Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Yanek

Мондео клуб
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Речица, и Брянская обл.
  • Машина
    Mondeo II 99г 1.8TD *2 и IV 09г 1.8TD

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

826 просмотров профиля

Достижения Yanek

0

Репутация

  1. Зазоры кузова, фар, пластика по кузову, открытие закрытие дверей, краску, остальное как новое должно быть .
  2. Я свои не разрезал, шток не болтался, но стук был, стучек, но он слегка достал, отдает на кузов. Качаешь, его нет, ездишь он есть. Благо что на форуме давно прочитал про это, и не парился, пока не додохли стойки. Бильштайн подешевле поставил, и все пропало, правда они чуть больше года отходили. Там не стойка болтается видимо, а сам поршень, оттуда и стук. При том что моя бельгийская а не местная.
  3. В стойке кузова средней, болталась коса проводов, и грюкала, нашел случайно, клипса выскочила. В этой машине хрустит что то возле уха, полгода искал, или замок двери, или подозрение на резинку уплотнительную в задней двери, протер силиконом, вроде меньше стало. Что то болтается, или не дотянута, или камень в лонжероне каком-то, вон бывает трос ручника грюкает, а отдает вперёд.
  4. Амортизаторы родные тоже щелкали, заменил на неродные , прошло.
  5. Оборвало провод где то. У меня возле заднего рычага надорвало и отгнил провод. Сняв колесо можно увидеть.
  6. У меня по началу было в щетках, подвисает одна, из-за выработки. Поставил новые, работают 5 лет уже.
  7. Хомутом притянуть наверное можно.
  8. Скорее всего акум. Что то сглюкануло и высадило акум. Лучше тестером проверить напряжение. Как то летом оставил на дней пять машину, и привет, открывал ключём, ни одна лампочка не светилась даже. После этого акум сдох, хватало на три четыре запуска.
  9. Этж 1.8, у меня актуатор электро. Дырок вроде нет, нагреется не слышно, только на холодную. Поливал шампунями, пузырей нет. А, ещё вакуумный насос по шву масло пускает. Я особо не жалею ее, очень редко обгоняет кто то. Выхлопную всю менял после 150, родное все сгнило. Босал хорошо живёт. Да и вообще ощущение, что родное ставят одно дерьмо. 3-5 лет и всему копец. Неоднозначная машина, но мне нравится, не дорогая, здоровая, валит нормально, и вид как у машины. Были пассат, а6, намного дороже тех же годов, а в опель они все рано или поздно превращаются.
  10. Но тут уже видимо турбина готовится, свистит и не едет. И подогрел двигатель, ремень порвало из-за ролика, сэкономил, прокладка в тосол пускает. Но это 1,8 125 л.
  11. Это на другом монне, этот 350 прошел, сцепление один раз, геометрия один раз, свечи, а так подвеска, стойки, лампочки фильтра. Лукойл в основном заправка.
  12. Ничего не надо лить, кроме солярки нормальной, заводиться, ездит нормально, дизелю нужны обороты при старте, нормальные свечи, и поменьше любителей рукастых, хороший фильтр осенью, и полный бак в морозы. А проблемы от воздуха, говна в солярке, и дохлого стартера с дохлым акумом. Ну и возможно с экспериментами с прошивкой. 7 лет я зимой мучался, и эфир, и кипяток, и дёргал, пока на бабки не попал с рваным ремнем и гнутыми клапанами. Как все устранил, и как бабка отшептала, в -35 машина заводилась на 700 тыс пробега с полпинка.
  13. Есть тестер с подключением к компу, и запись показаний, как вариант по напряжению посмотреть потом график, но это у кого то надо взять и с ноутом смотреть. Хз что ещё может быть.
×
×
  • Создать...