очень аккуратно, и лучше сразу запастись прокладкой, она там почти одноразовая. (хотя я не менял).
если выкрутить из места установки будет сочиться масло ГУР, надо чем то затыкать.
проблема с датчиком на форуме обсосана в теме ГУР.
его поджимают на станке (завальцовывают металлической частью пластиковую), заливают эбокситкой (я так сделал), был еще вариант использовать от ситроена, но там нужен токарь, который может перенарезать резьбу, или купить новый цена вопроса около 2500,00 р. Я купил оригинал, чтобы не париться за 2100,00 и его разорвало, буквально за 10 тыс км пробега, заклеил эбокситкой старый и вернул на место.
на трех фотках оригинальный разорванный датчик с заглушкой в виде самореза, проехал так 5 тыс. т.к. порвало в дороге.
и на 2-х залитый эбокситкой, причем не только снаружи, но и внутри где контакты, т.к. оттуда тоже сочилось масло.