-
Постов
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Мос. обл.
-
Машина
моник и фуфик)
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения TorN
0
Репутация
-
плюсы? запросто!: материалы салона, скорпулезность в эргономике, моторы, ходовая, опять таки дилеры, то есть отношение, это не значит что форд херовый авто, ФМК делает замечательные афты, имхо ипонцам надо поработать чтоб достичь уровня форда, но ВАГ, точнее фольц, более сильный бренд , пусть в мелочах, но это так...
-
ну харе уже , такси да..... мерсы .. но эт не потому что машины гавно, а потому что мерс это символ престижа и надежности! и не только у нас... во всем мире! и в стейцах мерин-бмв-ауди это верх!! , в той же японии если чел богат он отодвигает свою ложную патриотичность и ездит на бмв, мерсе или ауде, а не на таете ;) ...ты катался хотяб пассажиром на 124, 210, 211 ? разницу между теми же монями или пассатами, я уж не грю про япнцкие ведра (по годам) можешь понять ? :wink:
-
"Д" класс почти прально, и аккорд в том числе, но вместо камри вписать авенсис надобно! :wink: , а ниссан тиида это С класс, тут даж обьяснять ничего ненадо, тиида однокласник фокусу! А6 однокласник джеты (гольфу ) (с) если мы грим о о ауди А6 это ваще ни в какие ворота!!!, А6 это чистый Е класс и по оснащению, и по маторам и по размерам... авенсис это класс Д !! у таееты Е класс это камри, а С класс это корола (аурис), а авенсис как раз между , то есть "Д" :wink:
-
экий ты хитрый все вывернул на изнанку, да моня крупный переросток класса Д, но всеже это класс Д и сравнивать его надо именно в этом классе! то есть, еси таета, то с авенисичсом , а не с камрюхой, а то что он размером с последнюю, это просто очередной плюс к моне. :wink: :wink: про цену не понял!: в два раза цена больше(меньше) по сравнению с кем? с мерсом да? ))) но ради бога оставте премиум бренды в стороне нашей беседы... это другая опера... не, канеш можно сравнить моню амби 1.6 без опций, и полноприводный 300 сильный пассат с максимумом опций, там канешь цена бцудет даже не в два а в три раза больше, но эт не корректно :wink:
-
Ну если тока посмеятся над таким лозунгом конкурент и прямой!, есть и в одной и в другой машине свои плюсы и минусы, но я как пересевший с пассата на моню, могу точно сказать в пассате плюсов побольше наберется :wink: но есть один реальный минус цена! ныне пассат очень дорог, скажу прямее он не стоит таких денег, только 1.8т реальных денег стоит, хотя по динамике с таким пассатом только мондео с экобустом поспорит.
-
можно былоб дать +многа ;) только качество сборки форда (надо читать как : качество сборки современных афт) попасть мона на такое гавно в любом автобренде, тут какбэээ как повезет, мона утрахатся с премиум брендом, а можно и с приорой 3-4 года не знать проблемм.. я уже тут грил что машина это как лотерея,.. и не важно какой это марки афта. ну а девиз ФОРД -гавно никто не отменял ;))) я с этим девизом живу с 2007 года, вот только это "гавно" выпуска вышеуказанного года производства ничего не требует!, акромя стандартнова ТО )))), так же у меня не просил денюжки и Б6 все три года.. чито сказать? лотерея!!!... тьфу-тьфу!!!
-
Я не о том, переносы сроков летом это обычное дело, я не зря спросил имеешь ли ты опыт ждунства других марок, они могут быть не 2,3,4 месяца, как у ФМК, а 8-10 и больше года!. :wink:
-
В связи с этим можно осведомится ? ты НЕ в форде на заказ машины брала ? А так канеш поздравляю ! ))
-
ну с кожой это 101% через кожу без дырочек воздух точно непроходит, алькантара только перфорированая бывает, а вот на счет ткани хз есть ли специальная для вентиляци.. ЗЫ у меня кожа, дует так себе... чез задницу надуть не пытается но система работает, и ее эффективность не вызывает сомнения, даже в солнцепек, через 5 мин., перфорированная часть кожаных, черных сидений становятся просто холодной и не нагревается, и опа и спина не преет совсем .
-
У тебя блек ? ... и голова черная, без блестючих ободочков крутилок так ? остынь тогда с камерой там точно разьема нет... но на самом деле даже наличие хромпакета на морде блау, ни говорит о наличии видеовхода, есть с хромом и такие и такие головы, и я думаю что ставят их с входом только при заказе опции - камера заднего вида (Генк) , вполне допускаю что может попастся блау с видеовходом но только из бельгии, а во Всеволжск таких голов вообще не везут.
-
Вчера на мойке обнаружили во такую штуку: она из микропористой резины, размером чуть крупней сигаретной пачки, нашли ее в нише куда прячутся дворники.. одна сторона намазана клеем, то есть она была куда то приклеена. Помогите идентифицировать сей предмет, важен он или нет?, имеет ли вообще какое либо отношение к Мондео?, или может быть это транспортировочная подушка, подлежащая удалению при предпродажной подготовке ?
-
разницу между мнгновенным и средним расходом понимаешь ?
-
Проехал почти 2000км. поделюсь своими первыми впечатлениями, ну и сравнений с последними машинами Б6-2.0тди и ФФ2 2.0мкпп (последний и сейчас на у меня есть ) избежать неудастся... Машина крупная, салон большой, чувствуется это особенно сзади, и по габаритам, радиус разворота не маленький, в тех местах где на Б6 разворачивался в 2 захода, на моне бывает надо сделать еще пару маленьких движений. Клиренс, не самый высокий, опять таки по сравнению с пассатом и фокусом. Шумка хорошая ! катался 3 года назад на дорестайле разницы между Б6 и моней не почуствовал, даже пассаат был потише, на этой машине она заметно лучше чем в Пассате!, про ФФ2 промолчу, он хоть и гия (тоесть с боль менее адекватной шумкой) но всеже С-класс... кароч шумнее обоих. В салоне панели все пока молчком. Подвеска: мне нравится, отличный компромис между плавностью хода и управляемостью, Очень боялся что на машине будет излишне проявлятся фордовская фича -подруливание задней подвески, мне в фокусе этот эффект не очень нравится (но это имхо) , в повороты моня ныряет с удовольствием! и стоит там очень хорошо, даже в пределе скользя всеми своими 18" дюймовыми колесами, ...не тереяшь чувства контроля над авто, с Фокусом не сравнить!! а вот Пассат рулится чутка чище, но тут может быть разница между резинами и там и там 235/45 - то есть Контиспортконтакт-3 против мониного бриджа 050. Писали тут что подвеска ухает, а заднюю так вообще пробивает, фигня полная!!,ездил (не медленно!) по реальной персеченке, даже цепанул чутка поддоном (он таместь пластиковый, под ВСЕМ! моторным отсеком, а читал что нет его вовсе! и можно видеть землю заглянув под капот) вощем подвеска в меру жеская отрабатывает неровности хорошо, хотя и не дарит такого чувства надежности как пассатовская, там она жестче и просто непробиваемая! и клиренс выше. Рулевое управление, тоже не плохо настроенно, хотя по мне так немного невнятен и тяжеловат руль в околнулевой зоне, но опять таки связь с машиной всегда присутствует в должной степени, но у Б6 даром что электроусилитель (как бы удел бюджетных машин) но там руль чище, прозрачнее и чувство машины еще больше, и легче, но это в нюансах. Тут не однократно читал про то что, у людей буквально руль рвет из рук в колеях!!!, пока не забрал машину честно гря напрягали такие сообщения, сейчас хочется задать вопрос, эти люди пересели с ролс-ройсов или мерседосов Е-Sкласса ? или может наоборот с класики где резина 155/80/13 ? фигня полная!,канешь колея чувствуется но впределах нормы! на 235/45/18 колейность напрягает не больше чем на том же пассате. Навигация на 5 балов! в Пассате была просто отстойная, карты и никудышние:питер-москва немного трасс и это почти все(((, русского не знает (транслит) почти не пользовался, хотя голова там более продвинутая, ДВД фильмы крутит, жесткий диск 30Гбт, прям на морде разьем под SD карту для музыки (хотя и в бардачок флеху воткнуть не напрягает) разрешение экрана выше, но на поверку сточки зрения нави монина блау несравнимо лучше! ибо жесткий диск так и оставался пустой, SD карта решала все,а на дивидюк ребенок отвлекся буквально несколько раз на стоянке. Конверс канеш современно выглядит, но нахрена он такой большой, если в нем так скудно с информацией ? нафига эта машинка на графическом дисплее если он даже не показывает в графическом виде какая дверь открыта ? что так трудно было сделать чтоб он выводил инфу о текущей передаче кпп ? почему!? он не отображает выбранную круизом скорость ? бред.. Инфа маршрутного компа на троечку... например в Пассате есть 2 накопителя, 1-й копит инфу глобальную, и обнуляется через 10 000 км. средний расход, время в пути, пробег и т.п., 2-й. накопитель обнуляется через 3 часа простоя афты, и собирает всю ту же информацию, то есть доступна вся инфа о последней поездке,ОЧЕНЬ удобно!! Сиденья:удобные, хотя спинку передних можно было бы сделать на 5 см повыше, память сидений и зеркал гут! , кожа виндзор мягкая, отличной выделки, хотя мне кажется излишне нежная, надо за ней чаще ухаживать кондиционером кожи шоб не потрелась, вентиляция сидений РАБОТАЕТ! кто бы что не говорил!! хотя и слабо чувствуется как дует воздух, но! через 5 минут послезапуска мотора даже на солнцепеке, перфорированя часть кожи становится ХОЛОДНАЯ! если в жару после алькантары или велюра бывает выходишь с мокрой спиной и опой, на этой коже этого не бывает ! Предпусковой подогреватель, из за высокой температуры за бортом, попробовать пока не могу, дело будуещего . Головной свет отличный! Пусть в нем нет адаптивности как в пассате, но светит моня лучше! Апять таки читал тут про тусклый свет мониных фар , такое впечатление что мыездим на разных автомобилях. Не спешите в меня кидать тапкой, если ваше мнение не совпадает с моим , ведь это отзыв, то есть личное восприятие автомобиля, то есть имха и те стороны которые выглядят не сильно в моне, компенсируются другими отличными, а сучетом стоимости... ваще!, мой моня 240л.с. неплохо укомплектованный стоит 1 275 000р. Не думаю что него найдутся конкуренты с таким моторм и оснащением за эти деньги…. В целом я машиной доволен, катаюсь с удовольствием! И не пожалел о покупке даже ни разу! Ну а отзыв о моторе-коробке-расходе-некоторых ездовыех нюансах позже, и требует отдельного разговора.