ситуация была следующая.
у меня течет салник акпп в месте соединения с двигателем. течет не криминально, раз в 3-5 месяцев доливаю немного атф.
на днях отдал бампер в покраску, а радиаторы прикрыл картоном, проездил так 2 дня
покрасился, поставил все обратно. по дороге на дачу переборщил с кикдаунами и почуял запах горелого. понял, что коробка
проверил уровень - ниже минимума. пока в темноте доливал - переборщил. подумал - все-равно течет, не страшно.
после была дальняя поездка, когда через 150км от дома пошел белый дым. посмотрел - масло через клапан у аккума вышло и задымилось на горячей коробке.
дал остыть, долил масла, поехал дальше. через каждые 50км у меня начинал мигать индикатор овердрайва, означающий перегрев автомата...
вот и вся соль...
хотя, мне кажется, что и вентилятор на основном радиаторе что-то частенько срабатывать начал
масло розового цвета, гарью не пахнет, не пенится, автомат переключает плавно
были проблемы с системой охлаждения, менял термостат... что сейчас случилось - хз...((