TenMoc
Мондео клуб-
Постов
492 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
М.O
-
Машина
Mondeo 4/2.3/2011
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения TenMoc
0
Репутация
-
10 летний двиг с дырками в поршнях...
-
@Dembel, ржачное видео конечно... но в целом первые 30 минут вроде объясняет..
-
интересует меня одна вещь... 2.3 считается хорошим двигателем... но вопрос в следующем... есть ли фотографии именно 2.3 и состояние его зеркала к пробегу 100т (пример)? может ли применять к нему после капиталки для увеличения ресурса сверление поршней в местах где обычно происходит задир...
-
едь в контору которая восстанавливает рейки... там за 20 все сделаешь разом.... только помни...насос гур самая сложная деталь...его надо правильно прокачивать... приезжаешь...платишь 10тку и тебе выносят считай новую рейку..точнее восстановленную... а можешь сразу около 20...тогда там все и сделают сами спецы... рейки тоже такая штука что их нужно уметь правильно ставить... точнее нельзя на сколько помню браться за одну часть вала и изгибать при установки...типа повреждается таким образом.....пусть 20 выйдет но делай в том месте где их восстанавливают....пусть сами все делают....
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
хмм... да... возгорание исключить это первично... пример.... берем жгут с колодкой...и просверливаем насквозь дырку обгорающего контакта.... проводим в нее аналогичный или с запасом провод... напаиваем на штекер бензонасоса, а другой стороной в проводку жгута и изолируем ее технично в месте пайки (как варианта термоусадка). дырку в колодке изолируем (заливаем к примеру) не горючим материалом чтобы не проникла влага и чтобы не происходило в этом месте от тряски трение оплетки провода и как следствие оголение. т.е изолируем и фиксируем провод внутри клемы. пайка должна быть не рядом с баком естественно. ну и ко всему этому лучше прикупить запасных предохранителей вариант? картинка вопрос второй. по статистике на каких машинах происходил отказ? на всех вариантах мондео? т.е что говорит статистика по машинам запуск которых с кнопки и ключа. к примеру у меня конец 2010года авто на кнопке бак на 90% времени от 50% заполнен до 25%. Ниже четверти бак не опустошаю. на 10% всего времени он бывает полон по максимуму на 100% никаких вопросов к насосу нет вопрос третий. можно ли по кан-шине косвенно мониторить. т.е не ошибка по факту готового насоса или потеря контакта, а признаки по давлению есть ли для мониторинга и говорят ли они о степени износа насоса?
-
есть вариант починки соединения по моему мнению... но... все равно получается что причина обгоревших контактов сам насос... (и что именно механизм или фильтр или уровень бензина который держался в баке за весь период эксплуатации) мне больше интересно мнение электрика предположим контакты обгоревшие есть вариант зафиксировать качественно для повторного использования в подобной ситуации что на фотках выше... но нагрузка насоса которая и заставляет электричество найти слабое место соединения (клема) будет ли отрабатываться предохранителем. т.е сработает ли он гарантированно чтобы не получить такое веселуху уже в баке?
-
в личку спрашивают. отвечу тут. человек выше написал что можно открутить верхний болт и стравить воздух оттуда. если это дейтсвительно так то я бы так и сделал и одновременно вращал бы шкив. без особой разницы в какую сторону. в насосе есть места где воздух вращай или не вращая остается и будет сдернут только большим давлением в процессе работы. я не знаю точно как ведет себя клапан с перепускным механизмом в процессе прокачки. по-этому давать 100% правильные шаги не могу. но в его полости много воздуха точно и как его вытащить умно я не знаю пока. на счет того заводить сразу - нельзя точно. сейчас на мой взгляд отличным бы решением могло быть сначала стравить воздух с насоса, потом крутить руль на незавденном с одновременным вращением (не быстро)шкива руками по оси вращения пару минут.... а вот дальше нужно думать как правильно вытащить воздух из клапана процедура правильная в этот момент очень важна ...