Вчера как раз закончил двухдневный 750 километровый марш-бросок по родным местам Все время ехал в режиме теста с показаниями температуры движка. Температура за бортом 22-28 градусов. 95% полет нормальный! По трассе температура такая же, как и в городе - 88-94 градуса, но один раз произошло непонятное! Шел на 500 метровом спуске в режиме торможения двигателем и в середине спуска температура с 88 вдруг резко начала падать и замерла на 72 градусах! После спуска гуляла в диапазоне 77-82 градусов! После небольшой остановки все нормализовалось и больше такого не повторялось. То ли это глюк электроники, то ли термос заклинил я пока не разобрался. После трассы в городе попал в пробку - за пару минут с 94 температура поднялась до 106, врубился вент и опустил ее до 98, затем это повторилось пару раз, пока я снова не выехал на трассу. То есть дешёвый самопал работает! На 100% рекомендовать пока не могу, хрен его знает как он поведет себя зимой, но как временную замену при отсутствии оригинала или средств на его покупку очень даже рекомендую! Про разъем для подогрева уже кто то писал, что он нужен только в каких то экстремальных условиях, так что вполне можешь ставить без разъема. ИМХО!
З.Ы. Залил 80 литров бензина, проехал 750 км, а стрелка на указателе топлива стоит ровно по центру! На глаз вижу, что расход получиться довольно небольшой, хотя об экономии даже не думал (по трассе 120, частые обгоны с тапком в пол, всю дорогу ехал со включенным кондеем). Но пока не знаю, можно ли это связывать с заменой термоса.