Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ElSoul

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    FM4 2.0T Frozen White 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ElSoul

0

Репутация

  1. При переезде через лежак задними колёсами звук издаётся как будто в салоне прямо за спиной снизу (по центру заднего дивана) , ассоциации действительно создаются со старым диваном, это сайлент блоки насколько я понял? Кто что с этим делает? И каковы последствия.. кроме выбешивания в процессе движения?=) Будьте добры подскажите=)
  2. Приветствую Всех ребят! вот стал счастливым обладателем нового мондео =) Экобуст 200 сильный, пересел с мондео 3-его , воть еще не продал его, жалко безумно =(
  3. Собственно у меня аналогично, снежинки работают бесшумно, а низкий уровень топлива сигнализирует=)
  4. У меня проблема такова, прогрев происходит долго.. плюс печка по началу как только заводишь издаёт стрёмные звуки на подобие вертолета,. было похоже что из-за не прогретости двигателя, но вчера уже происходило на прогретый двигатель но заметил что зависит от оборотов (т.е на холостых оборотах дребежит печка, газку поддашь то не дребежжит, ну и на первой скорости печки это в основном)... Далее про температура эпопея.. температурная стрелка встаёт на середине 90* всё ок... поехал.. (скорость движения 90-100-110 МКАД) при работе печки на 1 скорости всё вроде ровно.. если врубить на полную печку, за минуту-две температура стремится вниз...соответственно если на вторую скорость то чуть медленнее но падает температура... вчера глянул ночью уже что Антифриз на отметке Минимум (может быть из-за этого?) или всё же это термостат? и кажется (но не уверен) что от скорости движения тоже зависит.
  5. Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780
  6. Вообщем у меня история такая... машина тупила весьма сильно, больше 140км/ч не разгоняла, потом начала вообще задыхаться на низких оборотах.. катализатор оказался.. Удалил катализатор стало всё отлично.. а теперь хотелось бы уточнить тоже вопросик небольшой... После вырезки катализатора, машина стала тянуть с низов, а на ~3500 Оборотов машина подрывалась и резкий рост оборотов а вместе с ней и скорости, рывок (ускорение) машины на 3.5к чувствовался в салоне... потом у меня навернулся впускной коллектор, обороты начали зависать на 4т. на нейтралке..начался откудато подсос воздуха, на сервисе поправили какуюто фигню при мне у впускного звук воздуха пропал, обороты выровнились.. Ребята с сервиса приговорили какой то "вал" с "заслонками"которые на 3000 впускают воздух чтоли, мол заслонки расшатались гуляют сами по себе, а вал чето там выбивает на высоких оборотах... и предложили на выбор либо купить новый - 13к либо вырезать этот вал из впускного.. что значительно дешевле...по идее ехать должна была бы лучше, но у меня складывается стойкое ощущение что хуже стала ехать, по крайней мере набор после 3.500 стал медленный и ускорения как раньше нету... вопрос в том что, точто они мне сделали это бред и надо ставить новый коллектор, чтобы она ехала как раньше?
  7. У меня изначально была беда с лакокрасочным покрытием на капоте, пленка закрыла впринцие сколы=) p.S Чампик а как тогда узнал что я, если был без плёнки? =)
  8. Вот что из моей получилось..не судите строго, от части это была Вынужденная мера в связи с ужасом творящимся на капоте, найду фотку выложу=)) Кстати беленькую в начале топика как то видел на сретенском бульваре если не ошибаюсь =)
  9. Почитал все пунктики, улыбнуло, спасибо за ссылочку - раньше не видал=) Да, весьма подходит 23-ий пунктик=)))
  10. ху_7, не вижу смысла проявлять сарказм насчет состояния мони, веса, и всех остальных возможных факторах, Я еще раз повторю что состояние технически ИСПРАВНО. Далее уточним - я не говорил что меня все приоры на дорогах и т.д взвинчивают, я лишь спросил мнение владельцев мондео, что они думают и может были случаи стартов - НЕ БОЛЕЕ. Что касается изречения товарища Vitebskii, есть ряд машин которые и я обхожу.. не уступающие мне не мощности ни по какой либо из характеристик. Тем не менее та приора и с ними на равне выходит или выезжает вперёд немного если старт оппонентом проигран. Я заезжал с Fiat Bravo 1.4Turbo (150hp), под финиш мой нос был на уровне задней двери... Тем не менее приора ему уступает меньше, либо нос в нос. В завершении всего вышесказанного повторюсь, что я ничего не пытаюсь доказать ни себе ни Вам, просто решил узнать Ваше мнение. По поводу конкретно этой приоры могу сделать выводы что это Уникум какой-то сошел с завода, либо же хозяин немного лукавит насчет состояния его автомобиля.. В любом случае всем спасибо за внимание, ху_7 спасибо отдельное за практический опыт и что отписался :-)
  11. Безусловно кондей был выключен, единственное что было включено - габаритки. По бензину конечно приора была пустой практически, ФМ мой на 3/4 полный. Да я и не пытаюсь сделать из него гоночный кар какой-то, нет. Просто исходя из ситуации заинтересовал данный вопрос о сравнении динамики=)
  12. Санчес, ты как то агрессивно прям настроен, ребят давайте ссоры то не разводить между собой ;-) Еще раз попробую акцентировать внимание на Непосредственных показателях моего мондео, свои ~10Секунд (9.8-9.9 Сколько там по паспорту) он выдаёт, по замерам и в сравнении с Цивиком на автомате который выдаёт 10.4-10.5 Стабильно, что ты с ним не сделай. По поводу форда - форсунки чищены 1000км назад, катушка родная поставлена около 300км назад, сцепление полностью поменяно 3000км назад . никаких нареканий сейчас по тех состоянию нету, что могло бы повлиять на старт. Да и собственно замеры по секундомеру говорят сами за себя, не спорю что могут быть погрешности и в замерах, не утверждаю что они точные, но исходя из них приора выдаёт чуть меньше 10с. Приора стоковая. 5000км пробега. Еще раз замечу что я не пытаюсь какуюто ссору из всего этого сделать, если кого-то что-то обижает в моих словах - извините не специально. Спасибо за внимание =)
  13. Шем, да дело тут не в ребячестве и вовсе не в желании кому-то что-то доказать..=) По теме : предложили встать с приорой ради интереса - результат меня весьма удивил, Вот и решил поделится тут впечатлениями и узнать Ваше мнение А по поводу ФФ2.0 - фокус то её обойдет он кг на 100+ поменьше мони весит. А Вот разница между мондео и приорой ориентировачно в 300кг=)
  14. Что касается конкретно этой темы.. Mazda 3 1.6 (105hp) МКПП (2008) vs Priora - 0:3 Honda Civic 1.8 (140hp) AT (2010) vs priora - 0:5 Mondeo 2.0 (145) МКПП (2001) vs Priora - 2:3 Собственно конкретно про заезды Мондео с приорой, при всех удачных факторах старта-переключений, Моня либо выйдет вперед, и обойдет приору, но крайне ненамного.. либо будут идти нос в нос.. Если приора выходит вперед на полкорпуса( косяк в старте на моне) то до 130-140 её уже не обойти нифига.. Самое странное что теже показатели по паспорту у приоры 11.5секунд. При всём при том что на замерах Honda Civic выдавал (10.4-10.5) - Свои заявленные, мондео уходил от цивика на корпус - полтора. Из всего этого можно сделать вывод что разгон у приоры 10 или чуть меньше.. Спасибо Всем за ответы, Было интересно узнать мнения непосредственно владельцев Мондео, и хоть как то имевших дело с приорами, или видевших их на заездах. Спасибо.
  15. Простите заранее если не там тему открываю, просто не нашел где её лучше еще открыть... Mondeo III 2.0L MT (2001г.) vs Priora 1.6 МТ (2010г.) (абсолютно в заводском состоянии, без какого либо дополнительного тюнинга)... Интересует вопрос имено динамических характеристик - разгон до 100км/ч И так далее.. Ребят, понимаю что изначально можеть быть выглядит и звучит глупо... я не пытаюсь сравнить их качество, удобства и т.д - они не соизмеримы, стоит именно вопрос разгона и динамики, пожалуйста кто сможет ответьте не предвзято и по существу... и еще раз извините если не тут открыл тему (Сам владелец Mondeo)
×
×
  • Создать...