Здравствуйте, у меня такого рода проблема, опишу подробно ...издалека. У меня хэтч 99г.в. 1.8 бензин, механика.
1)Заправил полный бак, до отщелкивания пистолета....покатался, решил снова залить до упора бак...а то подорожание тут было топлива, ну залил я в бак до упора этого 26.6. литров 92-ого ( езжу на нём всё время), а проехал от последней заправки 208 км....пришёл в ужас и дождавшись когда на счётчике километража накрутило 106 км я заехал на заправку и залил туда 15,5 литров...и это походу был не предел, т.к. пистолет не отщёлкнулся. в чём может быть проблема?? я переключаю передачи и так 2100-2500...редко когда 3000 оборотов даю) но и катался я вот это время на зимней резине, сейчас на лето переобулся.
2) сказал на работе об этом...ну там самоучка некий, вроде знающий, просто решил посмотреть что там у меня такое под капотом (это у него был личный опыт работы с ZeTec)
Кароче при мне он это делал - выкрутил свечу одну, что-то посмотрел и назад вкрутил (левую самую, если стоять перед бампером лицом к лобовому). и ещё снял с воздушного фильтра коробку это, отстегнул там патрубок и там чё-та какую-то иглу смотрел говорит...дунул туда, ну обратно всё собрал ...После работы я ехал домой и машину жутко дёргало, как бы подталкивало в зад..невыносимо, и обороты скачками в верх шли, переключишь передачу, и тока газ дашь...как фить-фить подталкивает. я приехал домой...залез под капот, а он мне этот патрубок к крышке воздушного фильтра не пристегнул..Я пристегнул..стало меньше дёргать, но всё равно дёргание есть, если трогаюсь, терь сцепление нельзя кидать....или резко на газ нажимать, иначе носом клюёт и нифига не разгоняется, а расход высоким так и остался....
Подскажите, что делать...я в шоке иобидно очень . Спасибо