Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

anton.bryansk

Мондео клуб
  • Постов

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о anton.bryansk

  • День рождения 14.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Брянск
  • Машина
    Mondeo,1,8, 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения anton.bryansk

0

Репутация

  1. пробег за 200 000 пошел, 1,8 механика, вырезал единственный кат, состояние в идеале, все соты просвечивают. вварили пламегаситель..
  2. для инфо по сложной проблеме. до сих пор езжу на той рейке, тьфу тьфу. думаю тыщ 80 прокатил уже. Единственное маслом сейчас потеет где то там), надо смотреть источник. Жижку менять реже гура теперь стал, т.к. не засирается так быстро как когда купил (все контуры видимо загажены были), возможно это вина предхоза т.к. у него было одно ТО и видимо он не знал что в этом бачке должно быть что -то розовое, а не черное как мазут.
  3. Коллеги, всем привет! ровно 5 лет назад (70-80 тыщ км) ставил себе по лучшим рекомендациям набор приведенный ниже. Еще в прошлую зиму все сугробы стал собирать, по факту сантиметров 6 до арки. после подъема оси на домкрат, высоту держит, потом падает. Думаю что менять в этот раз, пыльники и отбойники думаю старые оставить. Под вопросом опоры, аморты. Может только пружины поменять для решения задачи клиренса?
  4. Была детонация под нагрузкой, в жару иногда совсем беда. Вообщем после промывки форсунок на машине, пошел дальше - раскоксовку залил. Использовал shuma mitsubishi цилиндры на фото разные, для понимания результата. В каких то лучше, в каких то вот так. Детонация исчезла, правда есть какие-то провальчики при старте. Хотя на механике. Датчики почистил, но надо еще поковырять. Динамика была хорошая, но масло смотрю за 2-3 заправки полного бака снова доливать нужно)) пробег 200 т
  5. С Днём Рождения anton.bryansk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Акум дохолый не крутит же ничего, тем более на последующие попытки он еще больше просядает. А у меня заводиться на 2 - 3 попытку сразу. вот бендекс может быть.. буду еще наблюдать пока терпимо) спасибо, проверю
  7. Ну в холостую крутит это один момент, а есть когда никаких звуков, тока иммо мигает и пробег тухнет в окошках. Я в этом случае грешил на ключ.. а там то крутит, но двигатель не проворачивает
  8. Коллеги, сменил ключ на раскладной, но думается проблема не в этом. точнее одна из них. 1)Поворачиваем ключ на старт - ничего не крутится - думаю метка не всегда видна в ключе.. Положение в ноль, заново делаем, заводится 2)А вот эта проблема мне больше не нравиться, иногда стартер слышно крутится но как-будто в холостую, мотор не крутит. Выключаю, включаю заводит, иногда с 3го раза стало. Раз в два дня может проявится. Какие вариации?
  9. Такая же потеха, езжу с открытым)) или разьем или провод..
  10. пыльник по халявной цене больше не существует?
  11. С Днём Рождения anton.bryansk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. Вообщем поставил: катушку 0 221 503 487 Bosch (рестайл последний, квадратный разъем) провода NGK6984 (длиннее родных где то на 3см, но вообще не мешает) Свечи NGK ITR6F13 (4477) - иридий (раньше были платина, но заездил 2 комплекта на 80тыщ) вообщем молний я не видел никогда, кроме свечей мог ниче не поменять, но тут что-то вбухнуть решил в моню. итог за несколько дней: с кондеем стало лучше тянуть однозначно, раньше тупила, без кондея тоже стала хорошо работать.. Я бы сказал даже разницы не заметил включен или нет кондей.. А так на убитых свечах уже наблюдались падения оборотов ниже 800, провальчики такие. Вообщем я доволен
  13. После в мастерской озвучивания идеи наварить стаб, я так и собирался сделать. мастер сказал что не рекомендует, по причинам отпуска металла при сварке. Я после этого отбросил идею, вкорячил втулки лачетти и доволен. Это в любом случае не ломает конструктив.
  14. Брал шестерню у Алексей 3473, рекомендую Проточил гребенку на заводе, там же и отверстие шестерни привели в соответствие под вал. при разборке улетела стопорная шайба, в мастерской где куча хлама найти ее нереально. Накрутил пару оборотов от кольца ключей, там немного пружинистая проволка. Если взять кольцо потолще примерно как было можно и один оборот думаю. Так же при сборке обнаружил что квадратный стержень у меня отсутствует(( походе посеял еще при разборке несколько месяцев ранее. Взял шестигранный ключ китайский, переточил его под квадратный. Боковые бочки, немного уменьшил в диаметре, но плюс у меня немного расплющились от запресовки торцы. После сборки покатался на приводе, вверх потиши, вниз пошумнее.. раз 8 прокатился, держит.. Надеюсь на мое время владения теперь хватит))
×
×
  • Создать...