
RussIvan
Мондео клуб-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Deutschland, Saar
-
Машина
FM3 2.0 TDCI 130 PS, 2002
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения RussIvan
0
Репутация
-
Привет комрады! Тут приобрёл Mondeo III 2006 года. TDCI, 115 лошадей. Вчера обратил внимание, что между кожухом под турбиной и стенкой моторного отделения болтается абсолютно свободный кабель, выходящий из этого кожуха и никуда не подключенный. Синего цвета, на конце вытянутый скруглённый разъём на два контакта. Посмотрел на своём старом Мондео 2003, TDCI 130 лошадей - такого нет. Кто нибудь может что то подсказать? Заранее благодарен.
-
Судя по описанию работает с OBD-2, а он на Мондео-дизелях только с 2004 года. Для твоего TDCI 2005 года рождения может подойти. Для более ранних - надо пробовать.
-
А для чего я писал о RL и A? При обследовании приверяется не только правильность установки и наличие сертификации, но и правильность функционирования. Да мне ему и предъявлять нечего. Я что, прокурор? Моя задача не допустить к эксплуатации машину, не соответствующую нормам. Тем более DRL в Европе разрешон, но не обязателен.
-
А "китайские фонарики" часто имеют те же обозначения, ведь они всего лишь отливаются со стеклом. Уж если истребители копируют...
-
Ну как правило филипс проблем с сертификацией не имеет, если это оригинал. Что ещё стоит кроме типа сертификата (е/Е), кода страны (например 4) и номера сертификата? Если RL - это дневных ходовые огни, если A - габаритные огни, если то и другое - обе функции.
-
Говно пытаются пихать везде. Деньги не пахнут. Бывает люди просто не понимают, что наличие на стекле ламы маленькой или большой е / Е говорит только о наличии серификата соответствия нормам Европы или мира. Но в каком качестве - отдельный вопрос. На прошлой неделе на техосмотр приехал парень на Audi с поменеными блоками фар со встроеными DRL. А на блоке управления он съэкономил, тот стоит в половину стоимости фар. DRL горел постоянно со всеми огнями. Пришлось развернуть... Всяко бывает.
-
В Германии продать могут что угодно. ПОКУПАТЕЛЬ - БУДЬ БДИТЕЛЕН! - сказал кто-то из римлян.
-
TÜV не занимается разрешением или запрещением продажи. У него другие функции. Ты можешь купить и поставить на машину всё, что угодно. Отвечаешь сам.
-
1) Что лучше-хуже каждый решает сам. Я всего то описал способ провести проводку из моторного отделения в салон с преамбулой "Может кому поможет". 2) Ты живьём видел это говно за 20 EUR? И не говори мне про сертификацию . Я работаю инженером на техосмотре и эти фары проверяю каждый день. Большинство из них серитифицированы только как габаритные огни. 3) Не все Philips достаточно яркие и подходят по месту. И если есть лишние 100 EUR - флаг в руки, барабан на шею. 4) Схема подключения Philips стандартная и меня не устраивает. 5) Китайские "фонарики" выходят из строя по причине конструктивных и сборочных ошибок, будет желание - выложу фотоотчёт по доработке одного из них до ума. 6) "Прикрутить" можно всё что угодно, не в этом дело. Сделать "по-уму" - совсем другое. 7) У меня DRL включается только после запуска двигателя.
-
А нам же просто так жить скучно! В Германии не оригинальные DRL разрешено использовать двумя способами: 1. Если DRL имеет европейскую сертификацию только как DRL, он должен включаться автоматически при движении и отключаться при включении любых других фонарей. 2. Усли DRL имеет сертификацию ещё и как A (габаритные огни), тогда он может светить вместе с габаритами, но с половинной яркостью. У меня DRL должны отключаться. Сделал маленькую схемку и использую сигналы с косы, идущей на приборную панель. В итоге: они включаются после старта двигателя при погасшем огоньке отсутствия зарядки аккумулятора и отсутствии сигнала включенных габаритов. Изменение любого условия - они погасли. В схемке два диода одно реле.<br>
-
Может кому поможет. Для установки DRL (дневные ходовые) искал возможности кинуть тонкий кабель из моторного отсека в салон. Нашёл классное место: внизу сразу за мотором ввод трубок кондиционера в днище. Они проходят через резиновый уплотнитель, между ними расстояние 1,5-2 см. Уплотнитель прокалывал заострённой медной проволокой диаметром 1,5 мм под 45 градусов вверх в направлении салона. В салоне вышло в центре под консолью, протягивал дальше, сняв левую боковую панель в ногах. Потом к концу проволоки снизу припаял зачищенные концы кабеля в двойной изоляции, натянул термоусадочную трубку для гладкости и протянул в салон. Прошла легко, уплотнитель не деформирован. Ну а дальше уже просто.
-
Да... Вчера поменял этот обогреватель. Как говорится: Почувствуйте разницу! Стрелка температуры ещё лежит, а в салоне уже тепло. На старом все три свечи были дохлые, как давно - не знаю, но такое ощущение, что в прошлую зиму что-то ещё дышало. "Новый" б/у взял на Ebay за 33 EUR с пересылкой и с годовой гарантией. Посмотрим. Пока, на всякий случай, буду ремонтировать старый. Менял по "польской" методе, 15 минут работы, потерял около стакана охлаждающей жидкости.
-
Может кому пригодится, сам перелопачивал этот форум. Mondeo TDCI 2.0 130PS, 2002 Как началось: при первом старте двигатель молчит, загорaется спираль, тут же при повторном старте запускается и работает без вопросов, спираль не горит. Примерно через 2 недели на ходу упали обороты, двигатель отупел, замигала спираль и уже не гасла. Стартует со второго-третьего раза, много белого едкого дыма, пока не погаснет символ батареи - не реагирует на педаль газа. После небольшого прогрева (3-5 минут хода) дыма нет, только ограничение по мощности. В памяти ошибка P2338 - достигнут предел детонации цилиндра №3. По всему - нужно менять форсунку 3 цилиндра. Но поскольку с деньгами не супер и машина в принципе тянет - ездил так, как есть. Только заглушил EGR. Плюс поменял свечи нагревания - 3 были дохлые. После глушения стала запускаться с первого раза. Менял топливный фильтр - в отстойнике пара мелких-мелких чёрных чешуек. И вот год спустя и проехав 26 т.км. через ebay взял за 152 EUR (с пересылкой) восстановленную форсунку с годовой гарантией. После замены и прописывания нового номера форсунки машину не узнать. Но чуть постукивали клапана. Ладно, что вспомнил про заглушеный EGR. Заглушку убрал. Ну и грязи на ней было! Стук ушёл. Машинка летает. Посмотрим, насколько этого хватит.
-
Ну если с англицким проблемы, есть ещё на турецком. Серьёзно! Если без шуток, то на других языках не видел. Да там всё просто! У меня Formidable идёт под XP и под семёркой. Удачи на дорогах!
-
Не, я пока не пробовал, не было случая.