Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Silber Diesel

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Köln
  • Машина
    Mondeo 2L

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Silber Diesel

0

Репутация

  1. Коллеги, добрый день! Был период в моей жизни, когда я был активным Мондеоводом : 4х Мондео III, все комби, все дизеля, 2-МКПП, 2-автомата. В тот момент много ездил, около 80.000 км в год, машину менял раз в год. Потом были разные другие авто. Хочу опять вернуться к Мондео, на этот раз IV, бензин , автомат, комби. Посоветуйте , кто пользовал такую комплектацию? Имею ввиду бензин + автомат. Я обычно покупал Мондео с пробегом в 80 тыс. , продавал - 160 тыс. км. Да, а 1,6 едет на ручке или как минимум 2.0?
  2. Я , конечно, не претендую на полную объективность, но поверьте, когда я зашел на немецкий форум Mercedes и почитал о проблеме с SBC тормозами, то понял, насколько это массовое явление, и как мне повезло, что это случилось на маленькой скорости. А ведь кто-то просто и не смог ничего написать после такого отказа тормозов... По роду своей деятельности (занимаюсь поиском, экспертизой, покупкой и доставкой автомобилей ) через мои руки прошло очень много автомобилей всевозможных марок и моделей и я воочию насмотрелся на отказы АКПП на новых VW Golf c пробегом в 20-30 ткм и на самовозгорающиеся Audi S6 ( одну из 2 машин не смогли потушить) и т.д. Или как вам нравится внезапное отключение двигателя на скорости 240 км/ч у Porsche Panamera ? Это , конечно, не тормоза, но ощущение еще те. Аварии удалось избежать чудом. Причина, как и с Mercedes- электроника. На этом фоне Mondeo, с моей личной точки зрения, выглядит, простоватой, не самой комфортной, но достаточно надежной машиной за свои деньги. Причина, почему я не пересел на новый Mondeo - тоже чисто субъективная: активно не понравился дизайн, особенно панели приборов . После простого, но сбалансированного стиля III Mondeo, новый салон смотрится аляповато и дешево. Испортили дизайнеры машину. Так бывает: хотели как лучше. Добавил денег и взял Мercedes.
  3. Изъездил 4 Mondeo: 1. II Mondeo 1.8 бензин, ручка, комби, 98 год купил в Германии и отогнал отцу в Сибирь. Отец им владеет до сих пор, ездит мало. Из основных проблем: плавающие х. обороты, непорочные бампера( замучились ремонтировать и менять, особенно зимой). Прошлым летом произошло замыкание регулятора оборотов вентилятора отопительный и произошел пожар. К счастью, я был за рулем, разрядил 2 огнетушителя и смог потушить. В остальном машина себя показала нормально. 2. III Мondeo - 3 шт. Все 2л дизеля, комби. Последнняя: автомат, кожа, спортивная подвеска и т.д. Все машины покупались в Германии , эксплуатировались и потом продавались в Германии. Как правило, покупал с пробегом до 100 т.км, продавал до 200т.км. В год наезжал примерно 80 т.км. Что менялось кроме расходников? Задние аммортизаторы на одной машине, резиновые воздушные патрубки к турбине на двух машинах( пошел черный дым, упала мощность, вырос расход- поменял датчики , не помогло, а потом нашел дырку в патрубке: перетерлась). Когда на второй случилось , то отогнул парубок ( так сразу не видно) и увидел такую же дыру , как на первой машине. При продаже машин ( примерно через год) терял примерно 1000 €. По сравнению с Audi A6 , Alfa Romeo это просто супер! Самые большие затраты на ремонт и облуживание - это Audi A6 чемпион: рычаги, тяги и подшипником передней подвески. Дорого! И большие потери при продаже. Сейчас второй год езжу на Mercedes W211 E220 CDI комби автомат. Заменил : датчики парковки 3 шт (сейчас опять один не работает, а значит и вся система не работает - задолбали!), рычаги передней подвески, задние аммо, стала подергивать АКПП- ремонт 300 евро,) . Наездил 90 т.км ( последнее время стал ездить меньше - старею ) Стал готовить машину к продаже ( перевалило за 200.000км) и тут у меня при крутом спуске в подземном гараже отказали тормоза. Т.е. СОВСЕМ! Педаль провалилась в пол и на панели загорелась огромная надпись: ТОРМОЗА КАПУТ! ЕЗЖАЙ В СЕРВИС! Что капут- это я и без надписи понял . Остановился чудом у самой стены.... Эта электрогидравлическая тормозная система Mercedes (SBC) ставилась в течение нескольких лет. И все авто этих лет выпуска могут в любой момент получить такой отказ на любой скорости, без как-либо предварительных предупреждений. Через полчаса все восстановилось само собой, я осторожно уехал , потом опять повторилось. Больше я не пробую: боюсь к машине подходить. Ремонт - что-то около 1700€ с работой. Форд такую свинью мне никогда не подкладывал! Вывод: Мондео - это надежная, относительно комфортабельная, вместительная и экономичная машина. Особенно за свои деньги.
  4. Имел подобную проблему на 2-ой своей Моне. Причина: плохой контакт в месте пайки провода от антенны к плате. Лечение: вытащил магнитолу, открыл корпус, пропаял контакт. Помогло на какое-то время, потом -опять зашумело. Паял несколко раз. Видимо пайщик из меня хреновый. Решение: купил новую машину
  5. Cпасибо за совет! Почитал "Руководство" - оказалось все просто - это дополнительный обогрев, который автоматически нагревает антифриз в холодную погоду.
  6. Принимайте в свои ряды! Вчера купил Mondeo 2L Diesel kombi 2005 automat, xenon, Navi, 160.000 km один хозяин (фирма), все сервисы на Ford. Взял за 5500 евро. Состояние хорошее. Пробил прибором: была крашена зад. лев. дверь и крыло, но без шпаклевки. Поднял на подъёмник: обнаружил отсутствие защиты мотора и какую-то систему труб - механик сказал, что это стояночный обогрев. Вопрос: как узнать есть ли в машине стояночный обогрев? В салоне ничего не нашёл. Раньше были 2 Mondeo: накатал на них 158000 км по Германии- без особых проблем.
×
×
  • Создать...