Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

alexgrig

Мондео клуб
  • Постов

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexgrig

  • День рождения 22.08.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманская обл.
  • Машина
    Forester 2.5 AT turbo (230 л.с.), был FM4 2.3 AT

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения alexgrig

0

Репутация

  1. естессно )) и заливал тоже сам )) что там сливать то, тару подготовил, открутил пробку, слил, замерял по такой же бутылке сколько и залил.
  2. у меня тоже 3 сливалось. ну если точнее то в районе 3 литра и 50-70 граммов
  3. С Днём Рождения alexgrig!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  4. Я когда пробку менял, только саму рейкуи откручивал, а дальше и так можно пдлезть нормамльно ,чтобы пробку заменить.
  5. а чего так гадать? может съездить в нормальную диагностику!?
  6. Это не я выкладывал, просто скопировал, пост человека из группы в ВК про мондео. Ваши доводы вполне ясны, а может ему подделка попалась, а может он и вовсе лукавит. Информацию из инета всегда надо фильтровать ) Отзывы все неоднозначны про тот или иной товар, а порой и вовсе противоречивы, поэтому каждый сам на свой страх и риск принимает решения.
  7. Мицу лучше Опеля и по качеству, и по перепродаже, и по расходу. Антара это тот же Шевроле. Мицу 2014 с доп радиатором варика, хотя и без доп.радиатора варика перегревов было мало.
  8. я катался до 110 тыс. и не вспоминал потом сделал частичную замену на тоёту Т-4, просто для спокойствия души ) хотя предпосылок к замене не было, масло было свеженькое с хорошим запахом и малиновым цветом. во многом зависит от стиля езды, я ездил как пенсионер и большинство пробега трасса. авто продал, щас друг ездит, все четко.
  9. очень аккуратно, и лучше сразу запастись прокладкой, она там почти одноразовая. (хотя я не менял). если выкрутить из места установки будет сочиться масло ГУР, надо чем то затыкать. проблема с датчиком на форуме обсосана в теме ГУР. его поджимают на станке (завальцовывают металлической частью пластиковую), заливают эбокситкой (я так сделал), был еще вариант использовать от ситроена, но там нужен токарь, который может перенарезать резьбу, или купить новый цена вопроса около 2500,00 р. Я купил оригинал, чтобы не париться за 2100,00 и его разорвало, буквально за 10 тыс км пробега, заклеил эбокситкой старый и вернул на место. на трех фотках оригинальный разорванный датчик с заглушкой в виде самореза, проехал так 5 тыс. т.к. порвало в дороге. и на 2-х залитый эбокситкой, причем не только снаружи, но и внутри где контакты, т.к. оттуда тоже сочилось масло.
  10. у тебя датчик ГУР запотевший немного, следи, а то у меня пластиковую часть вырвало из металлической и выгнало масло.
  11. С Днём Рождения alexgrig!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  12. Специалисты по маслу скажите в чем отличие этих масел, по мне так одно и тоже, допуски, вязкость, ошибаюсь? Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 Castrol Magnatec 10W-40 R
  13. попробуй, а нам расскажешь )) по идее должна, а так просто спокойно поезди и она адаптируется. у меня тоже всегда после агрессивной езды дерготня, а потом проходит.
  14. по поводу 6 передачи, это адаптация, у меня так бывает, но после 2-3 переключений в спокойном ритме все возвращается. поспокойней езда по трассе будет и вернется 6 на нормальных оборотах, помогать вручную не надо.
  15. какие то странные симптомы, а аморты - ОК? пробку можно старую подтянуть, для начала и станет ясно. фотки отправлю на мыло. кстати, по инструкции worldsop (еще раз ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) я открутил позиции № 1, № 2 и № 4(сама рейка) приподнимал её со стороны радиатора всунув досочку и пробка крутится на ура. не откручивал - Четыре болта под стрелкой №3 нижние на 18 верхние гайки на 21 держат рычаг стабилизатора. Откручиваем четыре болта растяжки стрелки под №1 ключ на 13 Потом два болта держатель трубы выхлопной стрелки №2 ключ на 10, снимаем с резинок и убираем в сторонку (Это все снимается ради доступа) Четыре болта под стрелкой №3 нижние на 18 верхние гайки на 21 держат рычаг стабилизатора. Откручиваем и приподнимаем в верх. (уже видно пробку) Стрелки под №4 держат рулевую рейку они на 18 откручиваем и приподнимаем подсунув что ни будь между рейкой и балкой. в своих случаях я использовал доску толщиной 30 или монтажу. П.С.: там фотка то со смыслом только одна, я её прикладываю вот она.
×
×
  • Создать...