Изъездил 4 Mondeo:
1. II Mondeo 1.8 бензин, ручка, комби, 98 год купил в Германии и отогнал отцу в Сибирь. Отец им владеет до сих пор, ездит мало. Из основных проблем: плавающие х. обороты, непорочные бампера( замучились ремонтировать и менять, особенно зимой). Прошлым летом произошло замыкание регулятора оборотов вентилятора отопительный и произошел пожар. К счастью, я был за рулем, разрядил 2 огнетушителя и смог потушить. В остальном машина себя показала нормально.
2. III Мondeo - 3 шт. Все 2л дизеля, комби. Последнняя: автомат, кожа, спортивная подвеска и т.д. Все машины покупались в Германии , эксплуатировались и потом продавались в Германии. Как правило, покупал с пробегом до 100 т.км, продавал до 200т.км. В год наезжал примерно 80 т.км. Что менялось кроме расходников? Задние аммортизаторы на одной машине, резиновые воздушные патрубки к турбине на двух машинах( пошел черный дым, упала мощность, вырос расход- поменял датчики , не помогло, а потом нашел дырку в патрубке: перетерлась). Когда на второй случилось , то отогнул парубок ( так сразу не видно) и увидел такую же дыру , как на первой машине. При продаже машин ( примерно через год) терял примерно 1000 €. По сравнению с Audi A6 , Alfa Romeo это просто супер! Самые большие затраты на ремонт и облуживание - это Audi A6 чемпион: рычаги, тяги и подшипником передней подвески. Дорого! И большие потери при продаже. Сейчас второй год езжу на Mercedes W211 E220 CDI комби автомат. Заменил : датчики парковки 3 шт (сейчас опять один не работает, а значит и вся система не работает - задолбали!), рычаги передней подвески, задние аммо, стала подергивать АКПП- ремонт 300 евро,) .
Наездил 90 т.км ( последнее время стал ездить меньше - старею ) Стал готовить машину к продаже ( перевалило за 200.000км) и тут у меня при крутом спуске в подземном гараже отказали тормоза. Т.е. СОВСЕМ! Педаль провалилась в пол и на панели загорелась огромная надпись: ТОРМОЗА КАПУТ! ЕЗЖАЙ В СЕРВИС! Что капут- это я и без надписи понял . Остановился чудом у самой стены.... Эта электрогидравлическая тормозная система Mercedes (SBC) ставилась в течение нескольких лет. И все авто этих лет выпуска могут в любой момент получить такой отказ на любой скорости, без как-либо предварительных предупреждений. Через полчаса все восстановилось само собой, я осторожно уехал , потом опять повторилось. Больше я не пробую: боюсь к машине подходить. Ремонт - что-то около 1700€ с работой.
Форд такую свинью мне никогда не подкладывал!
Вывод: Мондео - это надежная, относительно комфортабельная, вместительная и экономичная машина. Особенно за свои деньги.