-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
смоленск
-
Машина
Probe
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения warlock67
0
Репутация
-
warlock67 изменил фотографию своего профиля
-
@strannikk понял, благодарю
-
@strannikk а серьезно?) свечи накала по цене я глянул, 500-600, на драйве порылся вроде даже как Бош стоят родные...вполне приемлимо и не критично, менять их только не так просто как на бензе. форсунки Сименс?
-
Кстати, подскажите пожалуйста по свечам накала и форсункам, как часто и по чем? то некоторые источники утверждают, что чуть ли не по 20т через каждые 20т придется выкидывать)
-
@strannikk У меня бензин сейчас, 1.8(120л.с) На стоке при включенном кондее тронуться аж тяжко было плавно ....обгон? Кнопка выключения кондея это как закись)))) После прошивки(крутящий немного сместился) стало немного лучше. Такая же история и колесами. Лето 18, разгон как улитка. Зима 17 и разница колоссальна. но опять же это я беру свой дохлый 1.8, на 2.0 помню такого падения не было значительного. Предположу, что на дизеле это не будет так ощущаться, ибо крутящий на низах. Вот объясни мне....почему колеса которые заберают 5-6кватт так не тормозят машину как кондей, который берет 2-3кватт. Палка, 1.8,120л.с. если кондей включен, то трогаться надо притопив педаль и то тупит авто. Где не тут подвох??) На счёт энергозатрат неспорю, больше масса больше инерция. Инерция – свойство объекта сопротивляться изменениям. Соответственно, инерция автомобиля – основная сила, которая преодолевается в процессе ускорения. В последующем, уже при движении, инерцию будет необходимо преодолевать уже для торможения. Если обратиться к точной формулировке из физики, то «инерция есть свойство материи оставаться в покое либо в состоянии равномерного поступательного движения до тех пор, пока к ней не будет приложена внешняя сила». Причём же тут колёса – кроме, конечно, того факта, что их масса является составной частью общей массы автомобиля? В отличие от большинства других деталей автомобиля, колёса раскручиваются, когда вы нажимаете на газ – тем самым вы придаёте им энергию для вращения. Чем колёса тяжелее, тем больше энергии и времени требуется на то, чтобы изменить скорость их вращения. Это ещё не всё – вместе с колёсными дисками и покрышками вращаются также тормозные диски и карданный вал, причём с той же скоростью. Ещё быстрее порой раскручиваются детали трансмиссии и консольная часть вала у заднеприводных и полноприводных автомобилей. Далее, коленвал, демпфер колебаний, маховик и муфты – все раскручиваются до оборотов двигателя, а это весьма высокий показатель. На низких передачах всем этим многочисленным деталям приходится раскручиваться на большую скорость за малые промежутки времени – а это значит, что сопротивление силы их инерции становится очень значительным. И двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Формула это хорошо, но не учтен человеческий фактор, который станен больше давить на газ, что собственно и привет к повышенному расходу. Крутить его выгодно, верно и я полность с этим согласен....а вот раскручивать нет. и тут если капнуть виновата не физика, а прокладка. учитывая все вышеизложенное на заводе подбирается оптимальное соотношение размера колес и мощности мотора. мне вот положены 16, а я запихнул 18,красиво ж)))) И почему мы игнорируем понятие подрессорные и неподрессорные массы и многие другие параметры? хотя наверно это больше влиеят на плавность хода.... P.s.У меня нет таких познаний в формулах, я видимо где то гулял в это время, но обязательно наверстаю, а потом ещё раз закреплю, так тока дети до физики дойдут
-
@strannikk это математика....больше диск, больше вес, больше вес значит нужно больше мощи...разница в 1-2кг с диска, очень существенно скажется на динамике, а значит и на расходе. 1кг веса диска, это примерно 30-40кг в салоне, тоесть 4 колеса это 120-160кг...а ты как думаешь, почему в автоспорте борятся за каждые 100гр лишнего веса на колесах? Так же 1кг с колеса это около 1% мощности. Плюс к этому же если больше диск, то шире резина, а если шире резина, то больше пятно контакта с дорогой, следовательно нужно больше мощности и как следствие повышенный расход) если просто и в 2-х словах, то как то так)))
-
@Urminsky сальник это болячка на дуратеках, этим и Форды и мазды страдают. Сам не давно менял, там течет не сальник, а под него, что самое обидное. По салентам 90т думаю рановато...по опыту 4-х мазд, там салентам у нас начали умирать после 150т, стойки под 200 тока начали уставать. Хотя ж машины во многом пересекаются
-
В Смоленске примерно так же 43-44р
-
У меня норм все было, рестайл был 06 года. У бати gg 07 года, кузов в идеале
-
@bobruisk1by gg тоже была 2.0 на палке, все устраивало.
-
@Urminsky ты имеешь ввиду Мондео 5 под тканевой? В чем геморрой? Ее я тоже на прицеле держу, но брать пустую я не готов.....хватило мазды, тоже купил пустышку(самая пустая комплектация) сейчас топ, даже более, ибо то что на ней стоит на 1.8 не ставилось)))
-
Ни чё се....вот это дизель млин. А трасса? Вот робот там меня и настораживает.. У меня Проба стока ела...V6 2.5
-
Всем привет. Признаюсь всю писанину не осилил...собираюсь сменить мазду6 на Моню4, рассматриваю дизель 2.0 в основном, но и просматриваю на экобуст(200лс)...какой реально расход на дизеле в городе? У всех по разному...порой на бензине) И какие основные проблемы движком? Дизелей у меня ещё не было, как и турбины))) Экобуст брать опасаюсь...турбо на бензине да и робот ещё. Хочется минимум проблем. 2.3 бензин ест много))) а авто смотрю только на автомате.
-
"у фонтана" эт название)))))
-
таблица эт бред....берут твой VIN пробивают по БД(по какой не знаю), но теоритически могу предположить,что так как по ВИНу пробивается модель мотора которая установленна, а следовательно по ней можно определить сласс Евро. знакомый А6 пригнал 2001г,евро4. А так за деньги ща делают из евро3 евро4. но тогда особого смысла гнать машину не вижу. ибо там тоже не дураки живут,цены уже от наших не оч сильно отличаются, да и вывозить уже не чего....рыл сам, рыли знакомые кот живут в Белоруссии, и то же самое говорят перегонщики...остался хлам и по большим деньгам. переделка(,т.е по бумаге у вас евро4 а в реале евро3) евро стоит от 15 до 40 в зависимости от года авто ну и от конторы, и там кстати какие то доки к этому нать(толи заява на переделку, толи ещё что) и ещё стремает то, как потом всё это пройдёт в НАМИ. И вот парадокс была такая ж тема в 90-х....через год народ заставили уплатить налог))))) Кстати знакомый таможенник говорил что им уже запросы шлют из москвы, как бы история не повторилась))))) читал, что в москве ПТС ещё не кто не получил..а у нас выдают сразу ж на таможне,после того как в соседнем вагончике пробъют ВИН и дадут сертификат. Кароч ребята, я за очередным Probe поеду))))) 97г, ну потом возможно возьму Cougar года 2002)))....как грится, щё та я очкую)))), гнать авто. мутно всё как то...