Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

vitus1983

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo 2001, 1.8 бензин

Достижения vitus1983

0

Репутация

  1. Вопрос в другом... 2 клапана-датчика проверяй!, если уже адсорбер снимал(резал и чистил ) Уточни, пожалуйста, еще раз про 2 клапана-датчика
  2. Я после долгих мучений (см. прошлые посты) заглушил синий. Стало получше, но не идеально. Все равно машина подтупливает. На трасе больше 135-140 не очень хочет ехать. Когда открываешь лючок бензобака - пшшш. Это меня сильно напрягает. Вот и сегодня катался по городу, начала оч. сильно тупить, почти стала. Остановился, открыл бензобак - пшшш, завелся и машина поехала намного лучше. И еще вопрос - какой должен быть уровень топлива в баке при заглушенном синем для нормальной езды?
  3. Вова, я менял только моторчик. Сейчас ты будеш говорить про СИНИЙ. Я хотел поставить саморез. НО! Ты утверждал, что обычно там образуется дыра около 0,5 мм. А меня намного меньше - 0,1-0,2. Это вроде норма???
  4. Сегодня снимали бак, адсорбер. Продули все, что можно было. Особых загрязнений не обнаружено. Собрали все, машина ПОЕХАЛА, НО ОПЯТЬ НА НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ. Вопросы: 1.Как можно грамотно объяснить такое влияние температуры окружающего воздуха (если прохладно-как-то еду, если жарко - приходится останавливаться). 2.Почему машина начинает ехать после моих манипуляций с баком, но только на некоторое время. Чем это можно объяснить?
  5. Ребята у меня похожая проблема. Загорелся чек. Машина начала тупить на 2-ой - 40, на 3 - 50, на 5 - максимум 90, с горки 100км/ч. На месте движок крутит только до 5000, максимум 6000 об/мин. Диагностика показала ошибку - бедная смесь. Меряли давление на рейке: на х.х. - 3,5, даешь газ - до 2 и ниже. Чем выше температура воздуха, тем сильнее глюк. Когда было прохладно, мог передвигаться, медленно, но мог. Когда стало жарко - пипец, проезжаешь немного - и все, газ в пол, а машина останавливается. Постоял немного и поехал. Все фильтра менял, чистил сетки (хотя они были нормальные). Поменял насос - я в восторге, на месте крутит - стрелка ложится, машина поехала, но только на пару километров. Я в шоке. Потом поставил старый насос на место - и машина поехала, но опять на пару километров. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ ОНА ЕДЕТ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ. Почитав историю D_G. Подумал может у меня тоже проблема с адсорбером. Ведь когда я переставлял насосы воздух попадал в бак. Может этого хватало немного для нормальной работы насоса, а потом все. Провел эксперимент: открыл лючек (который в салоне) на пару минут, "дал подышать баку". Завел, на месте газ в пол - только до 5000 и вниз. Я в ступоре. Получается дело не в адсорбере? Или я чего то не то понял? Может посоветуете чего. Главный вопрос - почему машина ЕХАЛА немного после перестановки насосов.
×
×
  • Создать...