
Expertis
Мондео клуб-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Ford Mondeo II, Zetec 2.0, 1999
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Expertis
0
Репутация
-
Здравствуйте, и с наступившими праздниками! У меня мондео 2 99-го года рождения, мотор - зетек двухлитровый. Ехал как-то себе, ехал - вдруг педаль тормоза стала каменной, и обороты мотора стали плавать ужасно. Ну, думаю, понятно - вакуумник чудит. Доехал аккуратно до места, залез под капот. Вижу - жесткая трубка, которая одним концом в ВУТ вставлена, другим концом висит в воздухе. Второй конец распавшейся вакуумной магистрали найти не сумел. Вот и родилось у меня несколько вопросов. 1. Где находится точка входа этой самой магистрали во впускной коллектор? Всё пространство излазил с фонарём - не получается найти ни обрывков каких, ни хрена. Неясно - то ли магистраль расцепилась и всё, кроме трубки вакуумника оторвалось и было утеряно, то ли всё ещё висит где-то и надо только сцепить обратно? 2. Видел на сайтах, что магистраль состоит из трубки, вставляющейся в вакуумник, клапана и второго шланга, идущего в коллектор. Но в этих самых каталогах почему-то продают только клапан и трубку, а шланг от клапана к коллектору нигде не обозначен даже собственным номером. Как тут быть-то? Номерок этой трубки - 1102980. 3. Возможно ли восстановить нормальную работу всего этого без залезания под машину, есть ли доступ куда надо сверху?
-
Доброго времени суток! Имеется на Мондео2 99 года выпуска такая проблема. Сначала было так: трогаешься, а стрелка спидометра не реагирует, торчит на нуле. Постучишь пальцем по стеклу спидометра - начинает работать как надо. Ездил так до теперешнего времени. Сегодня стрелка встала ажно на 240 - в крайнее правое положение и там и осталась. При этом суточный пробег накручивается. В чём тут может быть проблема?
-
Не, тут явно что-то не то. Когда колесо поворачиваешь , оно так отклоняется, что машина проседает на эту сторону. Так быть не должно, да и не было так раньше.
-
Привет всем! Ставил машину во дворе, заметил, что когда руль поворачиваешь, ведёт себя странно, не как раньше. Стал крутить руль и глядеть на колесо. Увидел страшное - когда руль поворачиваешь, левое колесо поворачивается, но вместе с этим отклоняется в вертикальной плоскости. То есть, как бы объяснить - руль крутишь вправо, и верхняя часть колеса оказывается в колёсной арке глубже, чем нижняя, аж машина проседает. Знающие люди, объясните, с чем тут может быть проблема? С опорой шаровой? Или ещё с чем? Спасибо заранее.
-
Вот только что такая же фигня, но только с внутренним ШРУСом. У меня он, сцуко, люфтит как будто (хотя звуков вроде и не издаёт), думал поменять - а мне на запрос по вину весь привод сватают. И самый дешёвый девять тонн стоит. А до этого нормально покупал внешний ШРУС за умеренные деньги отдельно.
-
Спасибо. Попробую разобраться, напишу что получилось.
-
Привет всем. Знаю, что вопрос уже затрагивался не раз - перерыл поиском весь форум. Но начальные условия у всех разные, так что прошу помощи. Дано: если при езде на какой-либо передаче нажать сцепление, обороты падают ниже положенных холостых, потом поднимаются, плавают, потом выходят на холостые. Или падают совсем в ноль. В худшие времена может так получаться, что едешь, оно заглохло, заводишь опять - заводится сразу же, а потом опять падают обороты, и глохнет. Если газа поддавать, то не глохнет, соответственно. И всё это начинается когда снимаю клемму с аккума. То есть, видать, связано с обнулением мозгов, но не лечится после какого-то времени езды. Было такое разок прошлой осенью - зачем-то снял клемму - и пошла свистопляска. Делал тогда всякое - дроссельную заслонку чистил, датчик расхода воздуха, опять же - и как-то оно - бабах - и прошло. А теперь вот опять клемму снимал - опять началось. Но датчик чистый, заслонка - тоже, всё проверял. А ещё бывает так - когда на месте стоишь, нажмёшь на газ - обороты прыгнут вверх, а потом, падая, опять мимо хх проходят, потом выравниваются. Но это иногда бывает, а иногда нет. В нормальном же состоянии, когда всё в порядке, и клеммы никто не снимал - всё отлично и ни одного из этих симптомов не наблюдается. Может кто подскажет куда копать?
-
Гм. Умно. В выходные попробую. Кстати, на всякий пожарный, не подскажет ли кто - у нас, на моне второй, верхнее и нижнее уплотнительные кольца у форсунок одинаковые, или разные? А то на экзистовских схемах оно как-то не совсем очевидно.
-
Ну, я нашёл приблизительно - там, около левой форсунки и регулятора. Но точно определить не получается, не начиная потихоньку разбирать. Вот и спрашивал - что именно там может течь? Бензин, сцуко, не хлещет, а сочится, поэтому фиг поймёшь где именно. Чтобы всё хорошо рассмотреть, придётся, видимо, снять резонатор воздухозабора - ну, или как оно по-научному называется. Но тогда же нельзя будет движок заводить - а на неработающем движке течи нет.
-
Привет всем! Есть проблема. Недавно обнаружилась утечка горючки. Течёт в районе регулятора давления топлива, да так, что в салоне воняет. Течёт довольно сильно - капля где-то раз в три секунды. Изменений в работе движка не заметил - всё по-старому. Собственно, может кто подскажет где именно оно течёт и как это исправлять? Ну, есть мысль, что у самой левой форсунки могло прохудиться уплотнительное кольцо. Штуцеры проверял - вроде из них не течёт. А может течь из регулятора давления? В общем, помогите! :-) P.S. Льется по корпусу регулятора давления - трубка, идущая от него вниз, вся мокрая. Ну и рядом набрызгано. - на фотках видно. Фотки:
-
Всем привет. Так получилось, что водительское кресло стало дёргаться при ускорении/торможении. Заглянул под него, туда где крепления - оказалось, что лопнула какая-то небольшая железка между верхним и нижним полозьями. Уж извините за такое дурацкое объяснение, но кресло ещё не снимал, точнее сказать не могу. Теперь, судя по всему, мне нужно искать новое крепление для кресла. Может кто-нибудь подсказать как правильно называются все эти полозья и железки, которыми сиденье к полу крепится, чтоб хоть в гугле/в поиске найти можно было?
-
Привет всем. ФМ2 1999 г/в. При покупке не работали противотуманки. Предыдущий владелец сказал, что смена предохранителя всё поправит. Но обманул, гад такой - меняю предохранитель, оно вроде бы работает, потом замечаю, что не пашет и предохранитель опять горелый. То есть, видимо, замыкание где-то. Подскажите пожалуйста как диагностировать, чего в первую очередь осматривать и как именно - а то с электропроводкой у меня маловато опыта. В общем, куда копать? Извиняюсь, если было - поиском не нашёл.