .К-line адаптер имеет 3 провода для работы плюс ,на аккумулято минус, а третий провод подключаем к самой вебасте .Для этого надо снять подкрылок и подобраться к самой вебасте там открутить два болта, чтоб приспустить вебасту и на большом разьеме ( на 22 странице этой темы на фотке он виден) протыкаем иголкой и подключаемся к ЖЕЛТОМУ проводу( если пойдет диагностика то потом просто припаеваемся к нему и выводим под капот, я так сделал для дальнейшего удобства), Далее в программе выбираем КОМ порт к которому К-line адаптер, и в программе выбираем закладку начать дианостику ( кажется ну там разберетесь) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ ПО W-шине. Далее нажмете на кнопочьку с очками( кажется, для отображения визуально параметров ), В проге вы сможете также просчитать стереть ошибки и отрегулировать вебасту, ее также надо регулировать CO2, чтоб стабильно работала в морозы, На соседнем форуме я уже описывал это http://www.s-maxclub.ru/, Ладно че не понятно в личку постараюсь ответить только для начала прочитаейте все внемательно, и на соседнем форуме.И будет вам счастье это все только для ВЕБАСТО,
×
×
  • Создать...