Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

evgenM

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    р. Хакасия
  • Машина
    ford mondeo 3, 1.8 duratec 125 л.с., 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения evgenM

0

Репутация

  1. спасибо за ответ Собственно почему задавал вопрос термостат уже куплен, магазин где брал в 500 км от меня - ехать менять на другой смысла нет. то что "средний расход топлива на отопление салона никак не влияет" - вы не совсем поняли вопрос или я его не совсем корректно написал, в п.2) я имел ввиду: а)как повлияет установка термостата с температурой открытия на 10 градусов меньше на отопления салона зимой; б)как повлияет установка термостата с температурой открытия на 10 градусов меньше на расход топлива; Сам я конечно не спец. в температурных режимах двигателей, да и в общем хотелось узнать у людей более опытных разница на 10 градусов это критично или нет для двс(ведь я так понимаю при установке такого термостата рабочая температура двигателя станет меньше и будет постоянный недогрев хотя и могу ошибаться). просто щас не знаю как лучше сделать поставить этот либо купить еще один от ФМ-4 и поставить его(а это естест-но расходы дополнительные)?
  2. Доброго времени суток у меня собственно вопросы по термостатам. Приговорили помпу на замену так как начала бежать немного. Вообщем при покупке помпы взял за одно и термостат(брал в фордовском магазине запчастей не офф. диллер конечно). Продали вот такой термостат 1475495, вообщем приехав домой посмотрел за него в интернете по применимости его на разные модели интернет пишет(на Mondeo и S-Max седан 2.3 SEBA, Ranger 2.5 4WD [GBVAF; GBVAK; GBVAL] 166 л.с., Transit 145 л.с. Бензиновый) моего двигателя 1.8. бензин 125 лс CHBA B4Y в списках нет. По геометрии он конечно подойдет, но смущает одно у него температура открытия 82 гр. У меня родной по каталогам на 92 гр. должен быть, разница с родным на 10 градусов. читал тему что ставят термостат от мондео 4 у него 90 гр., разница с моим 2 гр. что некритично. Собствеено есть вопросы: 1) если его поставить какие это может принести последствия для двигателя в будущем. 2)Повлияет ли на отопление салона в морозы, расход топлива. вообщем нужна рекомендация форумчан ставить его или не стоит?
  3. Ну наверно может и из за печки быть, и аэродинамический при смещении двери но в моем случае я это исключил. 1) печку исключил- пробовал при свисте менять скорость вентилятора, вкл и выкл печку, менять салон-улица ничего не изменяется(климата нет у меня)? 2) аэродинамический из за двери тоже так как при свисте стоит выжать сцепление он уходит. поток воздуха то не меняется он бы продолжал свистеть. Даже на ходу дверь приоткрывал не проходит. 3) ремень, ролики тоже исключил на 80%(так как на стоячей машине его нет при любых оборотах) ,но вероятность есть что они. Есть факторы влияющие появление свиста это: 1) Движение + скорость. 2) мороз 3) определенные обороты (но тут нет четкой зависимости у всех по разному но в основном в районе от 2000-3000. К п.1) (кстати сейчас стал проявлятся уже при меньших скоростях в прошлую зиму проявлялся на 4, 5 передачах , этой зимой я его славливаю уже на 3 и один раз аж на 2 был) К п.2) (сейчас стал проявлятся уже при меньших морозах раньше ниже -15 - -20 появлялся сейчас в- 10 можно услышать ). Здесь сделал вывод неисправность прогрессирует!
  4. Подскажите недавно взорвалось заднее стекло цена оригинала около 16000 посоветуйте аналог или хотя бы фирму более менне качественного производителя?
  5. Подскажите номерок механизма пласмассового замка вещевого ящика большого
  6. В этом то и проблема что на стоячей машине нет свиста хоть какие обороты делай только в движении!!!! причем на разных передачах появляется на разных оборотах т.е. четкой зависимости от оборотов нет выше писал когда наиболее часто встречается!! вчера ехал допустим тоже холодно -20 вообще не было(но редко приморозах его вообще не бывает)??? еще повторюсь писк становится высокочастотней с понижением температуры. КАк то ехал в -36 дак он похож на то если к примеру питарда с тобою тебя рядом рванула в ушах начинает пищать или звенеть (оглушило в общем) с ростом температуры в + высокочастотность меньше. если больше -5 вообще вроде пока не замечал!! Мне вот интересно одноклубники напишите был ли свист у тех кто недавно менял поликлиновый ремень и ролики новые и вообще у кого этот свист есть сколько отмотал ремень и ролики. У меня допустим: ремень - 92000 ходит уже обводной ролик- 92000 (его скоро менять буду) натяжной ролик с натяжителем 20000 назад менял.
  7. АГА вот наступили морозы опять он появился сегодня ехал на работы Вот как ты прям написал 2000-2500. скорость 65 4 передача маск пик свиста. появлялся раз 10 темп за бортом -25 появлялся на холодной машине(уточнюсь двигатель был прогрет но остальные механизмы видимо холодные минут 20 проехал он потом вроде перестал появлятся)?????? еще замечал 110 5 перезача обороты 3000 тоже был но менее выражен было -10.
  8. У меня тоже были стуки сзади пластмассовые при езде с небольшой скоростью по маленьким кочкам, вылечилось так открыл багажник отогнул кусок войлока справа там увидишь тросик лючка бензобака вот он зараза и тарабанил. Я до этого тоже пол машины облазил ничего не нашел . его просто натяни я так сделал ну или закрепи дополнительно . после этого все прошло
  9. Во у меня абсолютно также от 40 -60 гул появляется дальше пропадает и правильно заметил гул общий (не могу определить откуда) при поворотах направо или налево гул не усиливается и не менятся на скоростях отличных от40-60 его нет и при поворотах тоже не появляется похоже не ступичные . раньше такого не было!! Вот тут пишут масло в коробке проверить и дифференциал - масло в норме. Извините а дифференциал каким образом проверять???? Кстати шум и на передаче и на нейтрали!!! Какие еще могут быть варианты по данной проблеме???
  10. Извините, что может немного по другой теме!! у меня вот тоже писк только в другой ситуации немного, при включенной 1 передаче если скорость больше 25-30 примерно выжимаем сцепление так вот при выжатом сцеплении появляется небольшой то ли вой то ли писк как только скорость < 25 вой прекращается (это только при выжатом сцеплении и включенной передачей). Замечал такое и на 2 при скорости где то > 45 тоже вой (это только при выжатом сцеплении и включенной передачей). . На 3 и 4 пробовал сооствесственно при больших скоростях. вроде неслышно может внешнии шумы уже мешают а может и нет не могу точно сказать на xx при выжиме сцепления все норм. сцепление не буксует проверял. Подскажите что это может быть????
  11. Вот насчет горячей не знаю чем грозит??? Попробуй холодной высокотемпературной!! Раньше на жучке штаны ей заделывал по крайней мере полтора года на ней ездил все держалось нормально потом продал Термометалл ABRO называется ну или другой аналогичной
  12. Интересует такие вопросы при продаже автомобиля можно ли составить договор купли- продажи между мной и будующим владельцем вручную т.е. не оформлять через всякие латочки которые стоят у мест регистрационных пунктов?? При продаже авто нужен ли договор купли-продажи предыдущий???? собственник в птс сейчас я, а тот договор я отдал в гибдд когда ставил на учет , ксерокопии тоже нет
  13. Слушайте а у меня недавно заметил вот что раньше этого не было. Если обдув включен ноги и лицо и стекло ну то есть все, то в ноги не дует. Ну допустим включено лицо и ноги(дует лицо и ноги) затем добавляем стекло в ноги перестает дуть!! включено стекло и ноги(дует стекло и ноги) затем добавляем лицо в ноги перестает дуть!! включено стекло и лицо(дует стекло и лицо) затем добавляем ноги вроде по звуковым ощущениям слышно шум воздуха как то меняется в ноги не дует!! В общем только в таком случае, когда включены все 3 в ноги не дует, во всех остальных случаях нормально что это может быть????
  14. Слушайте у меня такой вопрос по бензонасосу. При включении бензонасоса он немного пищит(высокочастотный еле уловимый писк такой) ну это так и должно быть в принципе!! Недавно на 70000 пробега на сервисе почистили бак сетку(сказали не особо загрязнена была), дак вот после этого стал пищать сильнее раза в 2 при чем это заметно даже на работающем двигателе. когда включаем зажигание 1 секунду писк- он давление создает - это вроде читал нормально потом заводим и писк остается конечно меньше чем в течении 1 секунды, но он есть и больше чем был до чистки топливной системы(хотя до чистки я вообще на работающем двигателе его не замечал) Это нормально??? и от чего он стал больше вроде почистили все по идее должен быть меньше или такой же как раньше ?????
×
×
  • Создать...