
vital_pe
Мондео клуб-
Постов
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Гомель
-
Машина
ФМ 2.0 ТDCi 2006г. универсал
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения vital_pe
0
Репутация
-
Ни кто так и не написал как его менять удобнее. Какие нюансы? Если откручивать шкив, как фиксировать. У меня так точно он, температура прыгает на диагностике по 3 градуса за секунду.
-
Родные, там не медные, и без лепестков. Разбирал после 300т.к намека на износ не увидел. Странно медь в алюминиевой башке, гальваническая пара же.
-
Климата, влияет... при ошибке, климат работает как то не так, холодит слабее "субъективно". Касаемо мотора, за TDCI. датчика температуры входного воздуха я не обнаружил. Возможно тоже влияет.
-
Не понятно, возле датчика валялся какой то пластиковый кожух приличных размеров, разломанный по палам. Через снятую решетку обломки вытащил, глючить перестал. Машина в морду не битая, как его разломало, и главное каким образом он влиял на датчик
-
маловероятно, сегодня заметил, ошибка возникает именно при включении вентилятора радиатора, вот откуда 0-10 мин. Предположил, что двигатель вентилятора создает наводку на датчик или его провода.
-
"---" на табло и снежинка красная. К примеру: +30 на улице, "ЭКО" режим, все нормально, включаешь А/С запускается компрессор, ошибка через 0-10 мин. То же и при +5 сушка воздуха, чтоб стекла не потели. "ЭКО" это режим принудительного отключения компрессора.
-
Проблема старая лет 5. Температура отображается нормально, до включения кондиционера "климат контроля", причем в режиме "ЭКО" нет проблем. Именно при запуске компрессора кондиционера, улетает в ошибку --- может сразу может через 10 мин.
-
Устранили проблему? Похожий стук, скорее тиканье немного похоже на детонацию. Проявляется при резком ускорении в диапазоне 1500-2500 об. на одном дух цилиндрах. Диагностика показала коррекция на всех форсунках 0. и ошибку р0251, что то с давлением топлива. И вот какая странность, расход топлива раньше показывал 5,3л/100 сейчас 4/100 хотя фактически был всегда 6л/100. Грешу на датчик давления, выдает заниженные показания. По этому и компьютер считает не верно расход, и топливо подаётся не правильно. Блок управления думает что давление ниже фактического.
-
В сервоприводе было дело, разобрал смазал, 4 день норм... Шестерни и червяк на вид целые, но черная пыль уже пошла. Смазки было 0.
-
Дело в том, что замечен при перегазовке на месте, легкий выход выхлопных газов в районе тяги и корпус турбины слегка подкопчен. Вот и подумалось о плохой герметизации рычага геометрии. Либо излишнее давление "забит катализатор". Серво двигателю, судя по всему мощности сдвинуть лопатки хватает: Зажигание включено... крайнее положение, турбина закрыта. Завожу, другое крайнее положение, турбина открыта полностью. 1-2 секунды работы турбина закрывается... ошибка. При перегазовке не реагирует. На прогретом двигателе "без ошибки", на холостых открыта полностью, при перегазовке тяга двигается. Может и на холодную завестись без ошибки. А может и на слегка тёплую заглючить.
-
Вопрос к тем, кто разбирал. Шток, который входит в улитку на изменение геометрии... он там во втулке? Наблюдается легкий люфт, подклинивание и выход выхлопных газов. Ошибка цепи изменения геометрии. При температуре воздуха выше +5 на холодную спиралька не загорается. При недогретом двигателе, тапку в пол.... ошибка. При полностью прогретом, все ОК.
-
У eneos sae 75w 90 Кинематическая вязкость сСт при 100° С 14.69 Например у Comma-75 Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.5 заменил в durashift ммт6 мондео3 после 120 т.к. залил для автоматических коробок Gazpromneft ATF DX II Кинематическая вязкость сСт при 100° С 7.1 проблем как не было, так и нет.
- 400 ответов
-
- замена масла
- мкпп
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Прочитав сию ветку, и другие. Было решено, поехать к товарищу в сервис, и перезаправить кондиционер. Изначально, при включении кондиционера: Пропадание тяги на низах, подергивание при торможении двигателем "1000-1200 об", глох на светофорах при трогании, увеличение среднего расхода с 4,7до 5,5. В сервисе, пробег 240т.к. "кондиционер не обслуживался ": Слито хладагента... 550г., 700 норма " т.е. за 11 лет 150 грамм.... утечек нет", выкуумирование, заправка свежего хладагента. итого 20$ Результат: Субъективно: тяга на низах "появилась", подергивание "уменьшилось". Объективно: расход не уменьшился, заглох на светофоре . У отца на степвей 82 кобылы, я кондиционера вообще не чувствую. Видно это такая особенность двигателей TDCI, и к ней нужно привыкнуть.
-
Для чего некоторые масло в ГУР каждый год меняют? Впервые после 250 т.к. поменял затянул конечно, но ни каких шумов и тресков не было. Залил не дорого G-BOX EXPERT ATF DX III 230 руб.л. Замена для ФМ3 2.0 TDCI.... бачек 2 шланга верхний подача... Вывесил колёса. Откачал шприцом масло из бачка. Забил ветошью пространство под бачком "масло потечет попадет на ремень генератора" Снял верхний шланг подачи, вставил в него воронку, вывесил её на проволоке за крюк капота повыше. Из бачка подходящий шланг, в бутылку. Свежую жидкость в воронку, старая в бутылку. Вращаем рулевое колесо, пока чистая не потечет "двигатель не заводим" 1.5 литра на замещение старого масла, 0.5 на доливку. Собираем всё обратно, заводим. Воздуха конечно хапануло "пена была" нужно глушить и давать пене отстаиваться. И так пока весь воздух из системы не выйдет. Цена вопроса 500р. и 40 минут.