Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alex1973

Мондео клуб
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ4-1,6-120-2010 рестайл

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Alex1973

0

Репутация

  1. Всем доброй ночи. Кто нибудь может подсказать состояние дороги Чудово - Зуево - Кириши - Волхов? Может лучше ехать через Питер? Ехал году в 2009, еще на ФФ2, так чуть колеса не потерял. Заранее благодарен
  2. В итоге как я понял самое разумное (ИМХО) 215/65/16, по крайней мере клиренс по калькулятору на 2,7 см больше, чем 205/55/16. Кстати, хотя не совсем в тему: почему-то моя зимняя резина Michelin XIse North примерно на 1 см выше, чем летняя Континенталь, стоявшая при покупке авто в 2010 году, при одинаковой размерности 205/55/16. Обнаружил при первой сомостоятельной замене (диски одинаковые, родная штамповка).
  3. Насчет 215/65/16 ddarkernb писал:"215 65 16 влазит нормально, с мелкими чиркашами на вывернутом руле" Так что насчет 215/65/17 у меня очень большие сомнения (диаметр на 25 мм больше)
  4. 205/60/16 клиренс всего на 10 мм больше получится, смысла не вижу. (У меня сейчас 205/55/16, пробег всего 20 000 км)
  5. Плюньте вы, ребята, на эту стрелку. Вопрос обсуждался подробно еще четыре года назад в теме "двигатель, ...", и не стоит затрат времени и рисков игры с прошивками, особенно если других проблем нет. Я тоже сначала заморачивался с этим, потом надоело. Как правило, после второй отсечки входит всего 3-5 литра ( сам пробовал долить из канистры несколько раз), а потом бензин лезет из горловины и воняет несколько дней, пока уровень не упадет. Зато стрелка на максимуме :-). При стабильном стиле езды проще ориентироваться на остаток пробега.
  6. Понятно, что нештатный размер скорее всего хуже штатного, и кроссовер из Мони тоже не сделаешь. Практически везде пишут, что управляемость на более высокопрофильной резине станет хуже, к сожалению, понять насколько хуже станет ясно, только когда покатаешься. Попробую 205/65/16, потом отпишусь.
  7. Спасибо за советы. По стилю езды не Шумахер. Размер 215/55/17 смущает, потому что родные диски для такой резины как я понимаю литье, влетит в копеечку. Скорее всего остановлюсь на 215/65/16 или 205/65/16, поставлю на родную штамповку. А внешний вид не особо напрягает. Осталось выбрать, чью резину брать. Последние модели шипованой Michelin X-Ise North 2 или North 3 похоже не хвалят.
  8. Доброго времени суток. Прошу совета. Уже четвертую зиму езже на Моне, доволен практически всем, но напрягает небольшой клиренс. На даче соседи накупили кроссоверов, колею пробивают, а я еду по ней и все время цепляю защитой картера, иногда вообще как на лыже, боюсьь зависнуть, особенно по слежавшемуся снегу. Резина Michelin X-ISE North 205 х 55 х 16. Просмотрев форум понял, что надо поставить 205 х 65 х 16 или 215 х 65 х 16, поднимусь почти на два сантиметра. Вопрос только в управляемости на шоссе. Не встречал ли кто мало-мальски объективное сравнение поведения авто на такой резине по сравнению со штатной? Или хотя бы личные впечатления? Заранее спасибо
  9. Не нравится алгоритм работы ЦЗ - при открытии водительской двери открываются все двери - садись, кто хочешь, пока снаружи не закроешь, иногда когда кругом какие-нибудь личности крутятся, не очень комфортно. И не закрываются все двери изнутри с пассажирского места рядом с водителем - очень неудобно, когда выхожу из машины (условно, в магазин на пять минут), а жена остаётся в машине и все двери нараспашку, она только свою может закрыть (с её места фиг дотянешься до моей двери, чтобы закрыть все двери). До этого был ФФ2 - там с этим было без проблем, привык за пять лет, а здесь уже два года - и все ощущаю неудобство. Могли бы на Форде дать возможность программировать ЦЗ по своему усмотрению.
  10. Мне пару недель назад при прохождении ТО у ОД (Рольф) залили 5W20. Мастер сказал, что недавно пришла бумага от Форда лить в бензиновые движки это масло, а 5W30 в дизеля.
  11. По поводу удобства посадки при долгой поездке. Этим летом прошел от Москвы до Петрозаводска за один день. После Фокуса 2 (на нем проходил тот же маршрут) - в Мондео удобнее, никаких неприятных ощущний и усталости (для справки - водительский стаж 30 лет). Пассажиры справа и сзади тоже довольны. Говорят, на заднем диване полный простор. Жалко, на заднем сиденье сам ехать не могу, только если руль назад переставить . А в Бентли наверное, вообще полный кайф.
  12. А в чём смысл заливать 92? Экономия или боязнь наличия присадок в 95-м?
  13. С Гарантом, стоящим на руле, далеко не уедешь, несмотря на существенно больший проворот руля по сравнению с ФФ-2 (владел до этого). Сам забывал снять пару раз, так на первом же перекрестке чуть не обделался, хорошо, успел затормозить. После чего на глазах у изумленной публики лез под руль и потом освобождал перекресток.
  14. Я бы не торопился к дилеру по поводу звуков (если они не очень громкие). Поезди хотя бы до 1000 - 1500, только не раскручивай очень движок, чтобы обкатался. Скорее всего пройдет. А на чём катался раньше ? (с чем сравниваешь)?.
×
×
  • Создать...