до замены топливного фильтра, промывки винсом форсунок и промывки сетки бензонасоса расход на моем V6-2,5л в городе воронеже летом был 14,5л. После этих операций он упал летом до 12,5л. Но в жару 35 градусов моня перестал крутиться выше 3000об/мин, поэтому срочно пришлось заменить родной бензонасос на китайский аналог (вставка похожа на бошевскую от таза-2110 только штуцер чуть длиньше и фишка узкая) за 1500рэ (все всегда делаю сам). Из-за меньшего рабочего давления 3,0бар против 3,9 для нового оригинала утренний запуск стал чуть менее уверенным - видимо все таки китайских 3 бара хуже распыляют чем от старенького фордовского насоса с пробегом под 100000км на спидометре (хотя в 160000км больше верится!!!). Но тем не меннее сейчас с китайским насосом расход чисто город на протяжении 500км снизился до 11,8л при средней скорости 27км/ч. Я балдею!!! Но недавно появился другие траблы: 1) Плохо включаются передачи из-за того что сцепление недовыключается, 2) в диапазоне 1300-2000 оборотов движок работает с провалами и тяга при трогании явно низкая, т.к. на холостых практически тронуться очень сложно!