Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

CastaTroy

Прохожий
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новотроицк, Оренбургская обл
  • Машина
    Форд Мондео 4, 2007 год, 2.5 турбо

Достижения CastaTroy

0

Репутация

  1. Разобрался! Все нашел и посмотрел! Еще раз большое спасибо!
  2. Спасибо большое за ответы. Что то у меня проблемы с поиском, не очень понимаю как искать. Пока добрался до 38 страницы, где и нашел сходную проблему у пользователя Вадик63. Посмотрел на экзисте голову в сборе - 107 тыр (( Но еще пока не знаю что там по поршням, сильно ли их ударило ( Двиг с пробегом 40000 отдают за 50 тыр. Конечно хочется родной восстановить, это лучше.
  3. Спасибо, Лихач! 1) То же думали на нее) 2) А как раз таки рывки ни каким боком не могут повлиять? 3) А гидрокомпенсаторы? А двиг на куге не такой же? Со слов отца по прикидкам сервисменов ремонта там на ~150 тыр., двигатель в сборе предлагают дешевле
  4. Доброго времени суток, господа форумчани! Пожалуйста, не могли бы вы ответить на пару вопросов по двигателю 2.5т на форд мондео. Столкнулись с проблемой обрыва ремня ГРМ и всем из этого вытекающего ( Суть истории: автомобилем 2008 года выпуска владеет отец, который проживает в другом городе. Особых проблем за время эксплуатации не наблюдалось, но на пробеге 70 тысяч появились рывки при резком наборе скорости. Как я слышал, подобная проблемы не редкость и связана с бензонасосом. Нынче при пробеге 120 тысяч километров, когда ничего не предвещало беды, при ускорении появился толчок и машина заглохла ( Вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ремень по регламенту должен был меняться как раз при этом пробеге, но в связи с переездом оф. дилера, машина обслуживалась у неофицалов, у которых на тот момент не было ремня в наличии ((По словам мастеров, производивших вскрытие: "разволокнился ремень, идущий на генератор, его куски попали под ремень ГРМ - здравствуйте клапана". Это со слов мастеров. А теперь сообственно вопросы: 1) Из-за чего могла возникнуть подобная ситуация? 2) Как бороться с рывками? 3) Целесообразность восстановления двигателя. Имеется 2.5 т с форд куга с небольшим пробегом и за небольшую же стоимость. Возможен ли такой свап? Я понимаю, что меня можно послать "курить форум". Господа здесь 170 страниц, я буду их читать и постараюсь самостоятельно найти ответы, но если есть возможность, прошу помочь. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...