Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TenMoc

Мондео клуб
  • Постов

    492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.O
  • Машина
    Mondeo 4/2.3/2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TenMoc

0

Репутация

  1. удивил. отпишись о результатах потом. и встанет ли без закусывания руля или нет с первого раза.
  2. 10 летний двиг с дырками в поршнях...
  3. неоднократно говорил по коробкам только к маишникам
  4. @Dembel, ржачное видео конечно... но в целом первые 30 минут вроде объясняет..
  5. интересует меня одна вещь... 2.3 считается хорошим двигателем... но вопрос в следующем... есть ли фотографии именно 2.3 и состояние его зеркала к пробегу 100т (пример)? может ли применять к нему после капиталки для увеличения ресурса сверление поршней в местах где обычно происходит задир...
  6. едь в контору которая восстанавливает рейки... там за 20 все сделаешь разом.... только помни...насос гур самая сложная деталь...его надо правильно прокачивать... приезжаешь...платишь 10тку и тебе выносят считай новую рейку..точнее восстановленную... а можешь сразу около 20...тогда там все и сделают сами спецы... рейки тоже такая штука что их нужно уметь правильно ставить... точнее нельзя на сколько помню браться за одну часть вала и изгибать при установки...типа повреждается таким образом.....пусть 20 выйдет но делай в том месте где их восстанавливают....пусть сами все делают....
  7. хмм... да... возгорание исключить это первично... пример.... берем жгут с колодкой...и просверливаем насквозь дырку обгорающего контакта.... проводим в нее аналогичный или с запасом провод... напаиваем на штекер бензонасоса, а другой стороной в проводку жгута и изолируем ее технично в месте пайки (как варианта термоусадка). дырку в колодке изолируем (заливаем к примеру) не горючим материалом чтобы не проникла влага и чтобы не происходило в этом месте от тряски трение оплетки провода и как следствие оголение. т.е изолируем и фиксируем провод внутри клемы. пайка должна быть не рядом с баком естественно. ну и ко всему этому лучше прикупить запасных предохранителей вариант? картинка вопрос второй. по статистике на каких машинах происходил отказ? на всех вариантах мондео? т.е что говорит статистика по машинам запуск которых с кнопки и ключа. к примеру у меня конец 2010года авто на кнопке бак на 90% времени от 50% заполнен до 25%. Ниже четверти бак не опустошаю. на 10% всего времени он бывает полон по максимуму на 100% никаких вопросов к насосу нет вопрос третий. можно ли по кан-шине косвенно мониторить. т.е не ошибка по факту готового насоса или потеря контакта, а признаки по давлению есть ли для мониторинга и говорят ли они о степени износа насоса?
  8. есть вариант починки соединения по моему мнению... но... все равно получается что причина обгоревших контактов сам насос... (и что именно механизм или фильтр или уровень бензина который держался в баке за весь период эксплуатации) мне больше интересно мнение электрика предположим контакты обгоревшие есть вариант зафиксировать качественно для повторного использования в подобной ситуации что на фотках выше... но нагрузка насоса которая и заставляет электричество найти слабое место соединения (клема) будет ли отрабатываться предохранителем. т.е сработает ли он гарантированно чтобы не получить такое веселуху уже в баке?
  9. @nerator, думаю что можно так сделать. остальным. интересно. метод вращения шкива и одновременно рулем при замене масла полностью кто-нить уже делал..... ?
  10. Проверяйте защелкнута ли обратка на бачке! Внизу по центру бачка вход обратки. При замене на моём авто просто надели штуцр, но силой его не защелкнули
  11. у вас колеса поворачиваются? да? норма !
  12. эт. точно. тему перепутал. да просто интересно стало у нас в движке хон или зеркало с завода идет...
  13. интересно...а у нашего 2.3 хон или зеркало ?
  14. в личку спрашивают. отвечу тут. человек выше написал что можно открутить верхний болт и стравить воздух оттуда. если это дейтсвительно так то я бы так и сделал и одновременно вращал бы шкив. без особой разницы в какую сторону. в насосе есть места где воздух вращай или не вращая остается и будет сдернут только большим давлением в процессе работы. я не знаю точно как ведет себя клапан с перепускным механизмом в процессе прокачки. по-этому давать 100% правильные шаги не могу. но в его полости много воздуха точно и как его вытащить умно я не знаю пока. на счет того заводить сразу - нельзя точно. сейчас на мой взгляд отличным бы решением могло быть сначала стравить воздух с насоса, потом крутить руль на незавденном с одновременным вращением (не быстро)шкива руками по оси вращения пару минут.... а вот дальше нужно думать как правильно вытащить воздух из клапана процедура правильная в этот момент очень важна ...
×
×
  • Создать...