Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rbhbkk

Мондео клуб
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    С.Петербург
  • Машина
    FM3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения rbhbkk

0

Репутация

  1. Похоже на датчик коленвала.Было такое.
  2. У меня такие прочерки вылезают когда аккумулятор начинает сильно проседать при заводке только в холода.Летом все нормально.Если в холода аккумулятор из тепла или подзаряжен то и прочерков нет.А так второй раз завожу прочерки пропадают.
  3. Все правильно написал кратко и доходчиво!
  4. У меня была похожая проблема.Двигатель трясло при нажатии на педаль газа,будто чего то не хватало.Проверял форсунки и все остальное по теме "плавают обороты и трясет".Месяц назад решил частично поменять масло в коробке заодно узнать как там с уровнем масла.Вообщем мне помогло уже месяц езжу тряска пропала,обороты в районе 2000 перестали плавать.Коробас стал мягче работать хотя и до этого не жаловался.Но я и не подумал бы что такие симптомы могут быть из-за коробки а точнее из за уровня масла.Да у меня проявлялось это только на горячий двигатель или скорей на прогретую коробку потому что пока холодная не трясло.
  5. В районе 2000 оборотах при фиксированной скорости не плавают обороты на тахометре?
  6. Всем привет!Внесу свою лепту по дерганью и плавающих оборотов.Машина 2003 года 2.0 TDCI FMBA 240.000 км универсал.Были такие же симптомы как у всех,дерганье плавающие обороты в районе 2000 оборотов ,могла ехать нормально могла дергаться, когда как.Тоже перепробовал все что в этой теме есть.Уже забил на это.На днях прикупил масло в АКПП равенол,решил частично менять (есть форум как менять в АКПП).Слилось у меня всего 2.5 литра на форуме пишут что должно больше 3 литров.Вообщем залил по уровню как положено 35-45 градусов по контрольной пробке.Все машина поехала без дерганей обороты не плавают, я даже не ожидал так как коробка работала хорошо никаких толчков при переключениях не было,просто решил пора поменять масло в коробке.Сейчас я конечно почувствовал что коробка стала как то лучше ехать, накатом дольше едет и на пониженные передачи дольше переключается ..Буду менять еще раза три.Так что у кого АКПП может мой случай поможет.
  7. Так пушной зверек пришел клапанам или распылителям?
  8. Я неправильно выразился, у меня ТНВД качает как насос.
  9. Все правильно.Только у меня насос качает сам,а у вас я не знаю, возможно стоит подкачивающий насос перед ТНВД.
  10. Я делал так(правда у меня TDCI 130л).Глушишь обратку на фильтре,подсоединяешь шланг к обратке с ТНВД и в бутылку 5л.Пробуешь заводить.С обратки в бутылку должна пойти солярка с воздухом,возможно сразу начнет схватывать.Когда заведется дай поработать с бутылкой пусть выйдет воздух.Я обратку в фильтр быстро глушу так .Делаю из ФУМ ленты небольшой шарик с "кисточкой" размером чуть побольше соска на фильтре ложу этот шарик на сосок и защелкиваю тройник.Сейчас даже так и езжу так как есть подозрение на подсос воздуха в фишках на самих форсунках ,надо подобрать резиновые колечки.
  11. Понял.Я думал ТDCI.
  12. Шкив коленвала или натяжитель.
  13. Мне кажется первая форсунка не работает.Я когда ставил китайские клапана если клапан херовый у меня тоже через форскан коррекция 0.00 и троила.Попробуй поставить клапан другой в первую форсунку.Коррекция хоть какая то должна быть. а так показывает что она не работает.
  14. Я летом занимался форсунками,менял клапана.Поставил два китайских клапана .Машина завелась нормально,но работала жестковато,думаю покатаюсь пару дней понаблюдаю форсканом, посмотрю что да как.Так вот утром завелся все нормально, поехал до первого резкого торможения заглох,загорелась спираль.Посмотрел сканером что за ошибки,ошибка была (не помню номер ошибки)что то недопустимое напряжение .Подумал что то тоже с генератором какая то проблема(ремонтировал его 100000 км назад)Завелся и поехал дальше.На следующее утро тоже самое как только резко тормозишь глохнешь.Подумал что совпадений не бывает как только залез в форсунки начались проблемы.Поставил старые клапана и все проблем больше таких не было.Так что вот так у меня было, и замечу что ошибок по форсам не было.Но я думаю что это из за клапанов.После этого прошло 4 месяца все нормально.
  15. Заказал шкив NTN-SNR DPF352.00 за 4104р. в коробке лежал Dayco DPV1041 за 4838р. в этом же магазине.
×
×
  • Создать...