Братан,
Брал се такую же почти как у тя, тока 2 литра, немец(88000км пробег) – 330000 рубл.
Зразу поменял бензонасос и помпу + все расходники.
Пришла зима – поменял термостат.
Ща генератор на ремонт просится.
Все остальное вроде норма – подвеска тьфу тьфу.))
Откатал 10000 км. Сделал очередное ТО, проверил – все оки.
СОВЕТУЮ, братуль!!!
Прикинь скока надо бабла чтоб все отремонтировать. Потихоньку ремонтировать смысла нет – запаришься и ездить не будешь.
Если сумма большая выходит, а денег пока нет. То крепись по минимуму гоняй на машине, копи. Подшамань, да скидывай как накопишь денег. Добавляй, да бери что нить менее геморройное.
А за дешево тяжело ровную машину замутить.
Не по делу:
К примеру – я выбирал 01 год стоит в среднем 300-350 рублей, вот из них подороже будет получше, а за 300 будут дрова с гайками.
А до этого ездил год на саабе. Покупал за 140. Вложил примерно 150 за год, перебирал коробку и как второй раз подошла коробка, отогнал, поменял маслецо в коробке, ездил по необходимости – не гонял. Собрал чуток денег, спихнул сааб за 100льник бедняге. И купил се форд.
Скажу честно, машина не айс, но работает хорошо. Большая, теплая, ездить мягко, жрет ваще малеху(8-11 литров), в обслуге (по опыту) очень недорогая.