Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Werner

Мондео клуб
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    Ford Mondoe, 2,0 i, 2003, МКПП Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Werner

0

Репутация

  1. Я заметил, что во время езды с глушеным ЕГР, отсутствует детонация (звон клапанов), как будто я его и не глушил.
  2. Да я поршень снимал чистил, но это как выянилось дало результат не надолго. А какие датчики могут еще быть причиной тупняка? Все проблемы решились после замены датчика ИМРЦ. Машина стала ездить нормально.
  3. А как правильно это сделать? И лучше это попробывать с заглушенным ЕГР или нет?
  4. Походу я все-таки рано радовался. Тупняк У Мони вернулся снова. Тупизм пока не такой сильный, но мне кажется, что в прошлый раз так же начиналось. Со временем будет прогрессировать. Попробую снова снять крышку с ЕГР, покататься без крышки и посмотреть, что будет. Если снова ЕГР, то я думаю, что чистка его уже не поможет, поэтому придется менять. После чистки ЕГР прошло три недели и снова то же самое началось. Я надеялся, что хоть на год поможет.
  5. Спасибо! А то я уже и не знал, что делать. Попробую, покатаюсь несколько дней. Потом отпишусь. Да! покатался денек, обороты нормализовались. Вроде почти 2 недели откатался без проблем. Сегодня опять немного начала подтупливать. потолкался немного в пробке и полетела как ни в чем не бывало, трогается со скрипом резины. В чем причина я так и не понял.
  6. Сегодня я решил дальше бороться с тупостью и провалами до 3000 оборотов своего авто. Открутил крышку с ЕГР, подождал пока машина прогреется до но рабочей температуры и начал на ХХ давать газу до 3000-4000 оборотов. Язычек при этом вылазин примерно на 3 мм. Далее я решил прокатиться с открытой крышкой. Машина поехала нормально, без тупняков и провалов, только клапана стали постукивать. После чего я решил снять ЕГР целиком. Слил немного антифриза, отогнул патрубок, который мешает его достать. Открутил ЕГР, правда откручивать его ужасно неудобно. После снятия прочистил его средством для чистки карбюратора и продул компрессором. Установил его на место, все собрал, залил антифриз. Заодно почистил дроссель этим же средством, хотя он был в принципе был не очень грязный. Пока машина ездит без тупняков и провалов вроде. Но появилась какая-то ерунда с оборотами, а именно на ХХ даешь газу до 3000-4000 оборотов, отпускаешь педаль обороты падают примерно до 1500 оборотов и держатся так примерно 1-1,5 секунды, после чего падают до 800-900 оборотов. Во время движения это тоже проявляется, а именно после включения нейтрали обороты падают примерно до 1100 оборотов, потом возрастают примерно до 1500 оборотов и только после полной остановки вновь падают до 800-900, пока машина катится обороты не падают.. В чем дело я так и не понял.
  7. Сегодня я решил дальше бороться с тупостью своего авто. Открутил крышку с ЕГР, подождал пока машина прогреется до но рабочей температуры и начал на ХХ давать газу до 3000-4000 оборотов. Язычек при этом вылазин примерно на 3 мм. Далее я решил прокатиться с открытой крышкой. Машина поехала нормально, без тупняков и провалов, только клапана стали постукивать. После чего я решил снять ЕГР целиком. Слил немного антифриза, отогнул патрубок, который мешает его достать. Открутил ЕГР, правда откручивать его ужасно неудобно. После снятия прочистил его средством для чистки карбюратора и продул компрессором. Установил его на место, все собрал, залил антифриз. Заодно почистил дроссель этим же средством, хотя он в принципе был не очень грязный. Пока машина ездит без тупняков и провалов вроде. Но появилась какая-то ерунда с оборотами, а именно на ХХ даешь газу до 3000-4000 оборотов, отпускаешь педаль обороты падают примерно до 1500 оборотов и держатся так примерно 1-1,5 секунды, после чего падают до 800-900 оборотов. Во время движения это тоже проявляется, а именно после включения нейтрали обороты падают примерно до 1100 оборотов, потом возрастают примерно до 1500 оборотов и только после полной остановки вновь падают до 800-900, пока машина катится обороты не падают.. В чем дело я так и не понял.
  8. Сегодня промыл как следует радиаторы и заодно кондер заправил. Выехал и машина поехала нормально. Но через несколько часов езды тяга снова пропала. В принципе я этого и ожидал. Не знаю куда еще залезть. Завтра попробую ЕГР посмотреть. Подскажите, где он находится, если фото есть, то выложите пожалуйста!!! Причем я заметил, что когда машина тупит что-то начинает греться под машиной. Аж рукоятка ручника теплой становится. Думал, сначала что катализатор, но катализатор BOSAL почти новый, я на нем максимум 2000 км проехал, к тому же расположен немного дальше. Прямо под рукояткой ручника резонатор находится. Не знаю правда, какая тут связь. Причем тяга пропадает, но бывает, когда постаишь с работающим двигателем несколько минут, тяга снова становится немного лучше. Но так не всегда.
  9. Завтра промою радиаторы и заодно кондер заправлю. Посмотрим может это как-то поможет, хотя я в это уже слабо верю конечно.
  10. Я уже тоже об этом думал. Отпишись пожалуйста, когда радиаторы промоешь. И напиши, как чистил, пожалуйста. Просто если сильным напором воды, то говорят, что соты может загнуть.
  11. Решил написать отчет. Лямбду я новую поставил Bosh универсальную. Встала без проблем. После чего решил покататься. Сначала все было хорошо, но через некоторое время я опять почувствовал небольшой тупняк. Вечером решил померить компрессию. Компрессия 14,5 во всех четырех горшках. Измерил зазор на свечах, на всех 1,3. но я заметил, что вечером когда на улице стало примерно +15 машина снова ехала нормально. Подскажите, где копать дальше?
  12. У меня в конце зимы была следующая проблема. При наборе скорости была сильная вибрация, чем больше обороты, тем сильнее вибрация. Я тоже грешил на шины, диски и лед, который намерзает на дисках. Балансировочный стенд показал, что колеса нормальные. Мой знакомый мастер сказал, что это полюбому внутряння граната. Я узнал, что оригинальная граната стоит около 9000-10000 тыс. Поэтому заказал себе весь привод в сборе, не оригинал конечно, а итальянский дубликат фирмы General Ricambi. Данный привод в сборе мне обошелся в 6200 руб. Поставил и вибрация пропала. После замены проехал примерно тыс. 10. Пока никаких нареканий на данный привод. Плюс остались запасная наружняя граната и вал.
  13. Спасибо! Завтра попробую.
  14. Сегодня сделал попытку поездить с рваной лямбдой. отцепил лямбду и поехал. загорелась ошибка, но каких-либо результатов я не заметил. Тогда я позвонил Вове. Вова пояснил, что после отключения лямбды надо было скинуть клеймы с аккумы и только потом ехать. Я так и сделал, как Вова советовал. Мне показалось, что машина поехала лучше. Подцепил лямбду обратно и почувствовал, что машина снова начала подтупливать до 3000 оборотов. К вечеру на улице похолодало и машина поехала лучше сама по себе. Я вообще заметил, что чем выше температура воздуха на улице, тем машина хуже едет и сильнее тупит. А в жару с кондером вообще еле-еле разгоняется. Завтра наверное все-таки куплю новую лямбду и поставлю её и заодно посмотрю заслонки. Потом напишу, что получилось.
  15. спасибо! завтра попробую с рваной лямбдой покататься. Посмотрим что получится. По результату отпишусь.
×
×
  • Создать...