Отвечу сам себе, может кому и пригодится. Стойки взял BILSTEIN B4 22-139924, на стойках этикетка сразу с двумя номерами 22-139924 и VNE-D992. Старые предхоз ставил, этикетка красная, название стерто, может быть каябы были, но могу ошибаться. У бильштайна шток длиннее сантиметров на 5-6 на глаз. Пружины взял усиленные LESJOFORS 4227585, прокладка под пружину - антискрип подошла FORD 1383716. Расстояние между колесом и аркой примерно 11 см
Установка стойки:
Стянутую стойку вкорячивать неудобно 1) стяжки мешаются в арке, место под них мало. 2) если пружина стянута - тарелка, в которую пружина вверху упираться соскакивает и доставляет неудобство. Сверху прихватил стойку двумя болтами слегка. Т.к. шток длинный, не хватает места вставить стойку в кулак. Для этого открутил скобу суппорта, повесил на проволоку к кузову(чтобы шланг тормозной не оторвать), открутил два поперечных рычага от ступицы(они вверх чуть отпружинят, а ступица будет падать вниз) и поймал ступицу сразу на брусок, чтобы не свернуть сайленты продольного рычага(нижнего). В этом положении свободы у ступицы больше, натянул на стойку, поджал аморт болтом. Через большой брусок или пенек монтировкой поджимаем ступицу вверх, чтобы лапка амортизатора(около ушей, к которым линк крепится) села сверху на "ступеньку" кузова или подрамника, не помню уже, ее видно. Далее прикручиваем рычаги, скобу, линк. Затягиваем сайленты рычагов только в нагруженном положении. Т.е. если заморочиться - поставить на колесо, измерить расстояние между любой контрольной точкой на ступице и подрамником. Снять колесо(иначе к одному болту головкой не подлезем), поддомкратить ступицу до этого расстояния, затянуть сайленты.