Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Практик

Мондео клуб
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Практик

  • День рождения 06.03.1969

Поля под аватарой

  • Откуда
    Днепропетровск
  • Машина
    Passat B6 2.0 TDI Alfa Romeo 159 2.2 JTS

Контакты

  • Сайт
    http://www.fiatgroupinfo.com.ua

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Практик

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Практик!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения Практик!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения Практик!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Практик!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения Практик!

  6. С Днём Рождения Практик!

  7. Если научились фильтр отрезать - это есть гуд, я тут в Укарине искал - пока не нашел конторы. Думаю спрос в ближайшие годы на такую услугу создаст предложение. В принципе если так - выкинул и поехал дальше, тогда нивапрос. К стати по поводу солярки на Лукойле у нас - пару раз заправился, называется сие чудо Евро класс III и делается в Одессе или Лисичанске.:cool: Ну в опщем наше щастье и коптит на нем авто соотв. Получить кайф в зеркале в виде отсутствия черного дыма как на импортной солярке не удалось. По моему для нас тема с невозможностью нормальной длительной эксплуатации сажевого фильтра из за топлива остается открытой. Будем ждать появления в рекламе тюнинговых контор услуги "удалим" и тогда можно с фильтром сильно не заморачиваться, можно такие машины брать.
  8. Не ну пля дают люди - если через 1000 после замены загорелась лампочка - ставить раком сервисменов, за не сброс счетчиков при замене масла. Если загорелась до ТО - менять аданзначна досрочно, а не педальки жать.
  9. В дизеле есть и катализатор (стоит сразу за выпускным коллектором) и сажевый фильтр(стоит после катализатора). Ресурс катализатора гораздо выше нежели сажевого фильтра. Посути в дизеле когда ни будь и катализатор аналогично бензинке также прийдется поменять. Катализатор это устройство с несколько другим назначением, некорректно его приравнивать к сажевому фильтру.
  10. Я себе не противоречу. DPF сейчас на основной массе машин. Регенерация сама собой происходит, а вот все эти доп впрыски и т.п. это только что бы его разогреть. Ну разве в фольце видел более продвинутый - совмещен с катализатором, за счет этого лучше греется, все равно с доп впрысками. С лампочкой похоже тупят сервисмены, но надо см. каждый отдельный случай. Не факт. Фльтр есть, работает именно как описано в бумаге и там где про пежо. С ним все ясно в общем то. Гораздо лучше если его нет. Пока в фильтре работает каталитическое покрытие - он самочистится или на трассе, или путем разогрева доп. впрысками. Как только покрытие исчерпало свой ресурс- пипец, шо с ним не делай. Исчерпанный даже если выжечь, промыть, продуть - это только что бы до автобазара доехать....
  11. Граждане ну тут человек давал сцылку на практически фордовский дрыгатель, а там и про фильтр. http://www.308.ru/di..._engine_FAP.php Ну если так лень читать я процетирую из того источника перечень минусов DPF: Я с этим согласен, думаю кто на хорошей солярке и много потрассе до 100 дотянет, а возможно и немного больше. Я бы еще добавил сюда про гемморой с досрочной заменой масла. И нажать педальки и сбросить то можно, только вот повышенному износу мотора так не поможешь. Масло нужно обязательно менять при таком сообщении.
  12. Все, что завозит сюда ВВ групп по дизелям евро-3 без фильтров. Ну еще видел Сцанянги без. Евро-5 бензуса много, т.к. те кому пох. сколько он стоит(лиж бы был) в доргие многолитровые иномарки именно его и льют. Дизель евро-5 возить невыгодно тупо - он ни кому не нужен. У меня друг генерал одной сети, говорить 3-6 месяцев можно бензовоз продавать. Действительно, дорогая солярка противоречит всей сути дизеля - экономии. Богатые на дизелях не ездиют. Блин, устройство авто ни кто изучать не захотел... Еще раз, последний: 1. Ресурс фильтра вырабатывается в течении 50-100 т.к., потом 2к евро на бочку или калхоз. 2. Можно встать по причине забитости фильтра. 3. Ездите не на масле, а на коктеле из солярки с маслом. 4. Непоянтно откуда лампочка смени масло и повышенный расход? Блин я ходь форда не имею и то ответ нашел на фото, думал то же что это бок, а нет! Советую еще раз прочитать об устройстве фильтра. Тут я еще порылся - Laser был прав, тюнинговые конторы на перебой предлагают вырезку фильтра и перепрограммирование БУ для езды без онного. Скоро это будет одним из основных источников их дохода. На мысли не на какие не наводит?? Так что если есть варинаты - выкидывайте к бениной маме. И не верьти в сказки про солярку европейского качесвто в наших гондурасиях.
  13. Я вот на чем остановился - будет возможность без фильтра заказать - возьму, действительтно машинка нравится. Если нет - прийдется брать очередной фафаген Евро-3 2.0TDI. ДА какие тут вероятности? Результат с геммором в период 50-100 т.к. гарантирован, во всяком случае в моих условиях эксплуатации. Согласен тема уже пережована, обсосана, больше обсуждать нет смысла. И с бензинкой - это не выход, моя ездиит исключительно в городе на Евро-5, на обычном 95 не заводится по утрам бывает. Да и бензинка на длительные расстояния и много не сильно подходит. Есть еще один важный вопрос: Какие возможности есть по диагностике дизельного ФМ4, без участия ОД естественно. Есть ли софт, кабели или все ограничивается ОБД2? Похоже что мозги и форсунки Сименс, есть какая либо инфа по этому поводу?
  14. Я вообще зачастую не представляю какой соляркой прийдется заправиться. Работа такая - поездки по всем регионам. Евро-5 видел в своей жизни только импорт и то очень редко. Я на своей машине работаю, и задачи соотв. - хотя бы 100 т.к. без особого геммора. Так что фильтр, с лишними приколами мне не нужен.
  15. Сегодня гонял по Москва-Семфирополь. На 400 км трассы одна заправка с Евро 5 дизелем, в районе г.Синельниково, между Харьковом и Запорожьем. Дальше не заехал. Хотя точно знаю что следующая между Семфирополем и Ялтой. Есть конечно у нас Евро 5!!!!! В некоторых заповедниках. Laser Вам не кажется идиотизмом подстраивать свою манеру езды под то, что нужно фильтру? Лично я за это бы денег не заплатил...
×
×
  • Создать...