Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

IGISEX

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео

Достижения IGISEX

0

Репутация

  1. Если на холодном, то смотри свечи.
  2. Поздний впрыск, возможно уже на столько изношены внутренности ТНВД (плунжерная шайба, ролики и т.д.) что пора менять в комплексе.
  3. Проверь фишки может окислились
  4. может подушки движка?
  5. Скорей всего забит трубопровод, а точнее сетчатый фильтр в баке, если лень лезть и выбросить его, то продуй сжатым воздухом трубопровод, и разбавь вязкую соляру.
  6. Потеря мощности! Перепускной клапан турбины ЕGR топливный фильтр, нет давления.
  7. Вот и выброси сетку приемника, если тампоны в бак не кидать все будет нормально, если без нее жить не сможешь то можно поставить под капот фильтр грубой очистки.
  8. Пузырьки от куда из ТНВД или тупо на верху у шланга, если да, забудь и катайся дальше.
  9. Фильтр воздушный, поздний впрыск, ну и масло кидает, только вот по запаху можно отличить воняет солярой догорающей в впускном тракте или моторным маслом, еще может антифриз.
  10. Стартер это еще реле регулятор и диодный мост, и еще щетки, все нужно проверить.
  11. Надо было ослабить на форсунке трубопровод высокого давления и посмотреть идет ли соляра, то есть качает ли ТНВД, далее уже зависит от данного теста
  12. Любимый день:drinks:
×
×
  • Создать...