Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kiry

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Katowice, Poland
  • Машина
    ST220

Достижения kiry

0

Репутация

  1. Та что снизу, возле кпп.
  2. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LP9_Turbo
  3. 3
  4. Х3 не интересен хотя бы из-за кузова. Но тут каждому свое. Смотрю в сторону 535д потому что с чипом и без фильтра с егр она реально валит. И при этом экономично по расходу но не по ремонту. А вот ис350 это уже бензин но стоит отключить есп и машина выезжает с 5 секунд до 100. А это очень быстро. Квотер там тоже меньше 14. И это полный сток. Но с ним другая беда, такие только с амерички, европеек нет. Гс300-350 ну просто большой и удобный, огонька там нет увы.
  5. На счет лучшей машины за свои деньги полностью согласен, как с тем что тюнинга нет. Но основная причина поиска замены в моем случае это гниль. У меня дорестайл и кромки дверей уже третий раз поправляю. Касательно варианта на замену смотрю пока в сторону 535д и ис350. Что думаете мужики?
  6. Вероятнее всего диски, однако нельзя исключать и ступицу. Диагностируется это элементарно измерением биений на диске и на ступице. Прибор для этого есть в любом нормальном сервисе.
  7. Резинкой к верху должно быть. И закисают они не из-за резинки на направляющей, а банально потому, что пыльники порваны. У нормального хозяина и направляющие без колхозного тюнинга, и пыльники целые. Небольшой люфт есть и на новой направляющей с резинкой, что есть нормально и неудивительно.
  8. Я не думаю что у тебя проблемы с насосом. При недостаточном давлении было бы хуже на высоких оборотах. Тут скорее проблемы с искрой. Одного не понимаю, почему у многих провалы или недостаток мощности? И почему всем помогает чистка кхх или дз, замена свечей или проводов, а вот мне ничего не помогает
  9. У нас нет MAP
  10. У меня аналогичная херотень, но только на верхах. Иногда тупит иногда нет. От погоды не зависит. Бензонасос выдаёт 4.6 бара на всех режимах. В соседних темах про тупняки и бензонасосы много написано, но всё без толку. Просто магия какая-то, и конечно же форд никаких ошибок тебе не покажет пока колом не встанет.
  11. У меня так и не вылечилось пока. Осталось заменить ДПДЗ и лямбды, больше там ничего нет уже старого А как у топик кастера - хз, может отзовётся.
  12. Ну может ты действительно не понимаешь разницы Я не знаю по каким критериям ты оцениваешь отличия между разными амортизаторами. Если для тебя две детали отличаются только возможностью или не возможностью установки, то тогда я конечно полностью с тобой согласен. Можно поставить и от обычного фм или вот бильштайн, который ты привёл. Однако, каждая из этих деталей будет делать автомобиль другим. К примеру тот же бильштайн про свои Б8 пишет, что они улучшают управление автомобилем при АКТИВНОМ вождении и предназначены для ЗАНИЖЕННОЙ спортивной подвески. И это совершенно правильно, они улучшают поведение ограничиваясь узким диапазоном. Остальные именитые производители пишут точно так же. Так что разница есть, машина будет другой. А поставить конечно же можно. Думаю что на многих дорогах и отличий не почувствуешь. Как гупало так и гупает себе что-то.
  13. Может это потому, что ты заказываешь по машине, а ты попробуй просто по номеру. NGK RC-FD1214
  14. Ты нжк которые я приводил выше заказать не можешь?
  15. Потому что ты не те заказал. У ст200 действительно другие концы да и длинна другая. Тебе нужны были Rc-fd1214 http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZUENDKABEL/FORD/MONDEO%2520ST220/RC-FD1214/9632/
×
×
  • Создать...