Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

KoPoL

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM-3-2.5

Достижения KoPoL

0

Репутация

  1. Немного в сторону от нынешней темы, но вопрос по кондеям! Скажите пожалуйста можно ли снять муфту компрессора не снимая компрессор и не спуская хладогент? На разных форумах по разному пишут - у кого-то снялась рукой, покачал из стороны в сторону, муфта и отвалилась! А у некоторых съемники ломают об нее! Суть дела в том что при выключенном кондее - тишина, включаем кондей, муфта прилипает - и начинает постукивать, стрекотать. заправлен кондей по фен-шую 2 дня назад. вывод очевиден - муфта подохла. есть мысли какие - то? Может че нового услышу по этому вопросу, а то всю тему прочитал и у всех при включении ПЕРЕСТАЕТ гудеть и стучать, а у меня наоборот при выключенном тишина!
  2. В общем проблема решилась 5тью днями в сервисе и 6 тысяч рублей. Повреждены провода идущие в косе по моторному щиту (За движком) на катушку, и датчик толи колена, толи распредвала (точно не запомнил) Как пояснил мастер в сервисе - из за частых моек подкапотного может такое случаться. + замена разъема катушки, окисленные клеммы. Вот так вот! Вывод если не уверены в диагнозе - в сервис. Делал в "Спринт-авто" на рязанке, мастера хорошие, движок знают, и не боятся лезть в него.
  3. Ну вот собственно и все! Купил катушку, поставил, не заводиться! Вытащил свечной провод 4го цилиндра (Самый удобный) Надел на него свечу старую, положил на двигатель, искры НЕТ НИКАКОЙ! Завтра в сервис!
  4. Спасибо ребят! Заказал катушку! Завтра буду ставить.
  5. Старые провода год назад когда менял имели видимые пробои со следами обгорания на изоляции. Бензонасос я так понимаю либо он работает, либо нет. Если засорена сетка на насосе то машина не заглохнет вот так сразу. Она просто начнет дурить. А у меня бензонасос при включении зажигания как всегда под задним сиденьем гудит 2-3 секунды и выключается - от сюда можно сделать вывод что с ним может быть и не все в порядке но он хоть как-то работает и проблема не в нем. Да и ошибки на сканере ничего на насос не говорили.
  6. Друзья подскажите кто сталкивался с ремонтом системы зажигания на 2.5 двигателе. Проблема такая, машина на ходу начала дергаться и выдала чек, потом через пару километров заглохла, пару раз нестабильно завелась проехала дергаясь еще 500 метров и умерла окончательно! Ошибки на сканере p0351, p0352, p0353 которые расшифровываются "Неисправна цепь зажигания A, B, C" соответственно. Провода внешних явных повреждений не имеют, свечи прошли около 8 тыс км, до поломки двигатель работал отлично, только с немного повышенным расходом топлива. Вопрос номер НОЛЬ (Чисто для саморазвития): А сколько на нашем двигателе всего цепей зажигания? Создав отдельную тему тут на форуме получил ответ типа "Тебе катушку поменять религия не позволяет? Не задавай глупых вопросов." Тема удалена! Тут на форуме пишут что если на катушке трещины на дне (На эпоксидке) то катушка - ТРУП. Снял катушку, при внешнем осмотре обнаружил 2 трещины довольно крупные на боковой стенке около 5 и 6 цилиндров, но трещины как будто механические (Просто от удара) т.е. следов нагрева, оплавления, обгорания рядом с трещинами не обнаружено. На слое эпоксидной смолы на нижней стенке - все чисто и красиво. Вопрос номер РАЗ: Катушка - ТРУП? Так же вызвало интерес поведение проводов управления катушкой, На разъем приходят 4 провода. Все 4 совершенно безжизненные, на них нет ни плюса, ни минуса. При включении зажигания на одном из них появляется +12 вольт. А все остальные остаются пустыми. При прокручивании стартером ничего не меняется, никаких импульсов не появляется. Предохранители в подкапотном блоке проверил ВСЕ 2 раза. Разве при работе двигателя (Прокрутке стартером) не должно быть изменения на проводах? У машин с распределенными катушками (Катушка прямо на свече) на каждую катушку приходит импульс управления, т.е. лампочка на прозвонке мигать начинает когда машину заводишь. Значит и у нас должно быть что-то похожее. Или я совсем не прав? Вопрос номер ДВА: А не стоит ли задуматься что система управления катушкой неисправна? Заранее спасибо за советы и подсказки!!!
  7. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможен ли ремонт в вашей мастерской следующей проблемы: Машина FM3-2006г.-2.5-jatco дергается, скорость набирает очень вяло, часто глохнет, Если заглохла не хочет заводиться, если даже через полчаса заводиться - то опять глохнет через пару минут движения. Ошибки считаны дешевым китайским сканером: p0351, p0352, p0353. Чек горит, Если чек погасить сканером - загорается снова. Высоковольтные провода менялись 2 года назад, (20 т.км) Свечи даже 10 тысяч не прошли еще. В чем могут быть проблемы? К чему готовиться по деньгам приблизительно!
  8. Мне с вами так же противно общаться. Файлик прокомментировать можете?
  9. Хочу написать небольшой отзыв по работе данного автосервиса. Не так давно пришлось посетить эту мастерскую с жалобой на стук в передней подвеске: После диагностики звонят по телефону и объявляют умерло ВСЕ! Небольшое отступление: У каждого мастера конечно свои методы работы, для кого-то стучащий аммортизатор "А хрен с ним, походит еще!", а для кого-то и царапинка повод отправить живую запчасть в помойку. Ладно, допустим там вообще все умерло: Мне объявляют что после замены НЕОБХОДИМ СХОД-РАЗВАЛ. Но при этом рулевые наконечники не трогают, меняют только стойки. + развал колес там вобще никак не регулируется (Технологически не предусмотрено) + звонок к оф.Диллеру доказал что регулировка схождения после ремонтных работ такого характера - совершенно не обязательна. Так же выяснилось, что в процессе работы НЕОБХОДИМО будет высверливать болты нижнего крепления аммортизатора. Т.е. они уже на 100% были уверены что это потребуется. это 1000 рублей слесарных работ. Итог: Отказался от ремонта. не люблю наглый развод, учитывая что цены на работы и так совсем не маленькие (Конкретно в этом сервисе). Для тех кто склонен верить мастерам на слово, и думают что я шизофреник и нищеброд зажавший деньги на ремонт - смотрим файлик. Заказ наряд одной из поездок в форпик. Работа по замене свечей 1200 + замер компрессии 1200. В тот момент когда подписывал - очень спешил и не стал рассматривать что там в списке работ. По приезду домой стало смешно, как же меня развели... Но после драки, как говориться не машут, разбираться не стал. Вывод: Не рекомендую посещать этот сервис людям не разбирающимся в машинах, особенно дамам, а так же склонным верить мастерам. Развода не миновать. Товарищи знающие не по наслышке как устроен их авто, просто самому делать работу не хочется, а так же те кто денег не считает, очень рекомендую, общение мастеров-приемщиков и скорость работы - это то, что в этом сервисе умеют делать, так же хорошо как и накидывать деньги в заказ-наряды.
  10. Подскажите на FM3-2.5-AT-2006 года замена опорных подшипников работа+запчасти? Диагностика ходовой? и сход-развал?
  11. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: Есть машина FM3-2006год, 2.5 автомат. Хочу поменять масло в коробке передач. Пробег 68тык. Пора ли? или еще можно покататься? Ранее акпп ни разу не обслуживалась. Сколько стоит Полная замена масла с фильтром? т.е. Фильтр+Масло+расходники какие надо+Работа? Как с наличием всего этого на складе? Так же хочу поменять Передние тормозные диски (Привезу свои) Че нужно еще кроме дисков (Расходники, винтики, болтики)? И сколько стоит работа?
  12. этот шланг живет на стенке ящика акб. Это вентиляция картера АКПП! У меня такой же... Закреплен он на стенке концом вниз, чтобы не налилось воды в него!
  13. Мне кажется что это нормальная работа двигателя! В первом буксовании - ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО! Если заглохнуть 2 или более раз подряд, то чек загориться на ЛЮБОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ МАШИНЕ! У кого то после 5 глоха загораеться, у кого то после 2го. ЭТО НОРМАЛЬНО! ЧЕК ПОГАСНЕТ ЛИБО САМ ПОСЛЕ 5-7 минут! Либо после Скидывания клеммы. Второе буксование привело к чеку по причине резко изменяющихся оборотов и нагрузок, Датчик детонации, И ДПКВ - не договорились между собой. ТАКОЕ БЫВАЕТ! РЕДКО - НО БЫВАЕТ! Тоже впринципе не должно быть ничего страшного! Убирается чек - в этом случае чаще всего клеммой, Сам скорей всего не уйдет!
  14. ООО! Спасибо @Йожык, ... Буду знать! Товарищи! Если кто в сервис поедет с нашей проблемой - отпишите че скажут! А то времени нет ехать совсем, Да и на машине я вобще редко езжу! Постоит до более свободного времени!
  15. Че правда? Я походу дела тормоз но всетаки: Включаем самодиагностику, Первое что будет испытано это параметр "ГЕйдж" Стрелки попрыгают туда-сюда, Потом Лампы контрольные! Потом параметр "E-0202" Потом "Er-0202" Потом все остальное! Оба эти параметра показываемые на дисплее это версии прошивки? Я всетаки затупил? или Йожык ты ошибаешся!?
×
×
  • Создать...