Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kyrbankyk

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Великие Луки
  • Машина
    Форд Мондео 1,8тд

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения kyrbankyk

0

Репутация

  1. А в чем колхоз, если на правой т на левой стоят новые колодки?
  2. Стал менять передние тормозные колодки. Левые по ходу заменил без проблемы а когда стал менять правые, то не удалось прожать главный цилиндр в начальное положение. Предположили, что он закис. Поставил с левой стороны изношенные колодки. Купил ремкомплект резинок. Когда ездил с ними, то появился какой то гул с левой стороны, который пропадал при торможении. Разобрал тормозной цилиндр оказался в отличном состоянии, только смазка на нем местами закисла. Убрал смазку, заменил резинки поставил на место .Когда стали прокачивать , долго приходилось накачивать пока педаль не станет твердой.(при ремонте тормозной шланг был закрыт спец.гайкой).Насторожило как то. Но потом все прокачалось. Вечер отъездил нормально, а утром появился опять гул с правой стороны при езде, который пропадал при нажатие на тормоз.Такое ощущение, что клинят колодки и гудят. Когда снова разобрал колодки с права заклинили. Снял суппорт, вытянул суппорт , все в порядке. Только почему то когда открутил шланг тормозной, из него не полилась тормозуха? Поставил все на место , прокачали. Все работает. Поехал, опять через некоторое время такая же штука- клин,гул, с правой стороны. Почему не отпускает колодки? Накрылся главный?
  3. Была такая беда. Менял щетки (вытачивал из газелевских) и термопредохранитель.
  4. Столкнулся с проблеммой подсоса воздуха первый раз этой зимой, когда заглох на перекрестке оживленной дороги. Сначало думал ,что солярка запарафинила фильтр. Машина заводиться и чуть проработав глохнет.С толкача завелся.Минут 20 машина стояла иработала на холостых,поэтомурешил, что все прошло.Выехал опять в город, и неспеша проехал рол города, пока перед перекрестком опять заглох и не завелся. Опять притащил домой. Купил новый топливный фильтр, менял.Старый фильтр оказался чистым. Поменяв фильтр, накочал топливным насосом от жигулей (лягуха давно не качает) дизтопливо из бака,начал заводиться. Завелся , машина поработала и опять заглохла,когда я пытался погазовать. Заменил все шланги на новые. От фильтра к топливному насосу поставил прозрачный.Тут то и стало все на свои места.Когда машина работает на холостых, видны маленькие пузырьки воздуха , идущие от лягухи.Как только газуешь, то воздушных шариков появляеться больше-идет подсос из лягухи. Подключил шланг напрямую(без фильтра), пузырьки пропали. Итог-менять лягуху, или совсем убирать. Посмотрев тему, решил избавиться от модеовской лягухи.
  5. Был сначала GOLDEN HORSE-75A/Ч 680 А (словения)-2650 рубл. Хватило ровно на год. Начались морозы, стало не хватать пускового тока, решил оставить на лето. 19.01.2012 пришлось купить новый-ТИТАН АRCTIC silver 75a/ч 740 А-3 800рубл. Пока куртит как сумашедший. В морозы очень выручает. Посмотрим дальше что будет, но отзывы о нем читал хорошие.
  6. Прочитал все. Хочу поделиться своим опытом. Сколько бы небыло на градуснике -22 или -32( а такие сейчас стоят морозы у нас), я просто прогреваю машину. На стоянку под окном встаю в 20 часов. 1 раз прогреваю в 24часа перед сном, затем в 4 часа, и в 8 часов перед выездом на работу. В 4 ночи еще проезжаю на машине минут 10-15, чтобы масло в коробке сильно не застывало. Да, тяжеловато вставать бывает, но зато с заводкой практически нет проблем .
  7. У меня было тоже самое. Был непонятный стук справа.Заменил рычаги, втулки стаба, стук остался.Грешил на амортизатор . Подняли машину на подъемнике и только тогда увидели, что сломана пружина- небольшой конец. Вот и стук нашелся.Теперь надо менять 2 пружины.
  8. Была такая проблема. Заменил тормозные колодки,- бьет.Проверил тормозные диски на биение, вроде все нормально.Заменил тормозные диски и колодки- перестало.
  9. Всем привет. Начаались проблеммы с переключателем обдува. Работает , работает, на любой скорости потом вдруг вентилятор печки затухает и обдув прекращается. Выключаешь печку. Включаешь через несколько минут,все работает.Может долго работать, потом вдруг все повторяется. У меня МОНЯ 1997г. 1.8 турбодизель,с кондиционером. Икал на фореме такую проблему, но не нашел. Может кто сталкивался? Подскажите. С уважением,Юрий.
×
×
  • Создать...