Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

brandmay

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Германия
  • Машина
    Ford Mondeo 2,0 disel 96kW

Достижения brandmay

0

Репутация

  1. Отпишитесь, если не трудно.
  2. Фильтр я заменил сразу при покупке. Старый выбросил. Так что уже поздно его на наличие стружки проверять. А что дает 2-х тактное масло в баке? Как оно отражается на работе форсунок?
  3. Думаю, что педаль здесь ни причем. Если бы протерлись дорожки на резисторах, то машина глохла бы на любой передаче. И протерлись бы они наверняка в рабочей зоне, там где ход ползунка происходит чаще всего. А так как Вы писали, что у Вас глохнет при 80км.ч во время быстрого разгона и после 140 при плавном разгоне, то вряд ли это происходит по вине педали газа. Да и коды ошибок, были бы наверное соответствующие. Я не специалист по фордам. Я просто рассуждаю логически. По поводу воздуха ничего сказать не могу. То что при попадании воздуха мотор может работать не равномерно, дымить, плохо заводиться и терять мощность - поверю. А вот то, что из-за этого может глохнуть при 140 - мало вероятно. Устраняйте быстрее проблему с генератором. Ждем результат ремонта у Кулибина.
  4. До субботы потерпим. Три дня - пыль для моряка. Машину бывает годами терпим. На прошлой неделе ездил в Прагу. Туда -обратно 600 км. Ехал вечером в туман 135-140, разгонял кратковременно до 160. Ни разу не заглохла. Может выздоравливает ?
  5. Уж не забудьте отписаться после чистки сетки в баке. Не отнимайте надежду на дешевый ремонт.
  6. Если можно, с этого момента по-подробней. С расшифровкой для Чайников. Я вставлял трубочки в форсунки там где слив на обратку. Ставил четыре одноразовых стаканчика. Гонял сначала 2 минуты на холостых, а затем еще 2 минуты на 2000 - 2200 об. мин. Налилось в каждый стаканчик примерно одинаково. Грамм по 80. Точно я не замерял. Что я делал не так? Как нужно правильно протестировать форсунки, , что бы убедиться, что в них проблема?
  7. У Вас нет, а у нас есть. Топи сколько хочешь... Вернее пока не заглохнет......
  8. Вы написали "поездка в Москву и обратно". Я подумал, что Вы в Москву на ремонт ездили. По поводу ремонта в Германии. Здесь все так же, как и у нас. Кроме официальных сервисов со стоимостью ремонта до 100 евро в час, существует много мелких СТО. У меня четыре года назад на Рено полетела коробка автомат. На Рено попросили 3800 евро за саму коробку плюс стоимость работы. По интернету нашел мастеров. Отремонтировали коробку. Все обошлось 1500 евро. С ТНВД планирую поступить так же. Пока машина сейчас 140-150 едет, - потерплю. А там, как говорят "хороший стук себя обязательно проявит". Посмотрю на симптомы и буду искать умельцев. Вам в любом случае спасибо за информацию.
  9. Спасибо, что отписались. За Вас можно только порадоваться. Симптомы у меня те же. Один в один. Так что теперь я более четко представляю, что ждет и меня в будущем. Ваш приговор 1200 Евро. Надеюсь, что здесь цену за ремонт дороже чем в Москве не назовут. А скажите, как определили, что ТНВД накрылся? Измеряли давление на выходе, делали какой-нибудь тест в движении? Или так, предложили поменять все, что возможно?
  10. насос стоит 20-30 евро. В Польшу туда-обратно 1200 км. По деньгам это больше 100 евро.
  11. У меня топливный фильтр тоже в моторном отсеке. Я его поменял в первый же день, поэтому знаю, где он находится. Идея хорошая. Но думаю, что такой способ проверки может не дать результата. Правильно проверять подкачивающий насос под нагрузкой. На холостую, без топливного фильтра, он может работать. А на самом деле под нагрузкой может ничего не качать. Если бы он стоял после фильтра, тогда другое дело. В любом случае, нужно ковыряться и тратить время. Я живу в Германии. Гаража нет. На улице здесь таким заниматься запрещено. Нужно ехать на сервис. Стоимость экспериментов и стоимость замены насоса, включая стоимость самого насос, сильно отличаться не будут.
  12. Я другой причины не нахожу. Если бы умер ТНВД, то он бы себя проявлял на любой передаче. А так газую по городу как положено. Просто нагрузки на пониженных передачах кратковременны. От светофора к светофору. Топлива на рывок хватает. А вот при длительных нагрузках, если дохлый подкачивающий насос, топлива в ТНВД может не хватать. Это я так предполагаю. Понять современную технику простому обывателю очень тяжело. Раньше жить было проще. Никакой электроники, компьютеров и т.д. Продул карбюратор и поехал дальше.
  13. Может быть забита и сетка в баке (если она там есть). Я этот вариант не рассматриваю только потому, что он самый дешевый в ремонте. Стоимость фильтра в баке не сопоставима со стоимостью ТНВД. Это был бы для меня просто подарок. Почему Вы считаете, что причина не может быть в подкачивающем насосет? Если я правильно понимаю, то задача подкачивающего насоса - доставлять топливо к ТНВД. На шестой передаче, при увеличении скорости, возрастает расход топлива. Если подкачивающий насос потерял производительность и не успевает докачивать топливо, то его может в какой-то момент в ТНВД не хватать. Давление падает, датчик срабатывает и загорается ошибка. Так? Или я ошибаюсь?
  14. Датчик менял. Переставлял с такой же машины. Не помогло. Эффект тот же. Возможно ТНВД. Однако это вопрос спорный. Если проблема в насосе, то почему машина не глохнет при тех же оборотах двигателя на более низкой передаче? ТНВД стоит не дешево, поэтому я его менять не спешу. Я думаю, что проблема может быть в подкачивающем насосе, который расположен в баке. Он может потерять производительность и недоливать. Это только мое предположение. Что скажете? Может быть в этом причина?
  15. Я уже писал в начале темы. Коды ошибок Р1211 и Р0251.
×
×
  • Создать...