Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

palant1

Мондео клуб
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Cанкт-Петербург
  • Машина
    Мондео Black-Edition(дизель, 140л. автомат 6 ст.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения palant1

0

Репутация

  1. Поставил Хаку 8 этой размерности. Не трет(не "волохает") Не такие "рулежные" как летние НОКИАН 235\45\17, но и колею зато не замечают... Шуршат шипы умеренно. Мелкие поставили... Снега и льда пока не было, на мокром и сухом асфальте все работает корректно. Такое впечатление, что финны учли нарекания к предшествующим моделям по шуму и работе на мокром асфальте. Буду надеяться что резина сохранит свои легендарные снежно-ледяные качества)))
  2. Вот за это спасибо. Буду менять фильтр - вскрою его. Провода видел, но был уверен что это - провода датчика воды. У меня проблем не было, при - 38 в условиях Заполярья... Но был залит антигель, гарантирующий устойчивую эксплуатацию при -37.
  3. Вы как женщина. Задели вас, теперь трястись после каждого моего поста будете. Мне не нравится когда в отношении тех или иных высказываний применяются идиомы - вроде "чушь", "собачий бред" и пр. Расцениваю их так, как расценил. Наверное, не хуже Вас жителя "стана" разбираюсь в оттенках звучания русского языка. По-поводу подтягивания Вами дурацкого "расписывания" от имени всех. Обычно, от имени всех, не зная этих всех - вещают лица зело ограниченные и не допускающие своей неправоты. Будем надеяться - Вы исключение. Таких задевает, если кто-то имеет суждение отличное от его собственного. Теперь по сабжу. 1. 3 года. Пробег за сотню. 2. Не домохозяйка. 3.Технарь. Степень. 4. Все три домашние машины в образцовом состоянии. Никому не предлагаю заниматься моими экспериментами. Это - хобби. Глупостей не писал. Проблема с постоянным использованием зимой вебасты, при городской и неравномерной эксплуатации подтверждена доброй сотней постов только на этом форуме. Заинтересовался возможностью решения проблемы. У себя проблему решил - принудительным подогревом АКБ и утеплением бокса батареи, а также подкапотного пространства. До этого - были проблемы или с прогревом ППП или с последующим пуском. АКБ зимой - находилась в постоянном состоянии недозаряда при исправном генераторе. Вам писал, что при регулярных и постоянных Ваших пробегах в провинции до работы в 120км -это все не актуально. Вебаста - будет работать как часы. Тем, кто хочет прогревать вебастой дизель зимой при каждом пуске, без гарантированных пробегов в 3-4 часа ежедневно - придется столкнуться с этой проблемой на ф-м-4 (дизель). Это актуально для следующих условий эксплуатации дизельного Мондео 4 (нерейстал и рейстал): Северная эксплуатация (меньшая на морозе емкость АКБ)- дизель(высокая степень сжатия- повышенные пусковые токи)-простои(не ежедневная эксплуатация) - отсутствие критических утечек. Все мои выводы подтверждены многократными измерениями. Выложил выводы тем, кому это может быть интересно, но времени и возможностей этим заниматься нет. Не нужно вам это? У вас нет такой проблемы? Пролистните. Не пишите про чушь. Я доказал что это не чушь, - целой делегации технарей из Всеволожска, где был собран мой седан. Особо одаренным, тем у которых: -нет вебасты -есть регулярный, ежедневный пробег в 100 и более км -машина хранится в теплом боксе -машина эксплуатируется в южных широтах -тем кому пофиг на этот Мондео, (через 2 года скину-куплю другой) -можно не беспокоиться. Вы имеете право на свою, самую мудрую "правду" и взгляд на эксплуатацию своей машины. На сим препирания с Вами заканчиваю. Не вижу в них смысла.
  4. Так как возникли проблемы с зарядом-недозарядом АКБ, то я занялся комплексным исследованием проблемы. Обвешал дизель и аккумулятор датчиками т-ры, один воткнул внутри средней банки. Не держите за фанатика. Мне это интересно, это как хобби. Инженер -механик. От Вебасты у вас никогда не прогреется весь двигатель равномерно, совершенно холодные: коробка и аккумулятор. АКБ прогревается за 1час. Зависит это от характера движения. В пробках - быстрее. На скорости тепло выдувает. Даже с принудительным обогревом пластинами -батарея прогревается 30 минут с -15 до 0. Это в городе, где средняя скорость 20 км в ч. Так что множественные, уже не мои, исследования показали, что дизель с вебастой, в наших климатических условиях не во всех случаях корректно работает с установленной на М-4 АКБ. Избавился от проблемы только установив дополнительный теплый(самодельный бокс с подогревом) для АКБ. Подзаряжаю иногда АКБ в стойле холодного паркинга с ЗУ. Перееду под Питер - поставлю электроподогрев антифриза. Надо ли это всем? -Разумеется нет. У всех свои резоны, которые я уважаю и не считаю "бредом собачьим." Подогрев фильтра сделать не фокус. Так как за топливом слежу, то проблем в отличии от постоянных недозарядов АКБ - не было.
  5. Именно так. Можете не беречь. Я - поберегу. Есть такая привычка - уезжать всегда, заводиться при любом морозе - когда надо. Там тема была, как заколхозить выключение вентилятора... Трабл общий.(При прогреве АКБ вебастой.) Без вебасты не завожусь зимой. Через пару лет - разница в динамике моей машины и авто моего друга, такого же мони без вебасты -впечатляющая. По звуку работы ДВС-тоже. Пробег сопоставимый. Люблю ездить на абсолютно исправных, неушатанных за пару месяцев машинах. Так как дизель первый - решил его исследовать, на относительно дешевой машине по-полной программе. Эта машина пройдет у меня столько - сколько сможет.
  6. Ну вот! А вы про здоровье тревожитесь. Мои рекомендации по зимней эксплуатации относятся только к тем, кто ищет разумную золотую средину (на мой взгляд) между здоровьем вашим и машины. Если лошадь взбрыкнет на морозе и тупо не заведется, то Ваше здоровье - может пострадать куда серьезнее. Провел раз пять часов на морозе, лет 7 назад. Для кого машина только железо, которое через год пойдет на продажу другому, то можно вообще первый год - ничего не соблюдать. Удачи.
  7. Ну как? Если мой пост- "собачий бред". Т.н бред "собаки"? Значит - я, по Вашему - собака. Логично? Кнопкой пользуюсь - когда хочу. Будьте корректными и получите корректность взамен.
  8. Не тема форума, но в 90% случаев эта болезнь носит инфекционный характер. Некоторые источники относят его к ЗПП.
  9. Не-не-не... Я постоянно пользуюсь вебастой зимой. Вебаста, за полный цикл -конкретно засаживает батарею. Как без вебасты -не знаю. Я за горячие запуски "железа". Производил замеры на разных АКБ. По-подогреву сидения. У меня кожа алькантара. До -5 не холодно . Если минус - серьезный, то... достаточно кратковременно на 30 с врубить на полную подогрев. Вообще, купаюсь зимой и считаю, что за минуту - Вы свои причиндалы не отморозите.
  10. Заряд легко можно проверить на конверсе в тестовом режиме. Но зимой -другая проблема. При -16 и ниже +-3 С батарея почти не берет заряд от генератора. Пусть он тысячу раз исправен. А если у вас в морозы машина менее часа тарахтит между запусками, та батарея тупо недозаряжается. Не успевает прогреться от зарядки и подкапотного тепла... Я с этим как борюсь? Утеплил АКБ и подключил две пластины по бокам бвтвреи. Купил готовую фигню, Греет батарею после запуска и выхода на напряжение 13.5 и выше. Ну и заряжаю аккумулятор малым током несколько раз за сезон. И все равно, несколько раз за зиму, до запуска напряжение на клеммах падает ниже 12 В. Ну какое после этого может быит 20-30 минутное кручение вентилятора салона, до запуска?! Экспериментировал с 3 монями, - не получается иначе.
  11. Первая зима? Если Вы по 100 -200 км ездите каждый день, то может быть так все дальше и будет. Большие и неравномерные, чередующиеся с простоями пробеги -не позволяют надежно, дистанционно с кручением мощного вентилятора эксплуатировать машину. Если авто дистанционно прогрели, а потом поездка отменилась(заехал друг и увез в аэропорт, в командировку на неделю... При этом ударил мороз, то вы можете не только не завестись через неделю ... но и погубить АКБ. Учтите саморазряд, низкую плотность АКБ зимой, затраты на сигналку. Опять таки, сильно охлажденная АКБ - почти не заряжается... Пока нет прогреется. Об этом забывают. Мое имхо. Это все рассчитано было на Европу. Где минусы - случается иногда , пробеги большие, АКБ всегда заряжена как летом, и где нежному гейропейцу хочется иметь +25 в салоне и +40 под пятой точкой... В общем, я забил на эти прибамбасы болт и ... контролирую запуск, работу вебасты - сам. Максимум позволяю себе немного прогреть кресло, и то в очень сильные морозы. Я, при нормальной зарядке, похоронил пару АКБ, и от этих нагревательно-салонных и понтов - отказался. Паркинг холодный, рядом с домом. Нужен Моня? Батарея заряжена на 90% 12, 6 В? планируется большой пробег - могу прогреть дистанционно. Нет, то ну его в сад. Опять таки, не навязываю свой(3 летний опыт никому).
  12. Масло - синтетику, конечно можно мешать. Для самоуспокоения. Вязкость ее почти не меняется. А вот движок вебастой -погреть хорошо(для движка).
×
×
  • Создать...