Эта машина обслуживалась у Михаила на протяжение двух лет и он прекрасно был осведомлён о техническом состояние автомобиля,именно он диагностировала замену прокладки клапанной крышки, и сам, повторюсь сам позвонил и любезно пригласил на ремонт.
Далее постараюсь восстановить всю хронологию этого печального ремонта опираясь как на подтвержденные факты так и на собственные и ваши предположения.
1. Михаил-директор сервиса имеет опыт работы и т.д. (если что не знает может изучить мануал)
2. Слесарь Узбек не имеющий специального тех. образования (факт подтвержденный Михаилом) и возможно не имеющий опыта ремонта дизельных авто.(мои предположения)
3. Автомобиль приезжает на ремонт своим ходом,приёмку осуществляет слесарь без присутствия Михаила.(факт)
4. Слесарь проводит все работы связанные с заменой прокладки самостоятельно без присутствия Михаила, и не в строгом соответствие с мануалом как пишет Майкл, так как колпачки на форсы одеты небыли!! (факт подтвержденный Михаилом)
5. Далее, слесарь закончил ремонт, за воротами ещё клиентская машина, и конечно он попытался её завести,машинка не заводиться т.к. система завоздушена, узбек начинает танцы с бубнами и крутит стартёром, сажает аккумулятор, далее подключив пускач и с криком "шайтан машин заводись" долго но безрезультатно пытается её оживить,и только после этого, скорее всего по телефону, извещает об этом Михаила так как в сервисе он отсутствует.
В этот момент ТНВД и дал стружку ,но которая дальше насоса не пошла так как насос сухой.(Мои мысли не факт Майкл это не признает)
6. Далее приезжает Майкл изучает мануал подключает грушу,качает саляру, топливо пошло в тнвд, и вместе с свежей стужечкой устремляется дальше по системе.Что и подтверждает тот факт что машинка проработала 30 сек, стружка забивает форсы и и саленойд на твд.
Машинка сдыхает. (Мои мысли)
7. Далее методом тыка ищется причина по которой машина не заводиться (косвенно подтверждает сей факт замена свечей и датчика)
Между тем клиент звонит и спрашивает "Михаил что с машиной?" ответ "не заводится ищем причину" и потом в том же духе "нашли!-датчик,заказали ждём!,через неделю тот же вопрос к Михаилу,ответ нет не датчик, наверно свечи, заказали ждём,потом ещё недельки две форсунки. и т.д.
8.Далее через два месяца после постановки на ремонт, тот же вопрос к Михаилу "что с машиной" нужен ТНВД, следует следующий вопрос,Михаил сколько необходимо оплатить чтоб уехать от Вас на рабочем авто?? Ответ: итого более 100 тысяч рублей!!!!
такова цена замены прокладки клапанной крышке в этом сервисе.
Ещё раз спасибо клубни за участие, для себя сделал вывод в правильности принятого решения забрать автомобиль из этого сервиса и отвезти к более компетентным спецам.