Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Bogd@n

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bogd@n

  • День рождения 17.05.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео CHBA 1.8 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Bogd@n

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Bogd@n!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Bogd@n!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Bogd@n!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Bogd@n!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Bogd@n!

  6. С Днём Рождения Bogd@n!

  7. Эта машина обслуживалась у Михаила на протяжение двух лет и он прекрасно был осведомлён о техническом состояние автомобиля,именно он диагностировала замену прокладки клапанной крышки, и сам, повторюсь сам позвонил и любезно пригласил на ремонт. Далее постараюсь восстановить всю хронологию этого печального ремонта опираясь как на подтвержденные факты так и на собственные и ваши предположения. 1. Михаил-директор сервиса имеет опыт работы и т.д. (если что не знает может изучить мануал) 2. Слесарь Узбек не имеющий специального тех. образования (факт подтвержденный Михаилом) и возможно не имеющий опыта ремонта дизельных авто.(мои предположения) 3. Автомобиль приезжает на ремонт своим ходом,приёмку осуществляет слесарь без присутствия Михаила.(факт) 4. Слесарь проводит все работы связанные с заменой прокладки самостоятельно без присутствия Михаила, и не в строгом соответствие с мануалом как пишет Майкл, так как колпачки на форсы одеты небыли!! (факт подтвержденный Михаилом) 5. Далее, слесарь закончил ремонт, за воротами ещё клиентская машина, и конечно он попытался её завести,машинка не заводиться т.к. система завоздушена, узбек начинает танцы с бубнами и крутит стартёром, сажает аккумулятор, далее подключив пускач и с криком "шайтан машин заводись" долго но безрезультатно пытается её оживить,и только после этого, скорее всего по телефону, извещает об этом Михаила так как в сервисе он отсутствует. В этот момент ТНВД и дал стружку ,но которая дальше насоса не пошла так как насос сухой.(Мои мысли не факт Майкл это не признает) 6. Далее приезжает Майкл изучает мануал подключает грушу,качает саляру, топливо пошло в тнвд, и вместе с свежей стужечкой устремляется дальше по системе.Что и подтверждает тот факт что машинка проработала 30 сек, стружка забивает форсы и и саленойд на твд. Машинка сдыхает. (Мои мысли) 7. Далее методом тыка ищется причина по которой машина не заводиться (косвенно подтверждает сей факт замена свечей и датчика) Между тем клиент звонит и спрашивает "Михаил что с машиной?" ответ "не заводится ищем причину" и потом в том же духе "нашли!-датчик,заказали ждём!,через неделю тот же вопрос к Михаилу,ответ нет не датчик, наверно свечи, заказали ждём,потом ещё недельки две форсунки. и т.д. 8.Далее через два месяца после постановки на ремонт, тот же вопрос к Михаилу "что с машиной" нужен ТНВД, следует следующий вопрос,Михаил сколько необходимо оплатить чтоб уехать от Вас на рабочем авто?? Ответ: итого более 100 тысяч рублей!!!! такова цена замены прокладки клапанной крышке в этом сервисе. Ещё раз спасибо клубни за участие, для себя сделал вывод в правильности принятого решения забрать автомобиль из этого сервиса и отвезти к более компетентным спецам.
  8. Именно в Дизель -стандарт и была была отвезена эвакуатором машина.
  9. Связь в том что для замены прокладки надо разобрать и собрать часть топливной системы (топливные трубки от рампы к форсам) Мишка может этих машин может делал и переделал, а вот слесаря его узбеки с каким опытом работы,и тем более с дизелем не знаю. известно только то что узбек разбирал и собирал машину без присутствия Михаила. И ещё раз повторюсь тема создана для того чтоб знающие дизель люди отписались как можно повредить топливную систему при таком плёвом на первый взгляд ремонте как замена прокладки к.к. И такие посты есть!! спасибо Вам!!
  10. Читай повнимательней мой первый пост в этой теме!! там вопрос к знающим людям что можно было сделать кривыми руками при замене прокладки чтоб топливная система наипнулась. А обсуждать плохой Майкл или хороший это в другую тему. А если у тебя лично возникают сомнения во мне либо в автомобиле приезжай, покажусь сам и машинку покажу дабы развееть твои сомнения.
  11. Бережный уход за машиной, сопливило немного из под прокладки,решено было поменять.
  12. Машинка 2004 года с пробегом в 130 тыс км, пригнана из Германиии 3 года назад апарат живой и даже очень.
  13. Два месяца было потрачено на то что бы прийти к соглашению, а как обходиться без машины в мегаполисе имея семью и детей думаю объяснять не нужно, поэтому и было принято решение отвезти целиком автомобиль в авторизованный сервис по ремонту дизельной аппаратуры с последующей калькуляцией восстановительного ремонта после действий слесарей из Ford-sun.
  14. Сегодня забрали автомобиль из этого сервиса ,точнее то что от него осталось!!! разобранный двигатель, груда снятых запчастей в багажнике,форсунок нет(их отказались вернуть.) Таков итог двухмесячного прибывания автомобиля в этой мастерской. P.S. По факту всего этого безобразия написано заявление в ОВД "Лефортово". продолжение следует....
  15. После ремонта форсунки поставили на место и попытались завести,машина не завелась,и они полезли в насос.
×
×
  • Создать...