
Crespo
Мондео клуб-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
г. Череповец
-
Машина
Ауди А6, 2,8 FSI, 2010
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
разносторонние
Достижения Crespo
0
Репутация
-
Харошый атчод, маладетс чювак
-
Иван, и сегодня с утра также было? У меня такого не было, я правда и не проверял, обычно грел пару минут и ехал. Никаких провалов. Ты еще учти, что автомобиль 3 месяца стоял без дела. Только 2-3 поездки на нем было, на ТО, в мойку (для тебя) , да еще куда-то. ЗЫ. Вчера проводил тебя и напился с горя Принимайте новичка, в общем. А я всегда буду с теплотой вспоминать данный форум и по необходимости посещать.
-
Вот вы отжигаете, парни, проблем что ли других в жизни нет? Я езжу и езжу, заводится в -20 каждый божий день это авто и ничем не подводит. Заводится на раз, жопу греет, музыка играет, ниче не ломается, не замерзает, не отваливается и т.д. Работа, жена, дети, две любовницы... если честно, то я с трудом себе представляю, как можно какие то внутренние трубки ортофосфорной кислотой обрабатывать Да и вообще париться по поводу их состояния... Извините, конечно, но я к машине как-то попроще отношусь
-
Другу дал почитать тему, у него супержигулиприора. Видели бы вы его вздох: эх, мне бы ваши проблемы, я бы даже курить бросил ))
-
Блин, парни, я тему читать начал, аж испугался, думаю надо завтра глянуть, ведь менял сам пару раз проколотые колеса, неужели пороги такие мягкие? Когда до меня дошло то, что вы домкрат не в ребро жесткости упираете, а в саму плоскость порога, меня такой истерический смех разобрал. У меня еще на жигулях 10 лет назад все тоже самое было, и ребро и выемка в ребре. Домкрат правда был другой конструкции, но в последующих авто и выемка в резинке домкрата уже была, для чего все это - мне известно кажется с рождения. Я даже подумать не мог, что вы домкрат не знаете куда упирать ))))))) Не издеваюсь, но спасибо за хорошее настроение )
-
Может. Сколько пробег? Читай мою тему: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=74011 Как итог: приехал в мастерскую проверенную, говорят - диски тормозные. Каждую неделю грят кто-нить приезжает и на фольксах и на меринах и на других авто. Говорю - меняйте. Пригнали авто вечером, говорят, мол, жалко менять, диски в допуске, колодки не стерты. В общем, проточили они мне их. Я в данную процедуру не верю, так им и сказал, сказали вернем деньги если раньше, чем за 10 тыков снова изведет. Езжу неделю, пока все нормально. Пробег 31 тыща. Родные диски тыщ по 5 за каждый, плюс колодки надо менять, это еще тыщи 4. По итогу с работой больше 15. Проточка обошлась в 3 тыщи. Буду смотреть, но опять же повторюсь - не верю.
-
Да вот в том то и дело, что не гонщик я и резких стартов-торможений за собой не замечено. Даже колодки передние еще не менялись, последний раз глянул, там еще милиметров 8 рабочей поверхности, что косвенно говорит об умеренной езде. Да я абску то свою на асфальте слышал один раз за 2 года, а так только если зимой хрустит, но зимой и без особых скоростей это происходит. Ну мог, конечно, перед лужей тормознуть, но чтоб создать при этом такую силу трения, что случился перегрев... ну не знаю... Поеду сдаваться в сервис как время найду, по результатам отпишусь.
-
Если денег жалко, купи в любом приличном автомагазе со всякой мелочевкой неоригинал за 30 рублей штука и не парься. Будет на каждом колесе 4 родные и одна левая. Не думаю, что проблема большая. Мне сервис компенсировал новые родные, а неоригинал закинул в багажник про запас. А так бы и ездил на них.
-
Если это фото родного, то вроде бы ничего сложного.
-
У меня на них рычаги давления есть. Страховка 6-6,5% от стоимости по варианту А, с выплатой или ремонтом на мое усмотрение и без ограничения по водителям, т.е. я могу посадить любого, лишь бы с правами.
-
Нет, у меня с ргс было именно так: - если я виноват, но сумма выплат не превысила сумму страховой премии, то страховку не увеличивали (или совсем чуть, не помню уже). - если я виноват и сумма выплат превысила сумму страховой премии, то страховку увеличивали. - если я не виноват в проишествии, то страховку не увеличивали при любых суммах. Правда, я не уточнял, что будет если 10 раз подряд разбить ветровое стекло, не было необходимости. А если Вам повышали страховку при Вашей невиновности и тем более, когда есть кому предъявить регресс... могу только посоветовать бежать от таких страховщиков.
-
Здесь надо смотреть по какому варианту вы страхуетесь А или В. Первый вариант предусматривает расчет деталей без учета износа, второй - с учетом. А потому по варианту А у вас каждый год стоимость авто (для расчета Тотала или угона) будет падать, но при этом стоимость отдельных деталей при расчете для ремонта будет считаться как по новым. Скол на лобовом не должен был повлиять на увеличение стоимости страховки, это не Ваша вина. Поэтому, стоимость каско по варианту А, при отсутствии страховых выплат по Вашей вине, будет с каждым годом оставаться на одном уровне или незначительно расти. Стоимость каско по варианту В будет падать при тех же условиях, но и при расчете ремонта, Вам будут расчитывать стоимость поврежденных деталей с учетом износа, т.е. также как по ОСАГО. Данные все правила росгосстраха (думаю и у других должны быть схожие), у кот. я 3 года страхуюсь. Если интересно, могу скинуть все суммы за три года.
-
А у меня вот какой вопрос. Собрался приобрести неродной комплект дисков, а именно Реплику ФД12. - Реально ли переставить с родного комплекта датчики на новый? - Что для этого необходимо? - Как отодрать датчики без повреждений и как их крепить на новый диск? Потом старыми дисками пользоваться не планирую, буду перекидывать резину. У кого опыт подобный имеется, поможите советом, плиз.