Приветствую!
Недавно возникла проблема, которую не могут решить не дилеры ни в Бош сервисе. Очень мало кто разбирается в этих двигателях и я пока не нашел специалистов. Посоветуйте, может Вы уже нашли к кому можно обращаться с проблемами по двигателю. Заранее благодарю!
А проблема моя вот в чем. В дороге потек радиатор и я немного подогрел двигло. Заменил радиатор, но двигатель перестал тянуть. Из сапуна стало тянуть горелым маслом и парить. Я подумал что все, попал, кольца залегли. Поехал в бош сервис, там померили компрессию и сказали что все в норме, а мощности нет из-за электромагнитного клапана открывающего турбину. Клапан стоит 13000 и его нет в наличии даже в экзисте. Тогда я сам решил разобраться с клапаном и обнаружил, что он прекрасно работает и включает турбину, если на него подать бортовое напряжение 12 вольт. Замерил ток, который на него приходит - около 5 вольт и не сильно зависит от оборотов. Как же турбина должна включаться на 2000?
Если дело не в клапане, то будет жалко потраченных денег и месяц (минимум) его ожидания.
Просьба: если кому не сложно, измерьте ток, поступающий на этот клапан в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Блок, состоящий из двух электромагнитных клапанов, находится справа от масляного щупа, если смотреть на двигатель спереди. Меня интересует тот что справа, он отмечен зеленой точкой.
Буду ОЧЕНЬ признателен, если поможете разобраться.