Доброго времени суток, господа форумчани!
Пожалуйста, не могли бы вы ответить на пару вопросов по двигателю 2.5т на форд мондео. Столкнулись с проблемой обрыва ремня ГРМ и всем из этого вытекающего (
Суть истории: автомобилем 2008 года выпуска владеет отец, который проживает в другом городе. Особых проблем за время эксплуатации не наблюдалось, но на пробеге 70 тысяч появились рывки при резком наборе скорости. Как я слышал, подобная проблемы не редкость и связана с бензонасосом. Нынче при пробеге 120 тысяч километров, когда ничего не предвещало беды, при ускорении появился толчок и машина заглохла ( Вскрытие показало обрыв ремня ГРМ. Ремень по регламенту должен был меняться как раз при этом пробеге, но в связи с переездом оф. дилера, машина обслуживалась у неофицалов, у которых на тот момент не было ремня в наличии ((По словам мастеров, производивших вскрытие: "разволокнился ремень, идущий на генератор, его куски попали под ремень ГРМ - здравствуйте клапана". Это со слов мастеров.
А теперь сообственно вопросы:
1) Из-за чего могла возникнуть подобная ситуация?
2) Как бороться с рывками?
3) Целесообразность восстановления двигателя. Имеется 2.5 т с форд куга с небольшим пробегом и за небольшую же стоимость. Возможен ли такой свап?
Я понимаю, что меня можно послать "курить форум". Господа здесь 170 страниц, я буду их читать и постараюсь самостоятельно найти ответы, но если есть возможность, прошу помочь.
Заранее спасибо.