
Азамат
Мондео клуб-
Постов
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Азамат
- День рождения 21.05.1983
Поля под аватарой
-
Откуда
КЧР, г. Черкесск
-
Машина
Ford Mondeo, 2.0л-145 л.с., 2001 г.в, МКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Азамат
0
Репутация
-
Очень нравится комбинированный салон, кажется кожа с алькантарой. На 2.3 автоматах часто они встречаются. Но ни разу не видел такого на обычном двухлитровом дюратеке с механикой. Бывают такие комплектации? Может какой нибудь "супер титаниум")
-
Я вообще не спец) Как раз изучаю что есть. У мондео4 комплектаций, моторов коробок как грязи)) Экобусты, дюратеки, павершифты, айсины, титаниумы и прочие тренды. Головы кругом. Кстати не знал что 2,5 это атмосферник. Интересно было бы такой найти с шестиступенчатой механикой. Как по надежности?
-
Скорее всего 2,5 литра
-
Мне тоже 6-ступенчатая механика нравится. Все таки 5 ступеней маловато, по крайней мере на третьем мондео мне так казалось. Но я 6мкпп видел только на дизелях, на бензине вообще не видел,и думал что не бывает. А дизель я не хочу. А насчет того что автомат на 2.3 очень надежный и дешевле в эксплуатации чем механика спасибо за инфу, не знал!
-
Что такое awf21? Сам больше склоняюсь к варианту на механике. Сам ездил на третьем Мондео двухлитровом с механикой, на одометре было 230 тысяч, а работал неплохо.
-
Как вам эти три варианта: https://www.avito.ru/armavir/avtomobili/ford_mondeo_2010_1109221882 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mondeo/1062225096-123d65/ https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/ford_mondeo_2009_1027444749 Стоит ли вообще смотреть автоматы за такой бюджет? Потому как на рынке их не мало.
-
Народ, подскажите двухлитровые Мондео с мощностью 200 лошадей они же на роботе? Ищу машину за 500-550, ну потолок 600. Года 2008-2012 наверное. На бензине. Хочется понадежнее, но при этом чтобы не совсем пустая. Все никак не могу определиться с главным: 2 литра механика, 2.3 автомат, или 2.0 робот..
-
Вот спасибо. Прям реально наглядно) И еще дурацкий вопрос: насколько можно доверять показаниям одометра? Или скрутить пробег дело не хитрое?
-
Спасибо за советы. Забыл уточнить что я рассматриваю варианты 2009-2012 годов.
-
Объясните на пальцах как быстро отличить рестайлинг он нерестайлинга? Мне в глаза бросается только дополнительная полоска над противотуманками, видимо ходовые огни. И как можно примерно по фото понять комплектацию? Какие то ключевые вещи? Ну например наличие или отсутствие на панели приборов цветного экрана.
-
Месяц уже ищу себе мондео, не старше 2008 года, а лучше 2010. Цена в районе 500, но если уж совсем понравится, готов прыгнуть и до 600. Ездил долго на третьем мондео, двухлитровом с механикой, очень не хватало шестой передачи. В четвертой моне механика на бензине тоже 5 ступеней. И вдруг сегодня узнал что есть 6 ступка механика, но на дизеле. Дизель вообще не сомтрел для себя, ибо как то боязно, видимо стереотипы по незнанию. А тут в теме прочел что дизеля чуть ли не самые надежные их всех вариантов мондео 4. Есть у дизелей подводные камни? Что проверять? Мож кто продает коня где нибудь ближе к кавказу и ставрополью)
-
Да это просто гаражный парень у которого был манометр. О диагностике речи и не шло. Именно таким и измеряли. Как раз таки выводов вообще никаких не делали, мастер показал мне показания манометра, я увидел на них 3,5 атм. И все. Позже я в теме про бензонасос увидел нормы от 3,8 до 4,2 и сделал вывод что у меня вовсе не норма. Насчет разговоров про длинные и короткие коррекции, тут я вообще не в теме. Есть в наличии сканер ELM 327 и есть смартфон в котором пара бесплатных програм по диагностике. реально ли самому это сделать? Хотя, думаю, в моем случае явно ощущаю что надо лезть в насос и минимум менять сетку. А там смотреть на поведение авто.
-
Мастер при измерении поднимал обороты, газовал. Результат сколь заметно не менялся. И на холостых и на оборотах под 3-4 тысячи давление было в районе 3,5 бара. Как мерить в движении я тоже не знаю, видимо это уже какие то особенные приборы или сканеры. В общем заказал сетку из Тольятти, как приедет поставлю и отпишусь. Если за этот срок не продам боливара)
-
Я не знаю что. Я зашел в тему про бензонасос, там описана процедура измерения давления топлива на работающем двигателе. И написаны нормативы. Мотор 1.8-2.0 литра: 3.9 бар. И написаны верхняя и нижняя границы: min- 3.7бар, max-4.2бар. (производительность – 63л/ч). У меня на холостом ходу давление 3,5 бара, что ниже нормы, и ниже минимальной границы. Эта информация мне бесполезна? Как проверить производительность в литрах в чах я не знаю. Просто менять весь насос в сборе просто потому что "на твоем годе заменой сеточки не отделаться, там хана всему насосу, меняй в сборе и будет щастьё" не очень хочется, потому как цена сеточки 500р, цена насоса в сборе 7000р. Насколько я понимаю процедура вырезания очка под сиденьем и доставания насоса вызывает сложность только первый раз. Последующие разы доставать насос можно чуть ли не за пять минут, по протоптанной дорожке. Потому для начала поменяю сетку, если не поможет, то потом буду думать над заменой моторчика насоса или же всего насоса в сборе.