-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
FM4 2.0T Frozen White 2011
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ElSoul
0
Репутация
-
При переезде через лежак задними колёсами звук издаётся как будто в салоне прямо за спиной снизу (по центру заднего дивана) , ассоциации действительно создаются со старым диваном, это сайлент блоки насколько я понял? Кто что с этим делает? И каковы последствия.. кроме выбешивания в процессе движения?=) Будьте добры подскажите=)
-
Приветствую Всех ребят! вот стал счастливым обладателем нового мондео =) Экобуст 200 сильный, пересел с мондео 3-его , воть еще не продал его, жалко безумно =(
-
Собственно у меня аналогично, снежинки работают бесшумно, а низкий уровень топлива сигнализирует=)
-
У меня проблема такова, прогрев происходит долго.. плюс печка по началу как только заводишь издаёт стрёмные звуки на подобие вертолета,. было похоже что из-за не прогретости двигателя, но вчера уже происходило на прогретый двигатель но заметил что зависит от оборотов (т.е на холостых оборотах дребежит печка, газку поддашь то не дребежжит, ну и на первой скорости печки это в основном)... Далее про температура эпопея.. температурная стрелка встаёт на середине 90* всё ок... поехал.. (скорость движения 90-100-110 МКАД) при работе печки на 1 скорости всё вроде ровно.. если врубить на полную печку, за минуту-две температура стремится вниз...соответственно если на вторую скорость то чуть медленнее но падает температура... вчера глянул ночью уже что Антифриз на отметке Минимум (может быть из-за этого?) или всё же это термостат? и кажется (но не уверен) что от скорости движения тоже зависит.
-
Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780
-
Вообщем у меня история такая... машина тупила весьма сильно, больше 140км/ч не разгоняла, потом начала вообще задыхаться на низких оборотах.. катализатор оказался.. Удалил катализатор стало всё отлично.. а теперь хотелось бы уточнить тоже вопросик небольшой... После вырезки катализатора, машина стала тянуть с низов, а на ~3500 Оборотов машина подрывалась и резкий рост оборотов а вместе с ней и скорости, рывок (ускорение) машины на 3.5к чувствовался в салоне... потом у меня навернулся впускной коллектор, обороты начали зависать на 4т. на нейтралке..начался откудато подсос воздуха, на сервисе поправили какуюто фигню при мне у впускного звук воздуха пропал, обороты выровнились.. Ребята с сервиса приговорили какой то "вал" с "заслонками"которые на 3000 впускают воздух чтоли, мол заслонки расшатались гуляют сами по себе, а вал чето там выбивает на высоких оборотах... и предложили на выбор либо купить новый - 13к либо вырезать этот вал из впускного.. что значительно дешевле...по идее ехать должна была бы лучше, но у меня складывается стойкое ощущение что хуже стала ехать, по крайней мере набор после 3.500 стал медленный и ускорения как раньше нету... вопрос в том что, точто они мне сделали это бред и надо ставить новый коллектор, чтобы она ехала как раньше?
-
У меня изначально была беда с лакокрасочным покрытием на капоте, пленка закрыла впринцие сколы=) p.S Чампик а как тогда узнал что я, если был без плёнки? =)
-
Вот что из моей получилось..не судите строго, от части это была Вынужденная мера в связи с ужасом творящимся на капоте, найду фотку выложу=)) Кстати беленькую в начале топика как то видел на сретенском бульваре если не ошибаюсь =)
-
Почитал все пунктики, улыбнуло, спасибо за ссылочку - раньше не видал=) Да, весьма подходит 23-ий пунктик=)))
-
ху_7, не вижу смысла проявлять сарказм насчет состояния мони, веса, и всех остальных возможных факторах, Я еще раз повторю что состояние технически ИСПРАВНО. Далее уточним - я не говорил что меня все приоры на дорогах и т.д взвинчивают, я лишь спросил мнение владельцев мондео, что они думают и может были случаи стартов - НЕ БОЛЕЕ. Что касается изречения товарища Vitebskii, есть ряд машин которые и я обхожу.. не уступающие мне не мощности ни по какой либо из характеристик. Тем не менее та приора и с ними на равне выходит или выезжает вперёд немного если старт оппонентом проигран. Я заезжал с Fiat Bravo 1.4Turbo (150hp), под финиш мой нос был на уровне задней двери... Тем не менее приора ему уступает меньше, либо нос в нос. В завершении всего вышесказанного повторюсь, что я ничего не пытаюсь доказать ни себе ни Вам, просто решил узнать Ваше мнение. По поводу конкретно этой приоры могу сделать выводы что это Уникум какой-то сошел с завода, либо же хозяин немного лукавит насчет состояния его автомобиля.. В любом случае всем спасибо за внимание, ху_7 спасибо отдельное за практический опыт и что отписался :-)
-
Безусловно кондей был выключен, единственное что было включено - габаритки. По бензину конечно приора была пустой практически, ФМ мой на 3/4 полный. Да я и не пытаюсь сделать из него гоночный кар какой-то, нет. Просто исходя из ситуации заинтересовал данный вопрос о сравнении динамики=)
-
Санчес, ты как то агрессивно прям настроен, ребят давайте ссоры то не разводить между собой ;-) Еще раз попробую акцентировать внимание на Непосредственных показателях моего мондео, свои ~10Секунд (9.8-9.9 Сколько там по паспорту) он выдаёт, по замерам и в сравнении с Цивиком на автомате который выдаёт 10.4-10.5 Стабильно, что ты с ним не сделай. По поводу форда - форсунки чищены 1000км назад, катушка родная поставлена около 300км назад, сцепление полностью поменяно 3000км назад . никаких нареканий сейчас по тех состоянию нету, что могло бы повлиять на старт. Да и собственно замеры по секундомеру говорят сами за себя, не спорю что могут быть погрешности и в замерах, не утверждаю что они точные, но исходя из них приора выдаёт чуть меньше 10с. Приора стоковая. 5000км пробега. Еще раз замечу что я не пытаюсь какуюто ссору из всего этого сделать, если кого-то что-то обижает в моих словах - извините не специально. Спасибо за внимание =)
-
Шем, да дело тут не в ребячестве и вовсе не в желании кому-то что-то доказать..=) По теме : предложили встать с приорой ради интереса - результат меня весьма удивил, Вот и решил поделится тут впечатлениями и узнать Ваше мнение А по поводу ФФ2.0 - фокус то её обойдет он кг на 100+ поменьше мони весит. А Вот разница между мондео и приорой ориентировачно в 300кг=)
-
Что касается конкретно этой темы.. Mazda 3 1.6 (105hp) МКПП (2008) vs Priora - 0:3 Honda Civic 1.8 (140hp) AT (2010) vs priora - 0:5 Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3 Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос.. Если приора выходит вперед на полкорпуса( косяк в старте на моне) то до 130-140 её уже не обойти нифига.. Самое странное что теже показатели по паспорту у приоры 11.5секунд. При всём при том что на замерах Honda Civic выдавал (10.4-10.5) - Свои заявленные, мондео уходил от цивика на корпус - полтора. Из всего этого можно сделать вывод что разгон у приоры 10 или чуть меньше.. Спасибо Всем за ответы, Было интересно узнать мнения непосредственно владельцев Мондео, и хоть как то имевших дело с приорами, или видевших их на заездах. Спасибо.
-
Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть... Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)... Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo)