Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mixo

Мондео клуб
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    От себя
  • Машина
    Ford Mondeo 2.2 TDCI QJBD 155 HP

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Теперь Mondeo

Достижения mixo

0

Репутация

  1. Добрый ..... Проверь теплообменник EGR. Так может начинаться прогар. Тосол через него может идти во впуск. Понемногу, но этого хватает для дымления.ю Дедовскй способ - подставить руку под выхлоп и потом лизнуть. Если отдает сладким - тосол
  2. Привет. А уровень тосола в порядке? У мотора есть теплообменник ЕГР, если он прогнил, через него может набираться тосол во в впуск на стоянке. а при движении может выдавливать тосол через пробку расширительного бачка. (масло дает сизый дым).Белый,это или тосол, или воздух.
  3. Привет. Скорее всего проблема именно в актюаторе геометрии. Даже если тяга привода ходит нормально. У этого актюатора есть проблема именно в приводе, сектор позиционирования приводится моторчиком через хитрую шестерню цилиндр-червяк (ее еще иногда называют шнек). Шестерня пластмассовая и часто лопается повдоль. При этом когда мотор загоняет механизм в крайнее положение, лопнувшая шестерня деформируется и весь механизм клинит. В Москве народ продает эту шестерню за 2 000. можно взять рем.комплект с моторчиком, осью, шестерней где-то за 4 600. Можно отдать блок на ремонт, берут за это дело от 5 000 до 9 000. Можно все сделать самому часа за два, не торопясь. Слабые места - крепление моторчика скобой. Ось шнека, посаженная в натяг с одной стороны, надо аккуратно выбить и не потерять тонкие прокладочки. Остальное проблем не вызовет. Да, моторчик кроме скобы зафиксирован с задней стороны еще и винтом, который спрятан под заглушкой.
  4. Не греется? Термостат теплообменника проверь.
  5. Привет. Развод.Пробег какой? Есть же в Минске проверенный товарищ. Макс кажется.
  6. To avs2784: Добрый .... Крайний раз брал в Ягуаре, процентов на 40 (тогда) дешевле чем у официалов Форд. Выход из строя по разным причинам, вплоть до обрыва тарелки клапана и ухода ее (тарелки) во впускной коллектор. Правда соленоид у меня выходил из строя один раз, чаще летел датчик позиционирования, который в крышке. Доходило до того, что имел в запасе один клапан.
  7. To Dgapon - По двигателю полностью. На свой Мондео уже несколько частей от Ягуара поставил (пора уже кошку на капот готовить). По ходовой тоже многое унифицировано.На Exist-e когда смотрю применимость той или иной запчасти частенько попадается X-Type. Кузов, салон, электрика - вряд ли.
  8. 1- август 2005г. 2- 346 ткм с хвостиком 3- с октября 2005, один я 4 -нет 5- много болячек, смотря что считать серьезным (отказ вентилятора радиатора -3 раза. клапан ЕГР -ходит около 40 ткм, шкив привода агрегатов - каждые 40ткм. генератор три раза, форсунки один раз (и скоро еще), передний спойлер - 8 раз, задний бампер 3 раза) 6 -не знаю, замены нет (по совокупности характеристик и драйверским ощущениям)
  9. Валялся в столе родной блок, у которого лопнула вдоль пластмассовая червячная шестерня и из-за этого клинила в крайних положениях. На острове был куплен блок целиком, а старый положен в стол, Сейчас просто из 2-х один собрал.
  10. Всем привет. В продолжение письма от 8 сентября. Кому интересно, глюк вылез наружу с неделю назад, зажглись почти все лампочки на щитке, машина перешла на резервную программу и с нее уже не слазила. Диагностика с медом тыка в совокупности, указали на турбину. Был снят блок управления, разобран, механика в порядке,а на плате контроллера обнаружена подгоревшая микросхема. Замена крышки блока с контроллером решила проблему.
  11. Здравствуйте всем. Не совсем в тему правда, но частично....... спиралька тоже бывает) Итак: имеется 2,2 TDCI пробег 357т.к. родной, у одного меня. Последние полгода периодически (период любой, от несколько раз в день, до раз в несколько дней), чаще на холодную, происходит следующее: сначала (всегда) загорается "пьяная машина", потом может загореться (или не загореться) что угодно: - спиралька, -АБС, (аварийная тормозов не загорается), снежинка(ага летом), может погаснуть бортовой компьютер (на всех экранах прочерки, кроме забортной температуры, одометр тоже прочерки), может перестать работать спидометр, при этом тахометр работает, может правда ронять стрелку на ноль (тахометр) и тут же включаться, может загореться "check engine" желтым (гаснет после пары перезапусков нормальных). Машина может переключиться на резервную программу управления, может не переключиться(по тяге двигателя только могу проконтролировать). Лечится (чаще лечится) перезапуском, но может понадобиться несколько перезапусков. Все это может происходить в совокупности, а может только кусочками из вышеперечисленного. Т.е. имеем классический "плавающий глюк", самая противная зараза. На диагностику к официалам ездил несколько раз, неудобство в том, что они просят приехать с видимой проблемой, а это не всегда удается сделать, но приезжал. Такая же .......ь. Подключаемый сканер давал самые разные ошибки, номера я не сохранял, потому что..... ну вот потому что. Описания ошибок официалы давали следующие: неисправность колесных датчиков АБС, неисправность блока АБС (ух как официалы радовались этой ошибке, правда элементарная логика радость разрушала напрочь), неисправность ПСМ (ага именно так), нарушение связи между блоком ПСМ и приборной панелью, ошибку датчика коленвала, было еще что-то, но я уже не помню. В общем пока забиваю на проблему, но очень хочется ее решить. Проводку официалы официально звонили, проблем не выявили. Да у машины еще была замена ПСМ модуля, но задолго до появления этих проблем и с ними никак не связана. Господа, может кто что присоветует? Голову сломал уже...
  12. Привет всем. У меня в этом блоке лопнула по длине основная шестерня привода, которая цилиндро-червячная и при уходе червяка в крайнее положение (любое) деформировалась и подклинивала. Шестерня полипропиленовая не клеится и не варится, можно выточить из алюминия(полипропилена/полиуретана) и забыть о проблеме навсегда.
  13. А мне вот еще ни один "специалист" не рассказал, что все эти присадки делают с поршневыми кольцами, точнее с их зазорами, особенно в районе 1-го компрессионного кольца. Также как и в паре цилиндр-юбка "восстанавливают" износ? Что характерно, и из сервисов нет отчетов о состоянии двигателей после присадок, ни положительных, ни отрицательных. Единственное предположение: те, кто отдает моторы сервисменам о работе моторов на маслах с присадками либо не знают, либо не говорят.
  14. Осторожнее с этим. Бюллетень существует, но обращайте внимание для какой версии мотора этот бюллетень. Мне прошили Евро-3 (по бюллетеню) на мой Евро-4, в результате замена PCM.
  15. Есть чему, у меня отвалилась тарелка клапана и пошла во впускной коллектор, хорошо что ни до чего не добралась.
×
×
  • Создать...