Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

executor

Мондео клуб
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва, СВАО
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8 '93

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения executor

0

Репутация

  1. а номер каталожный есть для этого кольца? всё же не припомню я там его...
  2. Заглушка сделана из аллюминия 1,5мм, не должна прогореть... Посмотрим... Чую я, что всё же это подсос... Будем искать... Вот ещё... Между черепахой и дроссельной заслонкой стоит резиновое кольцо (уплотнение) или нет? У меня нет и не было...
  3. форсунки мыл ультразвуком на стенде... ЕГР заглушен полностью, убран клапан, все трубки, отключены датчики... Подсос не нашёл...
  4. Сёдня разозлился, поставил Моню в гараж... Ну не могу я так ездить... Всё подключено - через 10-15 минут езды начинают скакать обороты, вплоть до того, что глохнет... Отключаю МАФ - не глохнет, но и ехать почти не хочет... Бензин жрёт - как бегемот веники (от 20л на сотню, 95 пульсар), в обоих режимах... Осталось заменить только ДПДЗ, всё остальное - новое: ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, катушка, провода, свечи, МАФ, лямбда... Диагностика кажет: ЕГР (ампутирован) и лямбда (богатая смесь)...
  5. Ну допустим я отключаю МАФ, ЭБУ переходит в аварийный режим... Учитываются ли при этом показания лямбды? КХХ работает всегда или нет? Мне один товарищ с пеной у рта утверждал, что КХХ в аварийной режиме (при отключенном МАФе) не работает...
  6. Подскажите, какие СУД (датчики, клапаны) работают в аварийном режиме, а какие нет... Что работает при отключенном МАФе; при отключенной лямбде? Я уже запутался в край...
  7. продул разъём лямбды (новая, тазовская), набил литолом... стало заметно лучше, надолго ли - неизвестно... проводкой займусь чуть позже... не лентяй, просто если делать - то на совесть... соответственно машину придётся поставить на прикол... ещё кое-какие девайсы прикуплю - и можно будет начинать, чтобы большой объём работ сразу выполнить... проводку на форсы, что в коробе, я уже новую собрал...
  8. Есть Лукойл, в 2-3 км. от дома, рядом только Роснефть и ТНК - ни той ни другой я уже не доверяю... Фильтры новые, форсунки мылись ультразвуком 1.5 т.км назад, МАФ новый, давление в рампе в норме - проверял. Всё остальное - будем посмотреть...
  9. Может быть летом, но не сейчас... Погода мерзкая, слякоть, световой день короткий и гараж занят... Сегодня у меня подвисали холостые - 1750-2000об/мин... С чем может быть связано? Да, ещё вопрос, по поводу ЛЗ... Его надо герметизировать токонепроводящей смазкой? Какой? Надо завтра этот вопрос решить... На холостых мотор работает не ровно, по таху не видно, но на слух мотор подколбашивает, ручка КПП вибрирует довольно сильно... Всему виной влажность, при морозах было всё более-менее нормально...
  10. Неа, пшиков у меня уже давно нет, каждый раз после заправки я открываю клапан в пробке, выбирая свободный ход против часовой стрелки...
  11. помыл сеточку... ноль эмоций, ничего не изменилось... эх, устал я уже с Монькой воевать, третий месяц мозг мне канифолит... я не сдамся...
  12. фильтр новый, как и свечи впрочем... значит сеточка... ммм... будем посмотреть...
  13. я удалил всё под корень... скинул разъёмы с датчиков, вакуумные шланги заглушил, ликвидировал клапан вместе с системой пульсации воздуха...
×
×
  • Создать...