Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mr.Melkus

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб
  • Машина
    Ford Mondeo 2 (1.8л) 1997гв

Достижения mr.Melkus

0

Репутация

  1. TaPaKaH да тама не ДТП было, так просто маленький тюк. звонил.. между контактами преда и разьмом лампы "контакта" нет, а как искать обрыв... у меня просто нет опыта... эта коробка предов что под капотом както снимается? а под рулем в салоне разве есть преды отвечающие за фары? будем искать, но чет я сомниваюсь
  2. dimm5 разьем уже перетыкался кучу раз, так что контакт там должен быть норм. Serjeek идея такая тож у меня появлялась, но как то не хочется колхозить. ладно буду искать проблемму и надеяться что ктоить еще что дельное посоветует
  3. Приветствую. Полсе небольшого ДТП перестала гореть лампочка ближнего в левой фаре, что странно что пока я эхал домой она сама загорелась, на сл день не горит и сейчас не горит. Купил новую лампу она тоже не горит, проверил ее ы правой фаре, там она работает. Предохранители целые, реле ближнего и дальнего местами менял. Напряжение на контактах лампы есть (14в). Контакты уже чистые т.к. заелозил их пока проверял, дополнительно прыснул туда Вэдэхи. У меня Гиа, т.е. в салоне есть табло на котором оттображается что лампа не пашет (значит гдето еще прячется устройство контроля лампы). Еще пробывл снять преохранитель и прозвонить его контакты на до контактов лампы, почемуто там нет контакта.
  4. Так вот интересует такой впрос.... должны же гдето быть ключевые значения. Скажем 160км/ч на 5й обороты 3500, ну естественно на ровной поверхности. Кто нить знает где есть такая информация. Интересует Зетек 1,8.
  5. Поедил сегодня, обороты все равно начинают прыгать и глохнет.... реально напрягает когда в повороте особенно...
  6. Драсте всем. У меня тоже проблемма с мафынкой. Через час-полтора начинают плавать холостые обороты (от нормы 950 вниз ...), сначала стрелку просто подергивает, потом начинает все сильнее и сильнее опускаться, потом едешь вроде ном, а на светофоре она опять за старое, прыгает все сильнее и сильнее, а потом глохнет вообще машина, после нескольких таких "заглоханий" машина начинает тупить (не едет), в пробке такая вещь не айс, доходит до того что просто не заводится или только с педалью газа в пол. А если постоять с пол часа то нормально какое то время. Великий диагност в ЕвроАВТО сказал, а я думаю он просто бы устал жать полтора часа, МАФ труп, свечи и провода надо бы поменять и промыть топливную систему. А машину взял неделю назад, естественно сразу на диагностику и на Сл день поменял МАФ, Свечи ВВ провода, возд фильтр и масло с фильтром. Но проблемма не ушла. Тогда мы с другом начали эксперементировать, отключали то МАФ то ЛЗ,сейчас машина едет по резвее без МАФ и ЛЗ, но все равно начинает чудить через пару часиков. Счас вот ставил машину она опять заглохла, я ее завел, а она "оп" и заглохла. я еще раз только заведется, срузу громко заработал вентилсятор (наверное это он) и машина заглохла. 10,10,10 Сегодня машина начала тупить, выше 3т обороты не идут при газе в пол начинает дергаться. Почистили дросельную заслоку, а когда сняли увидели что во впускном коллекторе не налет, а прям наросты сажи, решили что ЕГР гадит. "Заглушили ЕГР" : отвернули трубку от ката и поставили туда "заглушку" (сливная пробка от классики), отключили 2 штуки весящие на переборке, и одну из трубо, ту которая .. а яхз куда она шла. Проще говоря посторались изолировать всю систему ЕГР. Поехали а машина вссе равно тупит... и начали прыгать обороты, остановились, отключили ЛЗ - без изминений, отключили МАФ и машина нормально заработала. Так вот вопрос МАФ и ЛЗ точно исправны, проверяли тестером, так почему же при подключении они начинаю душить двиг????
  7. dimm5, Жиша спасибо за ответы. Завтра вечером поробуем, а заодно и комплессию в целиндрах проверим. Диагностика странная в Евро АВТО, чел показал листик и говорит "вот ошибка... это я исправил...", "вот такая еще была ну это свеча" .... короч по результатам его диагностики МАФ (старый он там отключил, тип шоб не глохла) свечи, ВВ провод и для профилактики промывка топливной системы. Первые 3 пункта мы сделали. а вот 3й.... как то нет. ДАвление в топливо проводе не мерили и мерить есл чесн не умеем, но при желании освоим (я думаю).
  8. Драсте всем есть такой вот "плавающий" глюк. После того как поездишь некоторое время на холостых начинают прыгать холостые обороты, и частота и амплитуда увеличиваются, до того как машина вообще не заглохнет, потом может заведется, а мжет и нет, а если и заведется тотолько с педалью в пол, после чего тяги вообще не. Если постоять пол часика все норм, но через некоторое время проблемма возвращается. Подскажите куда смотреть. Трабл пояляется не сразу, а через час примерно, комп диагностика ничего конкретного не показала. Заменены: МАФ, возд фильтр, свечи, ВВ провода, масло и масло фильтр. Машина Моня 2 zetec 1.8 с ЕГР. Хелп машина тока купленна и стоит без дела, жалко. По поводу поиска на форуме: искал но подобного не нашел. В гугл нашел тока одну тему. но без ответов конкретных. (ссылк) всем спасибо заранее.
×
×
  • Создать...