Доброго времени суток!
У меня намахнулась коробка (пропала D, 200 метров проехала на 1-ой, отбуксировал до гаража, задом на R в гагаж заехала сама).
Узнав сколько стоит ремонт решил попробовать сам. Выяснилось что коробка уже ремонтировалась.
Сняв коробку, располовинил, снял шестерню с цепью начал постепенно перекладывать барабаны и фрикционы попорядку.
Дошло дело до двустороннего барабана Forward-Direct. Оказалось что вышло стопорное кольцо (на барабане выломано несколько зубьев удерживающих стопорное кольцо).
Такую картинку с барабаном видел на сайте http://www.rat-auto....mance/cd4e.html. Через них заказал барабан (усиленный), поршень кост-клатч (было задрано резиновое уплотнение внутри),
ремкомплект (прокладки, уплотнительные кольца, рез.уплотнения и сальники), фильтр. Кстати, я не нашел куда еще один сальник ставится (два на оси, один на вал ГТ, 4-й х.з).
Разобрал насос, криминала не обнаружил хотя вал насоса крученый (на картинках он прямой).
Поменял прокладки и уплотнительные кольца насоса, резинки какие были в ремкомплекте. На блоке управления поменял прокладки пластин и сеточку под блоком соленоидов.
Колечки в блоке управления менять не стал (побоялся что чего нибудь уроню или прое ...).
И еще ... после предыдущего ремонта отсутствует кожух цепной передачи которые показаны в инструкции по ремонту.
Кстати есть еще один промох. Разбирать коробку я начал по инструкции, а после того как располовинил про инструкцию забыл. Собирал в обратном порядке.
А ведь в инструкции были указаны зазоры фрикционов на которые я не обратил внимание (ведь раньше она работала а поломка явная).
После сборки и установки коробки залил 7л. ZIC dextron III. Завели, немного прогрели, проверили уровень - вроде в норме.
Выехали на трассу, разгоняем до 130 км. 1-2я передача переключилась как и раньше, а вот 2-3я с проскоком, 3-4я с менее заметным проскоком.
На следующий день поехал в город. На неразогретую вела себя также как при пробном заезде. После прогрева начались толчки 1-2я (иногда очень сильные) а 3-я и 4-я стали включаться при больших оборотах. Покатался так дня 4-5. В какойто раз решил проверить уровень АТФ. Нажал тормоз, передачу D , N , R , N - заморгала лампочка OD/OFF. Заглушил, завел - моргать перестала.
Сегодня достал щуп АТФ-ки. Масло розоватое, по поводу запаха - насморк 2-е недели, насторожил черный налет на щупе. Такой налет был на крышке блока управления при разборке.
По поводу замены соленоидов уже прочитал, но нет возможности эксперементировать с покупкой соленоидов (в Existe - 12т.р.).
Кто-то писал про датчик скорости и про какойто якобы находится справа от него. Всю ветку читать не в силах - голова начинает болеть.
Если есть какие нибудь предложения - заранее благодарен.