Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Evgeny911

Прохожий
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FM3

Достижения Evgeny911

0

Репутация

  1. Все достаточно просто. Делал в гараже с помощью подручных средств. Требуется 2 человека, дрель, тиски, напильник, деревяшка, наждачная бумага по-крупнее и по-мельче, точный измерительный прибор. 1) Снимается вал, для этого в торце снимаем стопорное кольцо (его может быть не видно из-за смазки), и выкручиваем. 2) Зажимаем вал в патроне дрели. 3) Дрель зажимается в тиски. 4) Под свободный конец вала подставляется деревяшка, и один человек держит ее при вращении. 5) Второй человек берет напильник и смело стачивает 1 мм. Дальше замер, снова сточка. Когда подойдем к 8,15, берем крупную наждачку, затем когда 8,03 берем мелкую наждачку. Полируем ей до блеска. Проверяем что бы по всей длине посадки был одинаковый диаметр. Пробуем насадить шестеренку, должна заходить с большим трудом. Затем заперссовываем шестеренку на вал, как писал Колючка. Сразу проверям приложив к редуктору, вместе с упорной шайбой. 6) Сверлим отверстие примерно 2-3 мм, под заранее подобранный гвоздь. Гвоздь долден быть чуть меньшей длины,ч ем диаметр шестеренки. Гвоздь\шплинт устанавливаем, по возможности развальцовываем, стачиваем все выступающее. Еще раз спасибо Колючке. Все работает, пользуюсь часто, т.к. 3 водителя разной комплекции ездят. А вот товарищам с форда, которые рационализаторы, руку я не стал бы жать. Как я погляжу - ломается у всех!.
  2. Все закончилось печально. Сломалось в течении недели. Придется либо забить, либо доставать металлическую.
  3. Недавно столкнулся с той же проблемой. Думаю, лучше бы ручной привод лифта был, и дешевле и надежнее. Еще раз упомяну, снимая механизм с сидения будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ выбивая фиксаторы, сидение падает вниз!, нам с товарищем повезло, что руки не прищемило.... Далее разобрал редуктор, на шестеренке отсутствовали 4 зубца. Посмотрел, что в Питере на разборках ничего нет, токарей-фрезерщиков способных выточить косозубую шестерню очень мало, а если и есть, то дорого. Есть, правда готовые у Колючки, но он находится в Москве. Долго очень передавать, вдобавок на выходных нашлось пару часов для решения проблемы своими руками, а именно - ремонт. 1) Вымыть шестеренку. В домашних условиях были Фери+щетка+проточная вода. (ну не было ничего другого под рукой) 2) Вплавляем на место 4 зубцов металлические пластинки квадратной формы, примерно 3х4 мм. Я взял кусочек резака, т.к. нужен твердый металл, отломил кусочки необходимого размера. Вплавляем с помощью пинцета и паяльника. (в моем случае кусачки) Смотрим что бы зубцы были достаточно утоплены. Вышло немного коряво, но думаю все приходит с опытом. 3) Далее берем восковую свечку, маленькие такие продаются, диаметром 3 см, снизу в фольге. Очень удобными оказались. Паяльником разогреваем середину, шириной 2 см, глубиной 1 см. Всю греть не имеет смысла, т.к. будет долго остывать. Кладем шестерню нормальной стороной как показано на рисунке, топим 5-6 зубцов (это в моем случае). Когда немного схватит, можно ускорить процесс в морозильнике. Лучше не торопиться. Дайте 5-10 мин. 4) Стал торопиться, забыл фоткать. Достаем из холодильника, снимаем фольгу со свечки, если есть. Обрезаем лишнее, но так, что бы была возможность снять "негатив отпечатка" не сломав его. Делаем все очень нежно, помогая резаком срезая ненужное. Если не получилось хорошо с первого раза - не поленитесь сделать еще, потом выберете лучший образец. (из с трех сделанных мною отпечатков, я выбрал первый :wink: ) 5) Берем поксипол. Наверянка можно использовать эпоксидку. Ноу меня былл двухкомпонентный поксипол - поэтому стал делать с помощью него. Смешал составы, взял зубочистку, намазал отпечаток, что бы не образовалось пузырей, намазал шестеренку, там где будут зубцы. Соеденил. Подождал 20 минут. Аккуратно срезал воск. Обработал резаком зубцы. Вот что получилось: 6) Собрал весь механизм, предварительно все смазав и удалив остатки сломанных зубцов из корпуса редуктора (смотрите внимательно!) Подключил 2 провода и стал проверять подключая к аккумулятору. Сначала начало крутится и подклинивать, но потом, меняя полярность (сторону вращения), механизм притерся и разработался. Привод установил на машину - проверил. Все поднимается и опускается. 7) Договорился со всеми пользователями авто! Что бы когда будут регулировать - выходили из машины! Отмечу, у меня вес 95 кг, когда я регулировал (до поломки), все было нормально, побаловался и ладно. Но стоило мне 1 раз дать машину родственнику, который 60-70 кг весит, ему понадобилось загнать сидение в самый верх и еще ЧУТЬ ЧУТЬ, прям до поломки зубьев, т.ч. дело не в весе, дело в руках - дошло до предела - ОТПУСТИ КНОПКУ!!! Надеюсь мой опыт пригодится.
×
×
  • Создать...