Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

UVox

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Perm
  • Машина
    Ford Mondeo IV new 2.0 Manual

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения UVox

0

Репутация

  1. Был расход 13.5, 100% город и сред. скорость 12 км/ч. Обнулил, потом 1000 км ездил 50% город, 50% трасса, сейчас расход показывает 9.5 л. Кстати, заправлялся до отсечки и сверял показания компа по чекам - совпало идеально, комп не врет.
  2. На холостых оборотах на холодную, частенько плавают обороты. Причем заметно так: стрелка тахометра дергается, звук работы двигателя неровный... Но стоит проехаться, как вроде всё приходит в норму. Чекенжин не горит и не горел. Забить или чинить?
  3. Победил сверчка из задних арок. Провода, идущие к задней части автомобиля при езде даже по относительно ровному асфальту брякали об арки, очень раздражая задних пассажиров. С передних мест этих бряков слышно не было. Победил наклеив кусок поролона на двухсторонний скотч по месту прокладки этих проводов. Удивительно, но бряки были как слева, так и справа. Не может же это быть случайностью? Значит закономерность - прокатитесь и вы у себя на заднем сидении, да послушайте звуки. Вообще, конечно, забавно. Купив мондео, я уже обзавевлся и силиконовой смазкой, и в строительном магазинчике поролон купил, и изоленту - всё это вожу с собой кстати. Бряк - брызь, вжик - и не бряк. Завелся еще один сверчок - где-то в магнитоле, судя по звукам. Но как его победить не знаю. Не загружать же вместо CD диска ударную дозу силиконовой смазки. А разбирать всю консоль не хочется. Буду надеяться, что сам пройдет.
  4. Мондео заколдован. Я тоже заметил, что как только прикончишь один сверчок, сразу же появляется новый. Прикончишь его - тут же еще какой-то рождается. Но если забить, и оставить сверчка живым, новые не плодятся!!! Мистика...
  5. Смешно получается. Поверив сказочникам-менеджерам покупают мазду-6, так как там клиренс большой. А реально он там 130мм - цепляет за всё.
  6. У мондео клиренс не 130, а 155 мм. 130 - это до нижней точки брызговиков, которые если что, гнутся. Ну и добавлю, что я свой мондео взял как раз за "700 с чем-то" (точнее за 790) - 2 литра, титаниум. А всё потому, что я не женщина и автомат мне не нужен
  7. Я за 790 в декабре брал. Рестайл, титаниум, 2 литра. Доп. опций не заказывал.
  8. Mixrud, я из-за подобного хруста 10 раз к официалом ездил, правда начался он у меня куда раньнье 19 000 (я все еще только 4 000 проехал).Последний раз они мне пребрали замок водительской двери и смазали его. Стало лучше.Другие способы не помогали. Что они только не делали. И резинки смазывали, и скобу замка регулировали (в результате дверь криво стояла какое то время) и изоленту в разные места клеили.
  9. На басах хрипит правый задний динамик, но не на всех. Боюсь, если поеду к официалам, то не услышат. Проблема распространенная или опять мне одному на неё повезло?
  10. Итак, я 10 раз посетил гарантийный ремонт в связи со скрипом в водительской двери. Дилер много раз смазывал резинки, несколько раз регулировал замок, на десятый раз таки его перебрал. Стало лучше, но совсем хорошо становится, если наклеить на штырь, об который этот замок цепляется, кусок изоленты в один слой. Если слоев сделать много — дверь туго закрывается. Если вообще не клеить - на кочках звук таки есть даже после "переборки" замка дилером. Но как только разобрался с замком, сразу же появился новый сверчек и всё в той же водительской двери. Кажется, в районе пластиковой оконтовки у стекла двери. Эта пластиковая часть водительской двери касается двери пассажира с водительской стороны, когда двери закрыты, и, кажется, трется. Может быть и не трется, но трещит. Замечено, что треск идет как на ровной дороге, так и на неровностях, преимущественно в жаркую погоду. Протирал, смазывал — не помогает. И да, если открыть дверь и понажимать на эту пластиковую фигню — то она будет потрескивать в руках. Позапихивал туда паралона в умеренных количествах — в руках трещать стало меньше, но в движении еще потрескивает. Задние пассажиры жалуются на металлический треск откуда-то сзади, а еще иногда СТРАШНО начинает скрипеть задняя дверь за водителем, а так же центральная консоль. Но этот треск проходит и какое-то время не беспокоит. А зимой добавляются эти скрипы от подвески при проезде лежачих, ммм... Скучно не будет. Машине пол года, 4 000 км.
  11. А у меня сегодня своего рода юбилей! Я забрал машину из сервиса. Десятый раз. Машине пол года. Она прошла меньше 3 000 км. То есть получается, что в сервисе она была каждые 300 км. Или каждые 2 недели. Учитывая, что иногда она проводила там до семи дней... 10 раз за такой срок это очень-очень много. Но теперь я понимаю, что всё это напрасно. Не надо было туда ездить вообще. Почему? Машина, в общем-то не ломалась. Она просто не работала так, как я того ожидал. 8 раз я ездил на сервис потому, что водительская дверь скрипела. А так как находится она прямо рядом с ухом, то скрип этот особенно неприятен. 1 раз обращался по поводу скрипа передней подвески в холода, еще 1 раз был холостой: ничего не скрипело, но не грели 3 нити обогрева заднего стекла. На сервисе меня убедили, что это вообще не нити обогрева, а антенна. Как можно заметить: 80% обращений приходились на водительскую дверь. Она скрипела. Скрипит. И видимо будет скрипеть. Вначале сервисмены говорили, что это снег где-то спрятался и хулиганит (машину я купил в январе и почти сразу поехал в сервис разбираться - что за скрипы). Но снег растаял, а скрипы не прекратились. Потом они уверяли, что скрипят уплотнители. Потратил 1.5 баллончика силиконовой смазки на всевозможные уплотнители дверей, стекол и всего, куда можно брызнуть. Потом под немилость сервисменов попали резинки стекол, декоративные элементы, и наконец, замок водительской двери. Вероятно замок и является виновником торжества. Но скрип не повод замены этого замка. Вот если бы он не закрывался, или, еще лучше: не открывался. Но замок, как назло работает. Но скрипит. Они сместили скобу замка внутрь, теперь дверь не закрывается так легко, как раньше - теперь надо хорошенько хлопнуть (как на классике, а то и покруче), и самое интересное - они настолько далеко загнули эту скобу замка, что дверь теперь явно выглядит "кривой". Ну не должна так стоять дверь на новом автомобиле, который не участвовал в аварии. Я даже фотку сделал, можно посмотреть. Но самое обидное, что дверь скрипеть не перестала. Да, теперь замок зажат сильнее и скрипит меньше, но всё равно скрипит. Музыка не спасает. И теперь, после юбилейного обращения, у меня просто опустились руки. Я не знаю, что еще придумать, что еще сделать, чтобы можно было ездить в этой машине не чувствуя себя водителем развалюхи. Новый автомобиль! Бизнес класс! 3 000 км! Ладно, закажу новый замок. Сам, за свои деньги. На официалов в суд подавать наверно не буду, потому, что предчувствую, что проиграю, потому, что "скрип не является существенным недостатком". И насрать. Раньше симпатизировал форду: Журналы хвалят. Кларксон тоже. А еще он европеец, а у жены опель - сугубо положительные впечатления. Но опель жены сделан в Испании, а этот форд - у нас. Вероятно это и есть корень моей проблемы - наша сборка. Я предполагал, что придется немного довести машину напильником, но не ожидал, что даже 10 обращений в сервис не дадут результата. Кроме наших сборщиков даже не знаю, на кого злиться. И вроде сервисмены не кажутся злодеями: все 10 раз приняли меня бесплатно и искренне пытались помочь, вот только не получилось у них нифига. А к самой конструкции авто вообще никаких замечаний: и рулится и едет мондео так, как надо. Да, багажник узковат, а задняя подвеска крупные неровности передаёт слишком усердно, но это мелочи. Может мне просто не повезло с экземпляром? И не знаю даже, возьму ли я Форд снова. Вроде бы после стольких злоключений я должен кидать в огород Форда камни и всем его отсоветовать, но когда смотришь на цену и технические характеристики, то уже не всё так очевидно. Мой вывод пока: Форд хороший автомобиль, но только для тех, кто готов потратить весомую часть своего времени на доводку его напильником.
  12. -Ну как машина -Нормально, только скрипит вся. или -А чего ты не на своей машине? -Моя в сервисе -А что так? -Скрипит вся. или -Ну что починили машину тебе? -Да. Но я её уже снова им сдал. нормальные такие диалоги владельца ФМ4.
  13. В четверг отдал машину, в среду получил - красота. На приемке вышел аж директор сервиса и прокатился со мной. Поведал мне он, что же скрипело у меня. Оказывается это был замок водительской двери. Его с завода поставили слегка кривовато. Работать - работал, но в движении скрипел. Чтобы это выяснить пришлось 8 раз побывать на сервисе у официалов и извести 1.5 баллончика силиконовой смазки на всевозможные дверные и оконные уплотнители. Стало лучше. Но по пути до дома скрип всё таки появлялся пару раз в знакомом месте. Но что гораздо печальнее - начало скрипеть в новом месте! Центральная консоль, за магнитолой при езде километров 40-60 - дребезжит где-то внутри. Как представлю, что мне еще 8 раз придется ездить в сервис - так плохо становится. А может ну его? Может так и надо? Может не трогать ничего, глядишь и новых сверчков не появится? А то опасаюсь я, что как прибью этих двоих, так сразу же третий заведется. Как змей Горыныч - ему одну голову отрубаешь, 2 вырастают...
  14. У меня тоже! Правда я обшивку не снимал и ничего там не находил. Но уже 6 раз был у официалов. Вот, думаю, ехать в седьмой, или нет. Им там, по-моему вообще пофиг. Брызнут еще раз из балончика и скажут с умным видом, что теперь всё будет хорошо.
  15. В пятницу вечером съездил в сервис, прокатился с начальником сервиса (!), он диагностировал скрип в двери из-за уплотнителей. Вышел мастер, смазал силиконовой смазкой, прокатились еще раз: тихо. Даже документы оформлять не стали, чтобы мне время время сэкономить. Приятно. В выходные покатался - звук в двери начал со временем снова появляться. Сегодня уже вовсю скрипит снова. Купил большой балончик силиконовой смазки (до этого у меня был маленький, быстро кончился) - буду каждые 2 дня обрабатывать эти уплотнители, видимо. Иначе ездить невозможно.
×
×
  • Создать...