Недавно столкнулся с той же проблемой. Думаю, лучше бы ручной привод лифта был, и дешевле и надежнее.
Еще раз упомяну, снимая механизм с сидения будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ выбивая фиксаторы, сидение падает вниз!, нам с товарищем повезло, что руки не прищемило....
Далее разобрал редуктор, на шестеренке отсутствовали 4 зубца.
Посмотрел, что в Питере на разборках ничего нет, токарей-фрезерщиков способных выточить косозубую шестерню очень мало, а если и есть, то дорого.
Есть, правда готовые у Колючки, но он находится в Москве. Долго очень передавать, вдобавок на выходных нашлось пару часов для решения проблемы своими руками, а именно - ремонт.
1) Вымыть шестеренку. В домашних условиях были Фери+щетка+проточная вода. (ну не было ничего другого под рукой)
2) Вплавляем на место 4 зубцов металлические пластинки квадратной формы, примерно 3х4 мм. Я взял кусочек резака, т.к. нужен твердый металл, отломил кусочки необходимого размера. Вплавляем с помощью пинцета и паяльника. (в моем случае кусачки)
Смотрим что бы зубцы были достаточно утоплены.
Вышло немного коряво, но думаю все приходит с опытом.
3) Далее берем восковую свечку, маленькие такие продаются, диаметром 3 см, снизу в фольге. Очень удобными оказались. Паяльником разогреваем середину, шириной 2 см, глубиной 1 см. Всю греть не имеет смысла, т.к. будет долго остывать. Кладем шестерню нормальной стороной как показано на рисунке, топим 5-6 зубцов (это в моем случае).
Когда немного схватит, можно ускорить процесс в морозильнике. Лучше не торопиться. Дайте 5-10 мин.
4) Стал торопиться, забыл фоткать. Достаем из холодильника, снимаем фольгу со свечки, если есть. Обрезаем лишнее, но так, что бы была возможность снять "негатив отпечатка" не сломав его. Делаем все очень нежно, помогая резаком срезая ненужное. Если не получилось хорошо с первого раза - не поленитесь сделать еще, потом выберете лучший образец. (из с трех сделанных мною отпечатков, я выбрал первый :wink: )
5) Берем поксипол. Наверянка можно использовать эпоксидку. Ноу меня былл двухкомпонентный поксипол - поэтому стал делать с помощью него. Смешал составы, взял зубочистку, намазал отпечаток, что бы не образовалось пузырей, намазал шестеренку, там где будут зубцы. Соеденил. Подождал 20 минут. Аккуратно срезал воск. Обработал резаком зубцы. Вот что получилось:
6) Собрал весь механизм, предварительно все смазав и удалив остатки сломанных зубцов из корпуса редуктора (смотрите внимательно!)
Подключил 2 провода и стал проверять подключая к аккумулятору. Сначала начало крутится и подклинивать, но потом, меняя полярность (сторону вращения), механизм притерся и разработался. Привод установил на машину - проверил. Все поднимается и опускается.
7) Договорился со всеми пользователями авто! Что бы когда будут регулировать - выходили из машины!
Отмечу, у меня вес 95 кг, когда я регулировал (до поломки), все было нормально, побаловался и ладно. Но стоило мне 1 раз дать машину родственнику, который 60-70 кг весит, ему понадобилось загнать сидение в самый верх и еще ЧУТЬ ЧУТЬ, прям до поломки зубьев, т.ч. дело не в весе, дело в руках - дошло до предела - ОТПУСТИ КНОПКУ!!!
Надеюсь мой опыт пригодится.