Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

craber

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo-08-2.3

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения craber

0

Репутация

  1. Почитав тему, решил брать на зиму 215/60/r16 215/65/r16 тоже считаю перебор, хотя тут была ссылка на драйв2, там фотки на летней 215/65, в принципе нормально. Я понял только то, что если ставить 215/60-65, то только на литье, ибо на штамповках выглядят реально как пончики, чисто визуально штамповка еще больше их закругляет и увеличивает. Кто нибудь катал на Hakkapeliitta RSi ?
  2. Был на ТО. В этом сервисе первый раз. Не могу не поделиться своими впечатлениями! Приемщик - ученик, долго не мог разобраться что ему нужно делать, но ему подсказывали. В итоге все таки он смог выписать наряд на работу. К самому ТО вопросов нет. Все сделали. Дали лист с рекомендациями. Рекомендации по делу. Так как в бесплатно по акции заезжал в другой сервис на полную диагностику. После оплаты, спрашивают, нет ли у меня секреток. А то машина не заводится. Пробуют заводить, машина глохнет. Мне с ходу заявляют, что скорее всего так и было. После долгих проверок, выясняется, что не работает бензонасос. Спрашиваю, может коротнули что, и сгорел предохранитель. Все таки все работы делали не отключая аккумулятор. Мастер говорит, что на бензонасос нет предохранителя! КАК ТАК? Беру инструкцию, открываю страницу и показываю! Сам думаю "куда я попал"? Проверили, цел. Я конечно верю в совпадения, но подозрения огромные. Я злюсь, ругаюсь. Но делать что то нужно, мне предлагают снять бак и проверить жгут и насос, за отдельную плату. Ок. Снимают бак. Проверяют жгут. Жгут в норме. Значит умер насос. Почему именно во время ТО ? Новый 28000 оригинал, не оригинал 17500. Ждать 2 рабочих дня, с учетом того что была пятница, а понедельник не рабочий, думаю застрял надолго. Мастер предложил Б/У, оставшийся от замены кому то на новый. Делать нечего, соглашаюсь. Приносит б/у насос, он оказывается тоже не рабочий. Значит оставляю авто. Предлагают заказать у них насос (17500) + жгут проводки (2000). С расстройства согласился, но уже к вечеру нашел той же марки не оригинальный насос за 12000 и жгут проводки за 1600 в Автономии (не реклама). За одно сравнил цены за запчасти, которые были в рекомендации указаны и был удивлен, на сколько все дешевле в Автономии (не реклама)! Купил, привез, сразу поставили, оплатил работу, завел, и по газам!!! Еду, одной рукой рулю, другой слёзы радости вытираю, что выбрался из этого горе-сервиса)) p.s. еще из минусов. Туалет весь в тараканах. Пока руки мыл, штук 10 смыл. Мне то хрен с ним, переживу, но к вам девушки приезжают все таки.
  3. Если возможно, тогда сегодня запишите к 17:00
  4. Ок. Подъеду. Могу сегодня в 19:00, если это не поздно. Номер 771
  5. @commics, добрый день. Хочу в ближайшие дни приехать на ТО. Хотел бы прикинуть бюджет. Мондео 4 2008г 2.3л Подскажите по стоимости: 1. Стоимость ТО (работа+материалы) 2. Стоимость частичной замены масла в АКПП + масло И есть еще две проблемы: 3. Завыващий гул/гудение при холостых или при понижающих оборотах. При наборе газа звука нет. Звук полностью пропадает при отключении кондиционера (A/C) кнопкой. На форуме уже жаловались именно по этой проблеме. И кондей заправляли и меняли ремепнь с роликами и компрессор проверяли. Но найти причину пока не удалось. Сталкивались вы с такой проблемой? 4. Щелчки при повороте руля чуть левее от центра в одном месте. Звук металлический.
  6. Я тут столкнулся с проблемой. Машинка не реагирует на кнопку СТАРТ. Понял что неисправность связана с блокером. Писал в этой теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/44928/?page=28?do=findComment&comment=2831353 Проверьте пожалуста у себя ELMConfig`ом напряжение на модуле KVM. У меня ELMConfig выдает напряжение на модуле KVM вообще 9,3В. При том что в бортовой цепи 12,5В, АКБ новый. Может утечка какая на копрус. Или может так и должно быть.
  7. Понял что неисправность связана с блокером, по тому как при блокировке и разблокировке руля, сперва загорается на пару секунд надпись "OFF" на кнопке ESP, и сразу щелкает блокировка руля. Так вот OFF загорается и тишина. Пробовал пойти по опыту mozzha и его инструкции. Предохранитель FA8 целый. Разобрал сам блокер, вроде ничего не мешает движению ригеля. Замнул реле зажигания, подключился переделанной ELM`кой. Нашел ошибку "Заклинило блокиратор" или что-то типо того. Сбросил ошибки. Снял перемычку с реле. Блокер оставил в разблокированном положении. Нажимаю СТАРТ - завелась! погрелся, заглушил, поставил на сигнализацию. Жду когда заблокируется. Загорается OFF на кнопке ESP и тишина. Пробую снова завести - Хрена лысого! Повтор данной манипуляции ничего не дал. После нескольких попыток нажимани на СТАРТ выдает ошибку "Неисправно рулевое управление" с восклицательным значком! Вот не знаю где копать. Смущает одна вещь. Напряжение на колодке, который втыкается в блокер 9,6В, а в ELMConfig напряжение на модуле KVM вообще 9,3В. При том что в бортовой цепи 12,5В, АКБ новый. Может утечка какая на копрус? Проверьте, пожалуйста, кто-нибудь у себя напряжение на модуле KVM.
  8. Спасибо, mozzha за инструкцию.Сегодня, собрался на работу. Жму на снопку "старт" и тишина. Машина неделю стояла, думал аккумулятор сел. Проверил 12,5 В, проверил все предохранители, все в норме. Короче час провозился, и как последний шаг начал кнопку ковырять, мучал её мучал, и только тогда конверс написал что-то типо "Неиспр. блокир. Попробуйте еще." Прочитал Ваш пост и понял что у меня тоже клинануло блокер. Сегодня буду разбирать. Холодно только (
  9. Принимайте в клан СТОТЫСЯЧНИКОВ! Ровно 100000 1. Сразу же: Рулевая рейка (брак был, поменяли по гарантии) 2. Менял свечи 3. Тормозные колодки 4. Два датчика воздушного потока. Нужно поменять: 1. Опорник (я смотрю у всех эта болезнь) 2. Лямбда-зонд дальний (1500 родной) 3. Тормозные диски 4. Колодки Я считаю очень даже не плохо! Я на Вазе 21099 и то больше потрптил на ремонт за 100000, хотя запчасти в разы дешевле.
  10. Отчистителем карбюратора. И сжатым воздухом продуть.
  11. Такая же проблема. Только резину не менял. Просто в один момент стала вяло разгоняться. А если дать газку побольше, то мотор рычит, а еле едет. Ищу причину... Есть одно подозрение.... Есть у меня ELM327. Ошибки CHEK ENGINE нет. Но в программе TORQUE есть тест, который говорит что Датчик О2 показывает слишком большое значение. Думаю может МАФ. На выходных попробую почистить.
  12. Нет, на 3 не поподались. Хотя пощи сам, может внимания не обращал. Ссылку правильную дали: Не отрицаю, полезность катафотов есть, хоть и не большая. Меня больше волнует то, что: 1. они светодиодные, и с штатной оптикой будут не сочетаться. 2. загораться они будут на доли секунд раньше, глазу заметно. Может для безопасности это +, но некрасиво. Закажу все-таки. Не понравится, сниму и отдам кому нибудь.
  13. Нашел замену задним катафотам. Вместо них можно установить стоп-сигналы на светодиодах. Катафоты - это которые в самом низу. Вот сами стоп-сигналы Вот так светят: Стоят они около 1500. Только надо заказывать в китае, доставка около 20 дней. Вот думаю заказать, что скажете...
×
×
  • Создать...