хмм...
да... возгорание исключить это первично...
пример....
берем жгут с колодкой...и просверливаем насквозь дырку обгорающего контакта.... проводим в нее аналогичный или с запасом провод... напаиваем на штекер бензонасоса, а другой стороной в проводку жгута и изолируем ее технично в месте пайки (как варианта термоусадка). дырку в колодке изолируем (заливаем к примеру) не горючим материалом чтобы не проникла влага и чтобы не происходило в этом месте от тряски трение оплетки провода и как следствие оголение. т.е изолируем и фиксируем провод внутри клемы. пайка должна быть не рядом с баком естественно.
ну и ко всему этому лучше прикупить запасных предохранителей
вариант?
картинка
вопрос второй.
по статистике на каких машинах происходил отказ? на всех вариантах мондео? т.е что говорит статистика по машинам запуск которых с кнопки и ключа.
к примеру у меня конец 2010года авто на кнопке
бак на 90% времени от 50% заполнен до 25%. Ниже четверти бак не опустошаю.
на 10% всего времени он бывает полон по максимуму на 100%
никаких вопросов к насосу нет
вопрос третий. можно ли по кан-шине косвенно мониторить. т.е не ошибка по факту готового насоса или потеря контакта, а признаки по давлению есть ли для мониторинга и говорят ли они о степени износа насоса?